Принципы творческого своеволия
ЦеЛикОмОглавление
- Блуждающим гениям
Эта книга именно для блуждающих гениев. Общепризнанным и выдающимся талантам, а так же "широкому кругу читателей" в неё не стоит заглядывать.
- Диктофон Сочинителя
Однажды ко мне приехал давний приятель и уговорил купить диктофон. Отличную модель. Вот мы и решили испытать диктофон на деле
- 1. ИЗЖИВАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ (1)
Каждый Банальный человек живет для того, чтобы сделать один по настоящему значительный поступок: либо помочь творческому человеку, либо сделать ему гадость.
- 1. Изживание иллюзий (2)
Чем бог кормил в пустыне иудеев? Манной. Много лет. Чего такого они наелись, что стали теми, кем они явились из пустыни?
- Изживание иллюзий (3)
Люди очень заблуждаются, когда убеждены, что их тела принадлежат им, что их дети рождены ими, что, возможно, что-либо иметь всобственности
- Изживание иллюзий (4)
Это как же нужно омертветь, чтобы полагать, что человеческий интеллект, разум дадены для примитивного выживания, убийства животных, достижения удовольствий, околпачивания себе подобных и горделивого тщеславия, подобного Нероновскому, Калигуловскому или тщеславию карьериста, партийца, предел мечтаний которых – остаться в истории в виде портретных изображений и книжных цитат?
- Изживание иллюзий (5)
Христиане очень наивны в ожидании второго пришествия Иисуса. Он никуда не уходил, он приходил и приходит, он все время здесь.
- Изживание иллюзий (6)
- Люди жаждут заполучить иувидеть абсолютного Бога. Если бы космический абсолютный Бог явился к ним, то весь мир и люди переплавились бы в него, став его частью. Так же обстоит дело с Истиной. Приближение к ней сжигает неподготовленные мозги и умы. Обладать ею невозможно. Возможно служить ей и пытаться переплавить себя в неё.
- Изживание иллюзий (7)
он ограничил себя христианской моралью. Именно эта мораль и завела Россию в тартарары.
- Изживание иллюзий (8)
Стоит учитывать одну любопытную истину. При зачатии ребенка, кроме мужчины и женщины, может присутствовать третье Лицо. Это Лицо может быть как
- Изживание иллюзий (9)
Одни одержимы обогащением, другие сексом, третьи путешествиями и т.д. С одной стороны одержимость - это ловушка, фатальная роль. С другой стороны – это индивидуальный выбор, от лености или тщеславия. Человеку трудно становиться на путь творчества, а тем более постоянно жить им. Опасно для здоровья и т.п. Но тогда он никто.
- Изживание иллюзий (10)
Если под словом "любовь" в Библии понимать слово "творчество", то многое проясняется в тех моментах, когда говорится о любви (творчестве) Господа и о любви (творчестве) к нему.
- Изживание иллюзий (11)
Люди несправедливо думают о всемогуществе своих богов. Любой бог имеет те же качества, что и его слуга, только тысячекратно усиленные. Так, если он в отчаянье, то в совершенно ужасном, а если в депрессии, то на десятилетия. Вот создал он цивилизацию в Египте и устал на тысячи лет.
- Изживание иллюзий (12)
Нужно признать, что на Земле никогда не будет Гармонии и Царства Божьего. Земля не для этого. Земля для посвящения, для испытания. Для производства самой колоссальной и невероятной энергии мыслеобразов. И никакие ученые не смогут найти доказательных веществ этому. В том и вся прелесть.
- Изживание иллюзий (13)
То, как люди понимали Бога и каким они его представляли, изжило себя. Бог не умер, а переродился в который раз. Бог стал не просто отражаться в человеке, он стал прорастать сквозь него. Стали прорастать боги. И понятие "Сочинитель" объясняет этот процесс.
- Изживание иллюзий (14)
Вечная трансформация – вот что вызывает восторг у высших Игроков. Принцип трансформации – это всеобщий абсолютный закон вселенной
- Изживание иллюзий (15)
Банальный человек лишен Художественного опыта, ему подавай для доказательств наглядные вещи. Ибо он сам вещь. А еще он готов верить при наличии зримого чуда. Ему нет дела, что все явления вокруг и все предметы, вся жизнь - есть вчерашнее зримое чудо, которое он воспринимает как банальность. Но и любое новоявленное чудо такой человек превратит в банальность и будет требовать нового чуда. Он очень прожорлив, этот Банальный человек.
- ЗВЁЗДНЫЕ ИГРЫ (1)
Три Высших "механических" Принципа вселенной – Трансформации, Функциональности и Игры. Эта триада и диктует законы всему сущему.
- Звёздные игры (2)
Основное, что требовал иудейский бог – это веры в него одного. А Иисус обозначил странную цель: "Я сделаю вас (апостолов) ловцами человеков". Что это за стремление бога внушить веру в себя и ни в кого и ни во что более? Что за страсть такая?
- Звёздные игры (3)
Мыслеобраз – это не какая-то идея и картинка, им может быть и закон, и принцип, и метод. В мыслеобразном мире своя иерархия.
- Звёздные игры (4)
нужно только очень постараться и вспомнить, что, умирая, никто и ничто не исчезает (просто некуда), а уходит в соответствующую своему разумению и своему уровню Функцию, и вновь является ее новым представителем со своим пока еще иллюзорным "я", со своей фантомной индивидуальностью в этот обманный декоративный мир, где все одновременно и настоящее, горячее и страстное, и игрушечное, управляемое и амбициозное.
- Звёздные игры (5)
Беспринципность – это манипулирование усвоенными принципами в элементарных эгоистических целях
- Звёздные игры (6)
История Иисуса провозгласила следующее: божественное сошло в человека и отныне он стал сотворцом вселенной. Он принял на себя эту ответственность.
- Звёздные игры (7)
Когда элемент творческого своеволия воспринимается человеком, то возникает громадный конфликт между сознанием и волей. Стоит представить животное, которое бы внезапно стало ощущать бытие человеческими органами чувств, восприняло бы человеческие возможности разума. Подобное потрясение при вхождении в Творчество есть то, что названо просветлением. Но это всего лишь момент, ибо творчество требует все большей и большей самоотдачи, оно поглощает всё существо. Как не сойти с ума? Или ни стать "не от мира сего". Тогда воля может начать претерпевать ряд потрясений, мутаций, метаморфоз. Воля трансформируется, подпитываясь воздействием планет-управительниц и одновременно поставляя им новые знания о Принципах бытия.
- Звёздные игры (8)
Мастер делает то, что может любой скопировать, талант творит то, что можно украсть и компилировать, плоды же гениальности невозможно украсть и скопировать
- Звёздные игры (9)
- Человек – нейтральная территория по преимуществу. Случаются люди-ядра, ведомые сверхсознанием,
- Звёздные Игры (10) Гениальное племя
Автор всегда посещает тот мир, который создает. Это и есть гениальность.
- Звёздные игры (11)
– Будут ли люди судимы?
- Звёздные игры (12)
"Зачем?" – это вопрос краеугольный
- Звёздные игры (13)
Основной закон жизни очень простой: каждый содержит и будет содержать в себе ту суть, которая адекватна его способу функционирования и уровню осознанности.
- Звёздные игры (14)
Гениальное племя - это уровень Героя и Бога в одном лице
- Звёздные Игры (15)
После периода богов человек стал бесхозен и свободе
- Звёздные Игры (16)
Стоит уподобит монадный мир клавишам компьютера
- Звёздные Игры (17)
Каким образом происходит прозрение планет-воль?
- Звёздные Игры (18)
Что осталось после Богов на Земле?
- Звёздные Игры (19)
Что же есть Абсолютное Сознание?
- Звёздные Игры (20)
Жизнь Творческого человека после смерти только начинается, Банальный же человек рождается заново
- Звёздные Игры (21)
Большая глупость упрощать вселенную и сводить все процессы к единому Богу.
- 3. ЖЕНЩИНА И ТВОРЧЕСТВО (1)
"Свободные" женщины чаще всего совокупляются с наименее одаренными мужчинами
- Женщина и Творчество (2)
Блудливая женщина хочет заполучить всех мужчин
- Женщина и Творчество (3)
Возвеличивать женщину-роженицу могут только люди, зацикленные на еде.
- Женщина и Творчество (4)
Современная женщина бунтует от обезьяньческого рефлекса
- Женщина и Творчество (5)
Женские попытки в творчестве нужно приветствовать. Всё начинается с бессилия.
- Женщина и Творчество (6)
Женщины заслуживают к себе такое отношение, которое сами формируют
- Женщина и Творчество (7)
Погоня современной женщины за "сказочным" оргазмом есть её тоска по истинной духовности.
- Женщина и Творчество (8)
Уникальность женского положения в том, что женское является связующим звеном между животной фатальностью и человеческим своеволием.
- Женщина и Творчество (9)
Существует ли вражда между полами?
- Женщина и Творчество (10)
Если даже гений одинок, то Она всегда существует в нём в виде матрицы-образа, в виде виновницы оплодотворения.
- 4. ПРЕСТУПНИК И БЕЗУМИЕ (1)
И преступник и безумец – это крайняя периферия от Ядра гениальности
- Преступник и Безумие (2)
Святость является в сопровождении бесовства.
- Преступник и Безумие (3)
Настоящих творческих актов, разрывающих пределы, очень мало.
- Преступник и Безумие (4)
Преступника порождает безумство автора
- Преступник и Безумие (5)
Христианам следовало бы задаться вопросом: зачем Иисусу в Царстве Божьем душа уверовавшего в него преступника?
- Преступник и Безумие (6)
Талант всегда страдает от глупости, от банальной рутины
- Преступник и Безумие (7)
Любой талант можно посчитать безумным.
- Преступник и Безумие (8)
Уже одно то, что человек рождается, означает, что он имел ту или иную степень заблуждения-безответственности
- Преступник и Безумие (9)
Ошибка талантливых людей в том, что они приписывают безумцам и преступникам сложные страдания и муки
- Преступник и Безумие (10)
Банальный человек содержит очеловеченное животное, нашедшее ту или иную нишу для паразитического существования
- Преступник и Безумие (11)
Преступник опутывает сам себя, выстраивая некую "логику" оправданий.
- 5. УЧЕНИК И СОЧИНИТЕЛЬ (1)
В любом человеке всегда два лика – прекрасный мыслеобразный и банальный волевой
- Ученик и Сочинитель (2)
Специалист стал хозяином жизни и пределом мечтаний для рациональных умов.
- Ученик и Сочинитель (3)
Путь в осознавании всегда начинается от столкновения со смертью
- Ученик и Сочинитель (4)
Само существование гения, то есть Творческой личности, унижает "среднего" человека. - Ученик и Сочинитель (5)
– Что есть возмездие?
- Ученик и Сочинитель (6)
Сочинитель – ребёнок света и отец тьмы
- Ученик и Сочинитель (7)
Кого он родил – божество или собаку в человеческом теле?
- Ученик и Сочинитель (8)
Ортодокс всегда содержит Убийство. Он не Служитель, а служака.
- Ученик и Сочинитель (9)
В конфликте "гений-посредственность" подвергается испытанию больше посредственность -
- Ученик и Сочинитель (10)
Что означает "пассивное" женское и "активное" мужское?
- Ученик и Сочинитель (11)
Для первопроходца всякое явление олицетворяет знамение
- Ученик и Сочинитель (12)
- От человека ничто не сокрыто. Всё ему доступно. Всё есть для всех.
- Ученик и Сочинитель (13)
На Земле высшую ценность имеет только Язык
- Ученик и Сочинитель (14)
все живут вечно, вот только на каких-то этапах совершенно забывают об этом
- Ученик и Сочинитель (15)
Важно определиться с запутанностью и никчёмностью термина "бессознательное".
- Ученик и Сочинитель (16)
Обретение личностного "я" происходит одномоментно, и чаще в юношестве, а то и в детском или подростковом периоде.
- Ученик и Сочинитель (17)
Сочинитель же "инспектирует" общее состояние творческого процесса, перенацеливая его на новое качествование.
- Ученик и Сочинитель (18)
Из любого человека при наличии в нём интеллектуальной воли можно создать гениального мастера, которого банальный ум и будет называть "гением
- Ученик и Сочинитель (19)
"Пустота", в которой мчится свет - вот образ достойной жизни.
- Ученик и Сочинитель (20)
Нет ни одного явления, ни одной вещи-понятия, которые бы являлись "чистым благом"
- Ученик и Сочинитель (21)
Банальный человек тем и характеризуется, что он не может ни Любить, ни Видеть, ни Чувствовать, ни Сострадать. Как он способен Жить, если он ещё и не Родился?
- Ученик и Сочинитель (22)
почему они теперь приписывают "понимание" всех этих чувств себе и "ловят кайф от сопереживания"?
- Ученик и Сочинитель (23)
Все чувства обостренны, ты, словно губка, готов впитать весь мир
- Ученик и Сочинитель (24)
Иди со всеми, но не туда, куда они идут
- Ученик и Сочинитель (25)
Талант инструмент для обретения творческого осознавания.
- Ученик и Сочинитель (26)
Пустота - это не хухры-мухры.
- Ученик и Сочинитель (27)
Женское через мужское достигает осознания и трансформации, и для этого оно подстёгивает-провоцирует мужчину своей непредсказуемой истеричностью
- Ученик и Сочинитель (28)
Что же, что ты можешь ей "дать"?
- Ученик и Сочинитель (29)
чтобы достичь личностного "я" в его свободном существовании, нужно для начала отречься от самого наличия его в себе
- Ученик и Сочинитель (30)
При этом все его "несносные" качества удивительным образом будут украшать его личность и его творчество.
- Ученик и Сочинитель (31)
Умея отдавать, ты обретаешь. Но этому научается только нацеленный на целостность.
- Ученик и Сочинитель (32)
Слово имеет звучание-вибрацию, информационные "дыхательные ритмы"
- Ученик и Сочинитель (33)
Состоявшийся мужчина оплодотворяет женский разум, а не ее тело
- Ученик и Сочинитель (34)
Воля вслушивается в каждый шорох, в каждую мысль, в каждый порыв души
- Ученик и Сочинитель (35)
настоящая жизнь - это свободные ответственные "хлопоты о вселенной"
- Ученик и Сочинитель (36)
Человеком не должна, к примеру, овладевать сущность собачьего способа существования
- Ученик и Сочинитель (37)
"Сизифов труд" становится священным, когда видишь дальше собственного носа
- Ученик и Сочинитель (38)
Человеку желательно быть умным, но его ум ничто, если он не эволюционирует в океане сознания
- Ученик и Сочинитель (39)
Ты всё равно умрёшь и всё потеряешь, если у тебя нет творческого пути
- Ученик и Сочинитель (40)
Божественное "жилище богов" - человеческое тело было отдано для обитания в нём не преображённых тварей
- Ученик и Сочинитель (41)
Мириады преосуществлённых частичек восходят вместе с гением.
- Ученик и Сочинитель - шаманы (а)
истинный человек всегда старается отразить-воспринять "Путь Бога"
- Ученик и Сочинитель - шаманы (б)
белых шаманов всегда единицы, черных шаманов тьма-тьмущая и все они "переодетые женщины"
- Ученик и Сочинитель - шаманы (в)
Ни белых, ни чёрных Шаманов не занимают эти мёртвые методы
- Ученик и Сочинитель - шаманы (г)
научиться "воображать-соображая=соображать-воображая"
- Ученик и Сочинитель - шаманы (д)
"Ба! - воскликнешь ты. - Ведь именно так создавался мир!"
- Ученик и Сочинитель - шаманы (е)
Что же делать? Как избавиться от "трупов"?
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ё)
"носящие в себе трупы", очень опасны
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ж)
Высокомерных и заносчивых людей стоило бы пожалеть
- Ученик и Сочинитель - шаманы (з)
гениальный Ученик - истинный Учитель /Учитель Учителей/
- Ученик и Сочинитель - шаманы (и)
Современный период можно назвать Переходом в великий Мыслеобразный Океан
- Ученик и Сочинитель - шаманы (й)
Что с того, что два "автоматических организма" могут соединяться и даже производить детей?
- Ученик и Сочинитель - шаманы (к)
Творчество нуждается в гениальных "ошибках" и в "истинном обмане"
- Ученик и Сочинитель - шаманы (л)
тот самый пресловутый алхимический "философский Камень" или "Эликсир бессмертия".
- Ученик и Сочинитель - шаманы (м)
ежедневно приносят всё истинно человеческое в жертву прожорливому тщеславию
- Ученик и Сочинитель - шаманы (н)
Сотворённое оказывается настолько животворным, что способно воспринять своего "тайного" создателя
- Ученик и Сочинитель - шаманы (о)
Моралистам и особенно культурным дамам досадно было бы узнать
- Ученик и Сочинитель - шаманы (п)
идеоформальные миры делятся на пассивно и активно служащие
- Ученик и Сочинитель - шаманы (р)
естественный человек - имеющий точку опоры, "Взгляд Бога", входящий в периферийные миры и ситуации и не поглощающийся ими
- Ученик и Сочинитель - шаманы (с)
Отчего так мало мужественности в мужчинах?
- Ученик и Сочинитель - шаманы (т)
каждая творческая личность всё равно не исчерпает её мыслеобразное содержание
- Ученик и Сочинитель - шаманы (у)
это психологическая мания, ложная устремлённость, проистекающая из "непреображённого" тщеславия воль
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ф)
Все хотят заиметь вещь, а не обрести знание
- Ученик и Сочинитель - шаманы (х)
Красота женщины стала ее проклятием
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ц)
единственный "Метод непопадания в ловушки"
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ч)
Высокое Знание всегда открыто, но не очевидно
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ш)
Улитка возвращается и говорит раку:
- Ученик и Сочинитель - шаманы (щ)
Важно понять, что человек горит
- Ученик и Сочинитель - шаманы (Ъ)
Творческое осознавание должно стать не "пассивным", а активным
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ы)
Любое периферийное состояние всегда преступно и безумно
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ь)
О тайных способностях человека свидетельствуют случаи "насильственного высекания" этих способностей
- Ученик и Сочинитель - шаманы (э)
Талант обязательно должен узнать в себе Бога, осознать в себе Бога
- Ученик и Сочинитель - шаманы (ю)
обретает проникновенное чувствование. Задача и цель именно в этом обретении.
- Ученик и Сочинитель - шаманы (я)
таких женщин не так уж много, большинство утрачивают женственность, обабиваются, омужичиваются, опускаются и раздуваются
- Ученик и Сочинитель - Авторы (а)
Входить в чужие состояния и выходить из них, оставаясь целостным
- Ученик и Сочинитель - Авторы (б)
Художественность и есть состояние Божества
- Ученик и Сочинитель - Авторы (в)
в Океане сверхсознания может "дышать'' только мыслеобразная сущность
- Ученик и Сочинитель - Авторы (г)
Вселенная отражает художественные состояния мыслеобразного мира.
- Воин мыслеобразной Художественности
Скажи спасибо, что до сих пор не закопали живьём в землю, не посадили на кол и не выжгли глаза