Матрёшка

 

Всякое явление, любая форма - абсолютно всё в этом мире создано и развивается по принципу, или, если хотите, по закону «матрёшки».

Одно вбирает в себя другое, это следует из того, то подчиняется этому, последующее копирует предыдущие и так далее.

Таким способом развивается творчество в большом и в малом, в неподвижном своём существовании и в подвижном.

В целом вся вселенная - это огромная Матрёшка, вобравшая в себя все системы-матрёшки.

У матрёшки есть образ (лицо), и этот образ включает в себя идею и задачу. А стремление решить задачу (создать верный образ) - это и есть творческий процесс, на развитие которого «нанизаны» все матрёшки. (Проткните все матрёшки спицей и тогда перед вами будет наглядная модель вселенной).

Развитие человечества чётко укладывается в эту модель.

Вначале были племена - матрёшки. Их вобрали народы - матрёшки. Те, в свою очередь, сталкивались друг с другом - в поисках наиболее верного образа матрёшки, то есть в стремлении создать систему, способную вместить в себя предыдущие: племенные и народные матрёшки. Возникали государства. Далее следовали империи-матрёшки, поглощающие государства-матрёшки. Империи ставили себе целью вобрать весь мир.

Но этого до сих пор не случилось, так как из всеобщего человеческого организма творческий процесс стал улетучиваться в иную матрёшечную систему. Творческая энергия постепенно уходила в создание матрёшки с иным обликом. В создание не-человека.

Здесь нужно вновь объяснить, что Творческое Начало имеет различные способы существования: от фатальных до своевольного. Самый фатальный способ - это космический: вся материя «заведена», как будильник, и «тикает». Творческое Начало не имеет здесь личностного «я». Творчество здесь действует по фатальным законам.

На Земле способ существования творчества наиболее приближен к своеволию - от живой природы к человечеству. Каждая матрёшка-система стремится к созданию образа (лица), и человечество - не исключение.

Если животный и растительный мир, любые виды стремились вжиться в среду, порождая и улучшая очередную матрёшку-поколение, и достигали совершенства, то есть каждая матрёшка-вид обретала истинный авторский образ («дорисовывалась» из поколения в поколение), то и человечество, как вид-матрёшка, изменялось физически. На каком-то рубеже процесс формирования образа человека (лицо матрёшки) закончился.

Но параллельно шёл ещё один процесс в человечестве - развитие творческой сути, развитие уже не формальное, а смысловое. Он так же протекал по матрёшечному принципу: от одного творческого «я» к другому. От столкновения создания творческих систем мироздания и поглощения одного художественного достижения другим.

Всё это я рассказываю бегло, полагаясь на ассоциативный талант читателя. Важно вот что: какой образ матрёшки «дорисовывался» в этом творческом процессе? Или точнее, что было порождено этим процессом?

Был порождён особый вид человека, способного обретать абсолютную власть.

Люди всегда стремились к власти, но добивались власти только социальной.

Матрёшка внешней человеческой власти такова:

 

1.  Над животными,

2.  Над растениями,

3.  Над предметами,

4.  Над семьёй,

5.  Над группой людей,

6.  Над народами,

7.  Над государствами.

 

Здесь матрёшка закончила своё земное развитие. Формальная власть достигла своей цели, создав совершенный образ (лицо), породив вид человека, способного иметь земную власть.

Этот вид - все, кто не имеет творческого «я», а значит и не имеет никакой творческой наполненности. Творческая энергия таких людей остаётся на фатальном - животном уровне. Люди в этом состоянии являются исполнителями фатальных программ. Добиться такой власти может абсолютно каждый - здесь роль играет даже не врождённая энергия, а всего лишь типаж, натура, облик, тот или иной темперамент - всё то, что ищет и находит кинорежиссёр, делая пробы. Энергия будет добавлена Творческим Началом, когда потребуется.

Это у животных лидирует сильнейший. В социальном властвовании лидируют те, кто является актёром, человеком, не развивающим авторское Творческое Начало.

Любой политик или же типичный чиновник вообще не содержит в себе личности, творчески он почти пуст, он абсолютно не знает, зачем живёт и куда ведёт свой народ. Лишь реформаторы (Пётр-1) своим своеволием могут вобрать в себя громадную энергию Творческого Начала и будет казаться будто они имеют творческое «я». (Пётр-1 - редкое исключение - в нём уже как бы присутствовало личностное «я», ибо он достиг социального своеволия и главное собственного Социального Метода, а не просто - власти). Но «я» в них на самом деле индивидуальное (личность - это внутреннее творческое лицо, у нетворческих людей его нет, а только внешнее - индивидуальное лицо).

Когда человек вступает на путь самостоятельного творческого развития: отдаётся сочинительству музыки, живописи, поискам смыслов, поэзии и так далее, в нём и зарождается личностное «я», которое затем становится и творческим «я» (это уже Художественный Метод), человек обретает власть уже над всеми, кто имеет власть социальную. Но может обрести и ещё большую власть - «неземную».

История формирования матрёшки этой власти в человечестве - есть история развития Художественного Метода, и нет нужды повторяться.

Важно знать, что матрёшечный процесс протекает и в судьбе Сочинителя. Нечто подобное религиозному термину «посвящение». Но на самом деле - это процесс вычленения. И каждое такое вычленение - новая матрёшка и обретение всё большей власти. С каждым этапом цель становится всё различимее, а задача  - разрешимее. Образ (лицо) приобретает законченные черты и цельная матрёшка внутри тебя становится властным творческим «я», самостоятельной творческой энергией.

Матрёшка внутренней не-человеческой (творческой) власти:

 

- власть врождённых способностей (таланта),

- власть формы и образа,

- власть преодоления жанра (своеволие),

- власть смыслов,

- власть сверхзадачи (сверхидеи),

- власть Своего Мира,

- власть Нового Мира.

 

Эта семизначная матрёшка и есть достижение Художественного Метода и обладание им (власть Сочинителя). И каждая ступень творческой власти (каждая матрёшка) имеет свою отдельную матрёшечную структуру.

Но я не стану расшифровывать эти ступени власти, ибо пытливый читатель способен и сам разобрать любое явление и всякую вещь «матрёшечным методом». Нужно только всегда помнить о цифре семь.

 

 

                                Свой и Новый Миры

 

Итак, совершенно очевидно, что человечество производит творческих личностей, которые в свою очередь создают некое творческое пространство, заполняемое смыслами, образами, звуками и формами.

Но кому были известны задачи творчества? Вот ещё от чего так мучило творчество Авторов. Тем более, мой дуализм всегда тут как тут.

Всюду живут «про» и «контра» - два противодействующих начала в творчестве - на том стоит мир, от того он и движется. Соберите всех чудных и добрых людей вместе и скоро они расколются на «добрых» и «злых». Соберите всех преступников и злодеев вместе и они тут же начнут делиться на благородных и негодяев. Возьмите чёрное и оно когда-нибудь породит белое. Возьмите светлое и оно вычленит из себя тёмное.

Иначе этого мира не существовало бы. Хотите иного? Но чего именно? Это уже сверхзадача. Её способны решить единицы. Пожертвовать ей себя. Да и пожертвовав, немногие смогут создать «неземное». Но Свой мир обретут обязательно.

Первые Авторы мечтали преодолеть смерть, достичь бессмертия и отдаться всем своим существом «богу». Они и вошли в бессмертие, потому что и не выходили из него.

Если коротко, то Свой мир - это создание конкретики.

«Основоположники» религий создали лишь те или иные абстрактные схемы, и каждый желающий («верующий») может занять в них место по своему представлению, а так как религии не особенно развивали конкретику или же создавали картины ада и рая с определёнными образами, то и эти Новые миры расколются на «про» и «контра», и получится то, что «нарисовалось», и получат это те, кто в это верил, «поселившись» среди этих образов.

Собственно, «верующие» люди являются подданными определённого религиозного мира, и чем больше в этот мир различными авторами вливалось образной, музыкальной, смысловой и сюжетной конкретики, тем насыщеннее он будет видами и формами.

 

Часто творчество Автора служит не одной, а нескольким схемам Новых миров. Получается работа оформительская.

Есть каркас здания, (схематическое учение, «основоположников»), его нужно доделать, украсить, заполнить предметами и жильцами. Такое творчество совершенно бессознательное, а если сознательное, то есть с представлением себя в этом здании, то в будущем такой «автор» становится на первых порах как бы «богом», отвечающим за какое-то принципиальное явление или за закон, или за область деятельности («бог-леса», «бог-воды», «бог-любви» и т.п.). Верховное управление (власть) всегда принадлежит создателю системы («основоположнику», «богу-Зевсу»).

Но есть нерелигиозное направление творчества. Оно появилось с момента вычленения авторского «я», с момента авторского художественного своеволия. И в музыке, и в живописи, и в литературе. Но и нерелигиозный автор всегда имел в своей голове чью-то концепцию жизни, чужую систему мироздания или же свою.

В чём трагедия Гоголя? Долгое время ему не было дела до религии, он создавал Свой мир, не имеющий системы (каркаса), а когда ему потребовались смыслы, то он принял готовую религиозную систему, которая никак не принимала уже созданный им мир.

И Гоголь понял, что всё им созданное - было безответственной игрой, творческой шалостью без «царя в голове» (без сверхидеи). И он как бы отрёкся от своего «шального» мира, от своего творчества. И остался без почвы и желания жить. Разве что я нашёл ему место в своей истории...

 

Творческая энергия нерелигиозных авторов была «беспризорной». Достигнув своеволия и затем Художественного Метода, она обрела колоссальную мощь, но в большинстве своём направленную на земной мир, на создание типов людей, на социальные и политические системы. Нерелигиозное творчество стало опасно и для самих авторов. Это игра с огнём. И уже известно, что вышло и выходит из таких огненных забав.

Лермонтов создал собственный мир, который его же и уничтожил. Он обозначил фатальные очертания системы, но сам не успел вычлениться из неё творчески.

Художественный Метод был достигнут, но не были осмыслены его цели. В то время многими авторами религиозная система не бралась в расчёт или отрицалась, а её место занимали либо полное «неверие», либо пессимистический реализм - то и другое, собственно, отсутствие системы, «муравьиная философия» (на тебя наступили ногой - это рок). Эту фатальность усилил лорд-Байрон, своевольная личность, отказавшаяся от религиозной системы, но ничего не противопоставившая взамен.

Философия фатальности - это не система мироздания, это констатация одного из «узлов творческого механизма», предчувствие новой матрёшки, нового этапа осмысления Творческого Начала.

Старые религиозные учения были развенчаны науками и сделались музеями, в новых системах отсутствовал «бог», а без него всё казалось бессмысленным. Но даже у первых «безбожников» религиозный инстинкт оплакивал «умершего бога». Они знали, что «бога» никогда не было, что он даже «не умирал», потому как умереть было некому, но им все равно становилось не по себе без цели и без смысла существования - без системы.

Известная система появилась у Достоевского. Но Достоевский был последним отчаявшимся автором, попытавшимся «воскресить»  «умершего бога». Можете себе представить - какими «сострадательными» индивидами он заселил Свой мир. Но Достоевский не верил в «бога»  - «Чтобы человек не кусался, его надо выдрессировать». Своеволие уже вычленило его из устаревших религиозных систем.

Религиозность Достоевского - это своеобразный психологический аутотренинг - лечебное самоуспокоение, давшее ему возможность избежать трагедии Гоголя.

Не создав и не имея другой системы мироздания, Достоевский замутил и поджег Россию, породив социальную «тёмную» систему. Такова оказалась плата за его психологическое лечение и хорошее самочувствие.

Затем делались попытки перестроить религиозные системы, да и вообще появилось множество нео-религий. Менялся фасад, менялись контуры религиозных зданий, но «верховные боги» оставались прежними.

И лишь редкие Авторы Художественного Метода создавали Свои миры - те образы и персонажи, которые принадлежали уже только их,  пусть и не всеобъемлющей, но Авторской системе.

Именно Авторское своеволие и есть основа этой системы, фундамент моего мироздания, моего Нового мира.

 

Свой маленький мир создают абсолютно все. И все эти миры разняться понятиями и образами. У каждой верующей старушки есть свой воображаемый мирок. Но все эти мирки поглощаются творческими мирами Авторов религиозных.

«Беспризорным» остаётся художественное творчество, которое не имеет отношения к созданию социальных систем.

Это творчество не затрагивает будущее, а чаще всего - прошлое или настоящее, когда Авторские образы и чувства, и типы, и понятия касаются жизни земной. Это всё художественные Авторы ХIХ века, от Карамзина и до Чехова с Толстым. На какую систему они работали? Чему они себя принесли в жертву? Не всеобщей же образованности и не ради удовольствия почитателей.

Многие из них создавали проекты для Земли. Они программировали своим творчеством её повторное будущее, разрабатывая судьбы для будущего. И новая Земля может повториться ещё раз, и тогда сегодняшние литературные Печорины, Онегины, Раскольниковы, явятся во плоти и проживут то, что им определено творчеством. Так могут воплотится прошлые и настоящие художественные миры, так возникает земная фатальность.

Здесь я не призываю верить, никого не хочу убедить, а говорю то, что сам знаю, что понимаю, о чём хочу и чего желаю.

 

Творчество имеет три направленности, как бы три дороги (как у того камня в русских сказках).

Одна ведёт в социальное, в современное земное преобразование. Вторая - это дорога верований - путь в мир полуземной, полумифический. Третья - ведёт к повторению пройденного, к новой Земле, но с вкраплением (корректировкой) в жизнь авторских сюжетов. И каждый Автор отдаёт большую или меньшую часть своего творчества каждой из этих дорог.

Собственно, «смертны» лишь чисто социальные авторы - энергия их творчества сгорает быстро. Они могут войти в память будущей Земли, а могут и исчезнуть, все зависит от степени осознанности творческого своеволия и от оживших (материализации) литературных героев и их уже собственного творчества.

Пушкины, Гоголи, Достоевские - все художественные Авторы могут стать на будущей Земле житейскими «романами», уйти (раствориться) в своих героев, оставив им тоску по себе, стремление познать своего Автора.

Новые миры, это нечто, существующее вне фундаментальных законов Земли, это и есть «неземное». И я должен сказать, что все миры - и новые, и старые, и сегодняшние существуют одновременно. Динозавры - это не прошлое, а внеземные контакты - это не будущее. Вселенная и родилась и не родилась одновременно. Нужно совместить «несовместимое».  

Время - это беспамятство. Память и знание о развитии Творческого Начала дают возможность постичь мой дуализм и соединить прошедшее, настоящее и будущее в одно целое. Память об этих временах и есть личностное «я» Творческого Начала.

Но я понимаю, что принять и ясно увидеть это - сегодня могу только я сам.

Доказательство для ограниченных временем и беспамятством? Пожалуйста: человек не может выдумать такого - что не существовало или не существует или не будет существовать.

Человеческое сознание не выдумывает «несуществующее» и не воображает его, а припоминает.

Творческое развитие, творческое воображение, фантазия - это и есть память.

Это вновь дуализм: Автор сочиняет и одновременно вспоминает. Здесь нет противоречия вышесказанному, ибо он всегда сначала Сочинитель - и перед ним белый лист будущего, а затем уже он выбирает из Памяти Творческого Начала всё то, что захочет, по своеволию.

Конечно, подобное доказательство - «не доказательство» для не обретших Память. И я не призываю верить. Я всего лишь хочу сказать: занимайтесь творчеством и тогда вы кое-что поймёте, если, конечно, ещё успеете...

 

Вы знаете что такое мифы? Сейчас я вам объясню (меня самого смешит этот стиль: когда я пишу в дурашливом тоне, с самоуверенностью и от «лица всевышней инстанции». Но лучше так, чем громоподобно. Да и не мешает самого себя в своём сочинительском одиночестве потешить обликами убогих критиков).

Мифы - это память о предыдущих Авторах, о их жизни и её устройстве.

Мифы создавались, когда ещё не возникло жертвенной авторской Художественности, поэтому они были лишь памятью о имевшей место (прошлого, как уже известно, не существует) жизни. Естественно, человеческое земное сознание может «точно» определить время появления мифов по линейной временной системе, и отбросить мифы в прошлое.

Но для ученика-Сочинителя мифический материал вне времени. Пример: «Буря» Шекспира, а еще лучший пример - это вторая часть «Фауста», где была попытка «насытить» Новый мир беспредельно желаемым.

 

И что такое Новый мир?

Схем Новых миров на Земле в этот раз (в этой матрёшке) было создано достаточно много (Новый мир - это создание «неземных» систем, имеются ввиду не какие-то новые планеты из научной фантастики, а системы верований - с Автором-«основоположником» или же системы чисто авторские, без конкретного «бога», «бог» тогда - Сочинитель, если вам так легче усвоить).

Но не все Новые миры обрели необходимое наполнение и «оплодотворились» достаточной конкретикой: смыслами, образами, принципами, законами и так далее. Поэтому они могут соединяться с подобными же им системами (родственными им по духу) и происходит трансформация нескольких систем в одну.

Вот Будда - трактователь мироздания, досочинивший схему его устройства и создавший перспективу - в его систему, как матрёшки, вошли последующие буддистские верования. Вся живопись, посвящённая буддизму, музыка, поэзия и все верующие в Будду и его систему вливаются в этот Новый мир со своей индивидуальной конкретикой.

Буддистское представление о мироздании во многом отличается от христианского, а мусульманство от христианства не очень - в итоге христианский мир частично усвоен мусульманством. Таким он и может быть осуществлён - насыщенный той и другой конкретикой.

Новый мир может быть и малым и большим, то есть густо заполненным жизнями и бедно. Всё зависит от численности и плодовитости Авторов, участвовавших в его создании. Чем больше настоящих Авторов его сочиняло, тем он более энергичен и жизнеспособен.

Но так как ещё не было понимания природы творчества, то и Новые миры «нашпиговывались» чем попало. Вот отчего, к примеру, и на этой Земле существуют совершенно различные цивилизации и расы, дикие антагонизмы и всякие «умопомрачительные» виды животных и растений (например, все эти кровожадные пауки, вампиры, комары, оводы, тараканы и блохи).

Новые миры, включающие в себя Свои миры, создаются с различной долей ответственности и осознанности.

 

 

                                     «Зло» и «Добро»

 

Философия «умерла». Родилось Сочинительство. Вот отчего я беру многие понятия в кавычки.

«Злые духи», «добрые духи», «злые боги» и «добрые», «дьявол» и «бог» - всё это образные представления об ответственном и безответственном творчестве.

 Однажды, когда я ещё был достаточно «тёмен», я встретил у Горького фразу: «Достоевский гений, но злой гений». Как она меня возмутила! Тем более, что нам вбивали в головы, что гений и злодейство - несовместимы.

Хотя я, кажется, соврал, Горький сказал: «Больной наш гений».

Но не важно. Если даже больной, то подразумевалось - сумасшедший, а значит и вредный, то есть и «не добрый». Горький здесь великолепно проинтуичил и просвоевольничал.

Само по себе творчество - энергия - не добрая, не злая. Художественность - тоже. Всё равно что ядерная энергия - в чьих руках окажется и на что будет направлена. «Злой гений» - выражение как бы не сочетаемое, ибо в гений вложено понятие - «добрый», и только.

Но что такое гений?

Совершенно очевидно, что гением называли развившееся Творческое Начало.

Гений - это Автор.

И естественно, что Автор может быть ответственным или безответственным. Безответственность и порождает «зло».

Но почему Авторы, приносящие себя в жертву (то есть созидательные по своей сути) допускают безответственность? У них же есть чувство меры, чувство брезгливости, интуиция и стремление к гармонии и красоте... Почему и сам Горький взялся восхвалять гадость, когда уже познал Художественность? Почему Салтыков-Щедрин создавал уродливое? Почему Босх написал человеческий мир безобразным и отвратительным?

Потому что и для Авторов существует искушение и соблазн. Искушение славой, властью, соблазн успеха и воздействия на людей. И конечно же, они ещё не вычленились в Сочинительство, не познали и не открыли для себя новых систем мироздания.

И ещё - они мстили за своё прошлое, за своё воспитание, за все обиды, нанесённые им людьми и жизнью. А кто не знает, как разрушительно чувство мести.

Вот почему я когда-то призвал бережно относится к начинающим талантом. Но каким Актёрам, какой власти до них дело!

Как, к примеру, мечтал Альфред Нобель дать мне свою премию. И что - дают? Ага, нашли Горбатого!

Но спасибо, Нобель, что ты хоть мечтал обо мне и хотел поделиться со мной моим же капиталом.

Другие никак не додумаются и до этого, и думают, что их наследники поблагодарят их. Держи карман шире! Ещё ни один богач не стал Автором, ни даже его подмастерьем (отступление - разминка).

 

А если серьёзно, то многие «злые» произведения и их земное воплощение действительно расплата человечества за невнимание к творчеству, за неосмысление его значения и за выпячивание на первое место фальшивых преходящих ценностей жизни...

Я сейчас затронул то, что называется утопией, но именно с утопии начинаются новые цивилизации и возникают Новые миры. Главное, исходить из осмысления развития Творческого Начала.

Помимо общих безответственных социальных проектов, существуют и мелкие, созданные не масштабными авторами.

Тут нужно знать, что хотя человек создан с большой долей безответственности, но всё «злое» творчество в нём есть всего лишь качество энергии, что названа агрессивностью и эгоизмом - с направленностью её либо в себя, либо из себя.

Человек по природе ни добр, ни зол. У него есть лишь тот или иной творческий заряд. Всё остальное его развитие зависит от степени его фатальности, а она, в свою очередь, от степени его актёрства, о котором я подробно рассказывал. Если человек не вычленится из актёрства, то он подвержен всяческим внушениям со стороны безответственного авторства - то есть он открыт внедрению в него различных программ и систем.

Пример: автор создаёт совершенно заземлённый сценарий, выдумывает эдакого человека-монстра (Э.По, Конан Дойл и т.п.),  эти энергетические фантазии ищут тех, кто не содержит в себе творческого «я», кто менее развит творчески, и входят в таких и овладевают их существом, программируя их на фатальные действия. Точно так же, как программировались целые государства на фатальное умопомрачение, на безрассудство, подпитывающиеся какой то узкой идеей, «грязным творчеством». Отсюда возникают и сумасшедшие, которым уже нет возможности развить личностное «я», ибо приняли «я» навязанное им, завладевшее ими. Чем больше населения, тем меньше для всех возможности развивать Творческое Начало - его не хватает на всех, как и никогда не хватало, но так как принцип своеволия стали использовать многие, то фатальные системы постоянно подвергаются социальной творческой «атаке», а человеческие индивидуумы - тем более. Мир удерживается лишь на человеческом интуитивном инстинкте выживания. И, собственно, на ограниченности фатальных авторов - как это ни странно. Не-человеки всё ещё не вычленились до безграничного своеволия, когда можно было бы достойно заканчивать эту земную круговерть.

В основном творческая энергия не-человеков и различных авторов порождает «грязное» творчество.

Не ведая, с чем имеют дело, авторы шли по простому пути. Есть фантазия, есть действительность, есть прошлое - и всем этим они оперировали - как в голову придёт или исходя из своих «благих и нравственных» задач. Хорошо, если у некоторых была развита творческая интуиция, способствующая разумной мере и выбору верного направления (не-человеки). Но часто за авторство брались ещё не вычленившиеся из актёрства настолько, чтобы ощутить опасную силу творчества. И тогда создавались Свои миры, входящие в социальные системы или в пустые актёрские головы.

Маньяки - это и есть ожившие персонажи.

Кто из авторов с гордостью не подмечал, что он «предсказал» то или иное событие или явление? Это гордость недоросля, исправившего «двойку» на «тройку», но так и не усвоившего предмет. Это род кликушества, карканья и цыганского гадания.

Психологию имеет не только индивид, но и толпа, и народ, и всё живое, и материя. Материя «внушаема» так же, как и человек. Материя ждёт от человека воли и воспринимает её посредством творческих процессов. Внушаемы даже камень и капля воды, кусочек дерева. Что тогда говорить о социальном организме.

Вот и производят актёры свои «грязные» миры из-за неспособности развить в себе истинно желаемое. Создать «грязное» творчество гораздо проще, чем увидеть Новый мир и наполнить его своими желаниями.

 

Поиск желаний - это сверхзадача. Он всегда начинается с воспитания чувств и переосмысления человеческих ценностей.

 Опять же - все люди рождаются невинными и потенциальными к принятию чего угодно. Они тотчас попадают в фатальную систему и растут от одной матрёшечной программы к другой. И только своеволие способствует быстрому процессу вычленения.

Своеволие достигается творчеством. Человек рождается для того, чтобы производить свою творческую энергию. Он «лаборатория» по её производству.

Творческая энергия многофункциональна. И если кто-то занимается сельским хозяйством - у него и творчество сельскохозяйственное. Это его главная матрёшка. И нужно понять, что самые невинные люди - это преступники, военные, политики и сумасшедшие. Они и есть - первобытное состояние человека-актёра.

Сумасшедшие - это полностью отдавшиеся одной роли. Отсюда - мания величия, гримасы и существование в организме чужого «я». В психических «больных» имплантировано «я» персонажа. Это как бы паразит поселившийся в теле, энергетическая  идея, завладевшая человеком. Её назвали «дьяволом». Но всё неведомое есть только неосознанное творчество.

Найти, обозначить и создать желаемое - вот задача жизни. Но желаемое не для этой земли, не для этого мира.

Человечество порождает из себя творческий тип, способный развиться в Сочинителя (нечто подобное альбиносам). Но этот тип не имеет никаких внешних отличий - он тайный, ибо всегда опасен для общественных систем и государственной власти и при внешних отличительных признаках был бы постоянно истребляем (как истреблялись «ведьмы» при наличии родимых пятен).

Представители этого типа давно уже получили в свои руки социальную власть, земную волю. Энергия их творчества то смешивается, то разъединяется в «субстанции» Творческого Начала и постоянно ищет возможности воплотиться, найти себе подходящих исполнителей или подходящую ситуацию. Это «социальные» миры совершенно безличностных авторов.

 

У Авторов художественных есть ещё и Свои миры, помимо «социальных».

Свой мир рождается из особых чувств. Из чувств как бы «неземных», по признаку ненужности этих чувств на Земле, которым здесь никогда не будет найдено социальное воплощение. Подобное «неземное» качество приходит из личностного «я» Творческого Начала, когда в авторах развивается Художественность. Это качество есть у многих женщин, ибо изначально дано им, как уже способным «создавать» Новые миры (ребёнок может стать Сочинителем).

Художественность энергетически подталкивает Авторов к поиску желаемого, и отсюда в них постоянная неудовлетворённость сделанным, постоянное стремление создать нечто, найти нечто, выразить нечто. Отсюда космическая тоска художников, их корчи и муки.

Они не понимают, что ими движет, они не видят смыслов и задач творчества. Предметом их исследований являются чаще всего не они сами и не художники, а земной человеческий мир, запутавшийся в своём многоликом самосоздании. Вот на что тратится энергия их творчества, тогда как - только анализ творческих личностей и самих себя в творчестве мог бы направить их на истинный путь.

Все их «неземные» чувства уходят в создание новых земных персонажей, в воссоздание своего детства и юношества, в идеализацию исторических лиц или поэтизацию женщины... У некоторых это ощущение «неземного» переплавляется в фантасмагорическое творчество или же в нео-мифотворчество. Так рождается Свой мир.

Свои миры беспризорны. Зачастую они не имеют системы, куда бы могли влиться. В них растворена земная тоска по «неземному», и иногда происходит попытка материализовать «неземной» персонаж.

Но обычно он материализуется частично в том, кто пытается вычлениться в авторство, в «пылком юношестве». Тогда встречаются на этой земле люди «не от мира сего», всяческие «романтики», «бессребреники», «белые вороны». Кто-то из них сумеет стать Автором, а кто-то останется до глубокой старости очаровательным персонажем. Такие люди часто живут долго, и как-то всё им удаётся, и они не бедствуют, несмотря на всю свою нелепость. Это от того, что «неземная» энергия питает их и они защищены творчеством Автора (в «рубашке» родились).

Свои миры обязательно найдут свою вселенную. Ибо они есть единое целое (родственное), принадлежащее Художественности, её личностному «я». Все они поспособствовали самоосознанию Творческого Начала. А оно, как теперь известно, и есть повелевающая власть в грядущей системе Нового мира и новой Вселенной.

 

 

 

                          Профессионализм и творчество

 

Уже понятно, что я беру  явление и тему для того, чтобы объяснить своё мировидение и собственный метод проникновения в различные формы жизни. Я хочу отразить возможности Художественного Метода и то, как, обладая им, можно познать суть всех жизненных явлений и вещей.

Мыслителями и художниками была проделана колоссальная работа по вычленению из (фатальной) религиозной и идеологической лжи. Было сделано много, но смысл жизни и её цели остались не определены. Потому что мыслители и художники действовали врозь, разодрали процесс на части и не отдавались ему целиком, вне ограниченности профессиональной специализацией.

Профессия «литератор», «философ», «художник», «композитор» - это теперь очевидная глупость. Когда-то специализация явилась необходимостью, ибо требовалось развивать творчество технически, идейно, жанрово, формально. Ни у какого титана-Автора не хватило бы на это ни сил, ни времени, ни рук.

Но та эпоха завершилась. Все направления достигли совершенства, освоили «вечные» темы, достигли Художественности сами в себе.

Примечательно, что «Русская Библия» начала активно доформировываться с попытки совмещения в одном Авторе всех творчеств. Лермонтов, Пушкин, Гоголь - владели основами всех творческих направлений.

Но если музыка и живопись, да и поэзия, подошли к своему завершающему этапу, то Слово не утратило развития, а наоборот, нашло возможность интенсивно обогащаться. Музыка и живопись влились в Слово, а затем и философия. Русская Художественность состоялась, а затем состоялся и Художественный Метод.

Ныне очевидно, что теперешние виды  «творческих»  специализаций - это реликтовый нарост и паразитизм на достижениях творческих направлений. Даже специалисты-преподаватели по гегелям и по философии древней Греции, или по къеркегорам - очевидная глупость. Преподавать историю философии может один специалист. А болтуны-гегелеведы или пушкинисты - узколобый паразитизм. Напиши книгу о Достоевском и сиди дома, чего из этого ежемесячный доход делать?

Критики и педагоги от искусств требуют за свой якобы «труд» государственного содержания, хотя сами ничего не производят и творчеством не занимаются, а всё, что говорят и пишут, - является фатальной ограниченностью и по сути ложью. Это паразитизм чистейшей воды, ибо не знающие художественного творчества люди не могут ничего знать о творчестве.

Другое дело - историки искусства - они восстанавливают память.

Особенно удручают сегодняшние «профессиональные философы» и такие же литераторы. Явление ужасающее своей циничностью и паразитизмом. Это именно из-за них существует идиотская структура образования. Хотя, что это я - нападаю на убогих... Просто вспомнилось, как меня «учили» и кто «учил».

Лучше спрошу - что есть авангардное творчество, «новое» искусство?

 

Живопись «умерла» на импрессионистах. Музыка на Рахманинове. Философия классическая на Гегеле. После этих великих «похорон» произошёл выплеск творческого своеволия, когда уже практически каждый может испытать себя творчеством и попытаться создать Свой мир. Матрёшка жизни довершает своё наполнение. Этот новый этап сделал творчество более доступным и привлёк к воспитанию «неземных» чувств большее количество авторов. А земной мир от этого своеволия стал более пёстрым и подвижным.

Профессиональный принцип заводит авторов в тупики (профессионализм - убийца творчества). Нет понимания, что теперь творчество - есть единое полотно, что нельзя познать смыслы и цели, выдернув из него музыку, философию или живопись. Так можно найти себе средства для материальной жизни, но остаться всё тем же Актёром, разве что с большой буквы.

Конечно, такое творчество послужит Авторам, они вберут в Свой мир и музыку, и краски, и формы, но я сейчас говорю о сверхзадаче, о пути её решения, о пути к Новому миру. Я говорю о едином, монолитном творчестве, о знании, о могучем творческом течении, пронизывающим всё живое.

С такой позиции смешно смотреть на корифеев нынешнего творчества, на их задранные носы и бутафорское величие.

Профессиональные актёры, самые низкие по развитию люди, сделались кумирами и олицетворением талантов. Режиссёры, приказчики от искусства и плагиаторы чужих мыслей, ходят как полубоги. Исполнители-музыканты и всяческие танцоры, эти муравьи без мыслей, считаются чуть ли не гениями. Эстрадные певцы и кривляки, имитаторы чужих фраз и жалкие приспособленцы, почитаются как оракулы и кладези мудрости. Литераторы, как навозные жуки, ковыряющиеся в отбросах человечества, становятся «пророками» и «учителями» жизни. Политика и та превратилась в телевизионное шоу.

Всюду сплошная клоунада. И весь этот зоопарк делает вид, что у него благие намерения, что он страдает и мучается ради благополучия народа, ради его просвещения, а не как ни ради счёта в банке.

Такова обратная сторона своеволия. Каждый зарабатывает своё: фальшивое творчество получит и фальшивые смыслы.

 

Но среди всего этого добровольного самоуничтожения прорастает и настоящее творчество. Только сегодня оно не нужно, как и вчера, как и всегда, толпе, политикам и «любителям искусства». Основная масса во все времена неизменно фатальна.

Настоящее творчество всегда имеет наибольшее количество продолжателей. Смыслы «выращивают» единицы. И потому нужно всегда смотреть на земной спектакль с улыбкой - этот «роман с продолжением» длится уже тысячи лет и его основные смыслы скрыты за пёстрой чередой действующих лиц, за страстями и выкриками толпы.

Конечно, я отношусь к сегодняшнему торжеству псевдо-творчества с саркастической улыбкой. Но я знаю и худшие времена, а помню и давно забытые.

Одна моя ипостась эмоционально раздражается, другая смотрит философски, третья отдыхает, отвлекаясь от земных забот, четвёртая делает выводы... и так далее.

 

Что мне будет до всего этого, когда без меня здесь останутся забытые химические пробирки? Этот мир для меня - вчерашний день, эта жизнь для меня - полигон развенчанных иллюзий.  Ибо, как известно, я всегда был, есть и буду.

 

 

 

                        

      О сновидениях и «неопознанном»

 

Всё будет прекрасно, говорю я себе, и вновь продолжаю расширять горизонты.

У меня такое ощущение, что читатель готов бомбардировать меня «острыми» вопросами, типа: «ну какой же ты олимпиец, бессмертный, бог или Автор, если ты не говоришь как лицо последней инстанции, а всего только развиваешь мысли...» И в том же духе.

Ну во-первых - я Сочинитель. Во-вторых, понятие «бог» настолько устарело, как, к примеру, «Один» или «фараон», или «Ярило». Сочинитель включает в себя совершенно иное представление о создании и движущей силе этого мира.

Создать мир и не находиться в нём? Создать мир и обречь его на полную фатальность - кому это покажется умным и интересным? Мир весь состоит из меня, в нём я умираю и рождаюсь - это суть моего «я».

Мир цикличен и ритмичен, в нём круговое и бесконечно линейное движение одновременно. В определённой точке он собирается в личностное волевое «Я», а в остальные периоды «Я» рассеивается частично или полностью.

Можете для образности назвать этот процесс «мазохическим», но скорее это напоминает игру, типа «жмурки», когда должен среди миллионов явлений с закрытыми глазами находить себя.

Здесь существуют два начала - одно желание стабильности и целостности, другое - множества и подвижности, и то и другое чередуются во времени, когда личностное «Я» осмысляет пройденное, а затем вновь множится на бесконечные индивидуальные «я».

В период, когда личностное «я» вычленится в целое, можно будет восстановить любое индивидуальное «я», если этого захочется (этот процесс в народе назвали «Страшным судом»). Но как известно, личностное «Я» состоит из Авторов и естественно, что ему интересны в первую очередь Авторы. Все остальные по законам системы мироустройства автоматически входят в те «представления» и попадают на те уровни, которых достигли...

И об этом позже. Уже пять часов утра, а мне ещё нужно попытаться заснуть. Завтра будет новый белый лист и новые, так волнующие и меня, страницы творчества. Неугомонная ты моя головушка!..

 

Сон - есть доказательство и демонстрация существования Творческого Начала и своеволия в человеке.

Сон - это жизнь «эмбриона» Творческого Начала.

Сны появляются у человека, как только в нём зарождается индивидуальное творческое «я». До этого он проходит все круги (матрёшки) фатальности, по которым развивалась жизнь на Земле.

И только с появлением снов человек вычленяется из внеиндивидуальной фатальности. С этого момента он и становится, собственно, человеком. Обычно это происходит с трёх лет, но может случиться и позже. До этого периода ребёнок остаётся обычным «зверёнышем». С развитием речи его «я» приобретает индивидуальность, пока, наконец, не оформится окончательно. Индивидуум становится представителем человечества - «актёром», вновь фатальным существом новой матрёшки - человеком.

Творческий «эмбрион» всю жизнь не покидает человека и как бы посредством сна демонстрирует ему возможности своего развития, и он же (сон) занимается переработкой информации, собиранием и фиксацией её.

Творческий «эмбрион» есть энергетический банк данных о человеке. Его работа не замирает ни днём, ни ночью, и вот именно за этой непрерывной деятельностью люди иногда подглядывают во сне.

А так как «эмбрион» связан с «субстанцией» вычленившегося из человечества Творческого Начала, а та, в свою очередь, имеет многочисленные связи со всем земным творчеством, то идёт беспрерывный обмен информацией, переработка и сортировка её и в «субстанции» Творческого Начала.

Замечу, что в некоторых снах можно увидеть модель мироздания, и именно её «романное» устройство. Это когда ты одновременно наблюдаешь происходящее со стороны и в то же время можешь быть участником действия. Сны демонстрируют и принцип своеволия, когда действие может происходить где угодно, а пространство и время не подвластны земным законам. Об этом можно говорить много, но каждый видел сны и может домыслить сказанное.

«Пророчество» во сне случается по всё той же причине связи «эмбриона» с Творческим Началом. Это мгновенная творческая связь может подключаться к родным и близким и к фатальным «проектам», в которых эти близкие актёрствуют или актёрствуешь ты сам.

В принципе, даже у Авторов развивается не столько сам «эмбрион», сколько Творческое Начало, которое вне их. То есть Автор имеет «дубликат» собственного «я» вне себя, его творчество посредством «эмбриона» передаётся в иные сферы, в Творческое Начало . «Технически» этот процесс очень сложен и напоминает процессы, протекающие в человеческом организме, - «обмен веществ», «пищеварение», «расщепление», «биохимию» и тому подобное.

Но предрассудком и пустым местом являются «Сонники». Если у кого-то по ним что-то сбывается, то это есть не что иное - как самопрограммирование (самогипноз) себя на конкретную примету. Конечно, и в снах ничего не бывает случайным и часто в них можно увидеть свои скрытые желания или страхи, воплощённые в действие. Их не нужно рассказывать и лучше побыстрее забыть, ибо высказанное это уже «программа», а произошедшее во сне - всего лишь вариант из многих. Желаемое для себя или других можно и рассказать - тогда больше вероятности, что это случится в действительности.

Кстати, кино - есть модель функционирования творческого «эмбриона». Фильмы - это как бы конкретные сны - и в большинстве своём мы подглядываем в кино «грязную» информацию, как во сне. Ибо творческий процесс напрямую связывает Автора с Творческим Началом. А жертвоприношение творчеству своего авторского «я» (Художественный Метод) формирует личностное «я» Творческого Начала.

Если человек начинает много спать, то его одолевают сны. Ибо это «эмбрион» требует от него функционирования хотя бы актёрского и как бы «бесится» от недостачи информации, демонстрируя свой творческий потенциал. И тогда человек подключается к информационному банку Творческого Начала и видит столько своеволия и такие «сюжеты», которые могут создавать только авторы. Он «подглядывает» за чужим творчеством, за чужими жизнями. На этом же принципе построено кино.

Природа снов может быть осмыслена только с позиции моей системы. Для этого не нужно приборов, нужно только освоить законы творчества, о которых я говорю.

И важно главное - сны демонстрируют возможности своеволия, присущего человеку изначально, показывают наличие энергии Творческого Начала, которая может быть развита в «неземные» миры. От индивидуального «я» (актёрство) к личностному «я» (к Художественности), затем от авторского «я» (Художественный Метод) к созданию желаемого и к личностному «я» Творческого Начала. Такова заповедь.

Механику творческих процессов можно пронаблюдать в явлении гипноза  (Гипноз - одна из возможностей воздействия энергии Творческого Начала. Использованный оторвано от творческого развития, он имеет чисто земное физиологическое влияние.).

Я уже писал, что всё на Земле поддаётся внушению (программированию), в том числе и внушающие являются тоже внушаемыми авторскими вымыслами (матрёшка). Это низкий уровень в человеке - актёрство, функционирование в фатальной роли. Даже Автор, пока живёт, использует этот уровень.

Фёдор Михайлович «загипнотизировал» гигантское количество актёров на то, что позже было названо СССР, на осуществление своего сценария (конечно, не без соавторов).

Гипноз тому доказательство: человека можно загипнотизировать на определённые действия, когда его уже выведут из гипноза, пройдёт время, а он, как сомнамбула, пойдёт и исполнит внушённое. Такая же механика с маньяками и сумасшедшими и с многими преступниками.

У кого-то личностное «я» размыто, творческая воля не развита, а есть только воля инстинктов примитивных, и самоотдачи актёрской нет (не занятость в роли), а так как Творческое Начало все  земные проекты осуществляет на Земле («грязное» творчество), то подобные творчески неразвитые типы или оставшиеся без роли используются для погашения «грязной» энергии.

Вот почему иногда люди будто не с того и не с сего сходят с ума или маньячат и совершают преступления как бы не от своего «я». И почему слышат «голоса», «приказы» и так далее. Все эти явления - результат «грязного» творчества, которое проникает в людей-актёров, не задействованных в какой либо роли, в них проникает «я» какого-либо персонажа и либо полностью вытесняет индивидуальное «я», либо временно или периодически.

У людей, принимающих какую-либо социальную роль, индивидуальное «я» более плавно трансформируется в персонаж, поэтому внешне всяческие революционеры не выглядят сумасшедшими или загипнотизированными, но на самом деле их полностью завоевали социальные авторы. И только те из них, кто мог изменить «убеждения» и выйти из игры, демонстрировали своеволие. Но такое, увы, случается не часто.

Вспомнилось забавное: в КГБ на первую встречу со мной пригласили психиатра. Не знаю, был ли он действительно им, но сказал он, понаблюдав за допросом, следующую единственную фразу: «Я вообще-то психиатр, и я  вижу, что вы ещё можете переменить убеждения» (с тем подтекстом, что если не переменишь - затолкаем в психушку). То есть он неосознанно попал в точку:  я мог развивать творческое своеволие, вычленившись из фатальных ролей. И  в последствии  я приложил руку к изменению коммунистических «убеждений» этого лукавого «психиатра».

 

«Ясновидящие» имеют способность держать связь с «эмбриональными» процессами, и оттуда они черпают информацию о «клиенте» и о вариантах развития его фатальной роли. Если это касается прошлого или диагностики, то такие контакты не вредны, но «пророчества» - опасны, ибо «выдёргивается» один вариант из многих и ему придаётся творческая энергия «предсказателя».

Способности к «эмбриональной» связи могут развить многие. Но если нет творческого развития, то они используются глупо и часто во вред. Ведь «ясновидящим» нет до чужой жизни никакого дела, потому как они и сами не отдались естественному творческому развитию.

Каждый предмет может быть использован по-разному - и конкретное его использование будет одним из вариантов его «судьбы». А что тогда говорить о человеке, у которого есть возможность выбора. Но конкретика «ясновидящего» толкает клиента в жёсткую колею произвольно вычлененного из банка «эмбриональной» информации варианта судьбы.

Самые эффективные и безопасные «лекари» - это молчаливые экстрасенсы, не гадающие и не гипнотизирующие. Подключением к творческому «эмбриону», они активизируют его на стимуляцию восстановительных процессов в организме.

Метод заговаривания может быть очень эффективным, но важно знать - кто заговаривает, а этого «пациент» знать не может. Здесь нужна бескорыстная личность, с «неземными» чувствами, как те «белые вороны», о которых я писал.

 

Все эти и другие способности есть демонстрация неиспользованного творческого своеволия и в то же время создание на Земле людей с «неземными» способностями. Их, опять же,  придумали Авторы, а воплотились они посредством их творческой энергии.

Кстати, «беспризорную» энергию своеволия демонстрируют дети и подростки. Творческие задатки в них таковы, что, займись они настоящим творчеством, то могли бы достигать непредставимого, но они лишь неосознанно шалят в «эмбриональном процессе» и отсюда все эти «полтергейсты» и разные иные «шуточки».

Почему подростки? Потому что они находятся в периоде выбора пути функционирования (принятия роли). И им дана возможность встать на творческий жертвенный путь. Они ещё не выбрали и потому подвержены «бомбардировке» различными авторскими проектами и идеями. Они в этот момент являются незаполненным и неосвоенным пространством, не вычленившимся до поры вариантом судьбы. И каждый авторский «роман» пытается втянуть потенциального актёра в своё действие. Потому подростки проявляют способности во многих сферах и вытворяют «неуправляемые» чудеса. Это демонстрация их потенциальных возможностей.

 

Наконец, что же это за встречи и контакты с «внеземными объектами» и «инопланетянами».

Я сейчас приведу обычный дуалистический пример: всяческие «столкновения» с НЛО - это то, что есть, и то, чего нет.

Это игра Творческого Начала. В кошки-мышки и одновременно в жмурки и во все виды игр.

В какие-то моменты Творческое Начало накапливает в себе избыток творчества «фантазийного», совершенно оторванного от Художественности. И происходит разрядка, выброс и временная трансформация энергии образов и сюжетов, а часто просто «мусора» всяких фантазий. Выбрасываются издержки представлений и фантазий верующих, пребывающих в иллюзиях, в наркотических состояниях, да и просто больных психически.

Всё возможно, но не всё художественно. Этот принцип наглядно и демонстрируется. Миражи, кстати, это демонстрация процессов в Творческом Начале. Это кусочек гигантского «тела» Творческого Начала.

 

А «чудеса», имеющие отношение к религиям, - это энергия верующих, возвратившаяся полуматериализованным явлением.

Здесь происходит следующее.

Информационное поле Творческого Начала подключается к «эмбриону» конкретного человека или к «эмбрионам» группы людей, имеющих лишь индивидуальное «я» (творчески неразвитых), и посредством этой связи отображает наэкзальтированные авторские фантазии или представления верующих, используя элемент человеческого своеволия. Прямо в умах демонстрируются любые картины.

 Опять же, в основном в этих процессах участвуют (своевольничают) дети или же творчески неразвитые, но напичканные информацией. Они используются как антенны при телетрансляции, ибо не содержат в себе личностное «я». В этом случае авторский сюжет корректируется, и образы могут своевольничать, выхватывая любую информацию из Творческого Начала и смешивая её (до абсурда) с собственным опытом жизни.

Это одновременно и акт авторского гипноза, и материализация ясновидения определённого авторского проекта с собственным (посредничеством) «эмбриональным» своеволием. То есть опять же - это «сон» Творческого Начала, его процесс по обработке информации, его избавления от хаотичного и тёмного творчества. И подглядеть этот «сон» могут ещё «не проснувшиеся», не вычленившиеся в Авторство актёры.

Нет ни одного Автора, который бы участвовал в «подглядывании» подобных «снов» или был «выкран» и так далее. Это говорит о том, что Авторы самодостаточны и самореализуются, что они отдают свою творческую жизнь по назначению, что их жертвенное творчество действует либо материально, либо осуществляется в «неземном» или сохраняется в Памяти Творческого Начала, и что они уже не могут быть использованы как «антенны» - на низком функциональном уровне. В сущности именно их художественные пространства и вытесняют из поля Творческого Начала нехудожественные фантазии обратно на Землю. Ибо настоящие художественные «романы» (или «проекты») и обладают реальной авторской властью и энергией.

 

Вся эта «неосознанность» есть очевидное (для имеющих глаза и уши) доказательство творческой структуры вселенной и главенствования творческого закона в ней.

Творческий процесс протекает всюду и во всём, и зная его природу, можно объяснить и понять любое непознанное явление.

Только Авторство может вычленить не-человека из человеческой беспамятности в желаемое.

И только жертвоприношение Художественному может восстановить память о Сочинительстве.

И только Художественный Метод может высветить Путь к обладанию желаемым - миром, который есть ты сам, миром, в котором ты обретаешь Память и Своеволие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика
>>> >>>