Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

ЦеЛикОм

Оглавление

  • Блуждающим гениям

    Эта книга именно для блуждающих гениев. Общепризнанным и выдающимся талантам, а так же "широкому кругу читателей" в неё не стоит заглядывать.

  • Диктофон Сочинителя

    Однажды ко мне приехал давний приятель и уговорил купить диктофон. Отличную модель. Вот мы и решили испытать диктофон на деле

  • 1. ИЗЖИВАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ (1)

    Каждый Банальный человек живет для того, чтобы сделать один по настоящему значительный поступок: либо помочь творческому человеку, либо сделать ему гадость. 

  • 1. Изживание иллюзий (2)

    Чем бог кормил в пустыне иудеев? Манной. Много лет. Чего такого они наелись, что стали теми, кем они явились из пустыни? 

  • Изживание иллюзий (3)

     Люди очень заблуждаются, когда убеждены, что их тела принадлежат им, что их дети рождены ими, что, возможно, что-либо иметь всобственности

  • Изживание иллюзий (4)

    Это как же нужно омертветь, чтобы полагать, что человеческий интеллект, разум дадены для примитивного выживания, убийства животных, достижения удовольствий, околпачивания себе подобных и горделивого тщеславия, подобного Нероновскому, Калигуловскому или тщеславию карьериста, партийца, предел мечтаний которых – остаться в истории в виде портретных изображений и книжных цитат? 

  • Изживание иллюзий (5)

    Христиане очень наивны в ожидании второго пришествия Иисуса. Он никуда не уходил, он приходил и приходит, он все время здесь. 

  • Изживание иллюзий (6)

    -    Люди жаждут заполучить иувидеть абсолютного Бога. Если бы космический абсолютный Бог явился к ним, то весь мир и люди переплавились бы в него, став его частью. Так же обстоит дело с Истиной. Приближение к ней сжигает неподготовленные мозги и умы. Обладать ею невозможно. Возможно служить ей и пытаться переплавить себя в неё.

  • Изживание иллюзий (7)

    он ограничил себя христианской моралью. Именно эта мораль и завела Россию в тартарары.

  • Изживание иллюзий (8)

    Стоит учитывать одну любопытную истину. При зачатии ребенка, кроме мужчины и женщины, может присутствовать третье Лицо. Это Лицо может быть как 

  • Изживание иллюзий (9)

    Одни одержимы обогащением, другие сексом, третьи путешествиями и т.д. С одной стороны одержимость - это ловушка, фатальная роль. С другой стороны – это индивидуальный выбор, от лености или тщеславия. Человеку трудно становиться на путь творчества, а тем более постоянно жить им. Опасно для здоровья и т.п. Но тогда он никто. 

  • Изживание иллюзий (10)

    Если под словом "любовь" в Библии понимать слово "творчество", то многое проясняется в тех моментах, когда говорится о любви (творчестве) Господа и о любви (творчестве) к нему. 

  • Изживание иллюзий (11)

    Люди несправедливо думают о всемогуществе своих богов. Любой бог имеет те же качества, что и его слуга, только тысячекратно усиленные. Так, если он в отчаянье, то в совершенно ужасном, а если в депрессии, то на десятилетия. Вот создал он цивилизацию в Египте и устал на тысячи лет. 

  • Изживание иллюзий (12)

    Нужно признать, что на Земле никогда не будет Гармонии и Царства Божьего. Земля не для этого. Земля для посвящения, для испытания. Для производства самой колоссальной и невероятной энергии мыслеобразов. И никакие ученые не смогут найти доказательных веществ этому. В том и вся прелесть.

  • Изживание иллюзий (13)

    То, как люди понимали Бога и каким они его представляли, изжило себя. Бог не умер, а переродился в который раз. Бог стал не просто отражаться в человеке, он стал прорастать сквозь него. Стали прорастать боги. И понятие "Сочинитель" объясняет этот процесс.

  • Изживание иллюзий (14)

    Вечная трансформация – вот что вызывает восторг у высших Игроков. Принцип трансформации – это всеобщий абсолютный закон вселенной

  • Изживание иллюзий (15)

    Банальный человек лишен Художественного опыта, ему подавай для доказательств наглядные вещи. Ибо он сам вещь. А еще он готов верить при наличии зримого чуда. Ему нет дела, что все явления вокруг и все предметы, вся жизнь - есть вчерашнее зримое чудо, которое он воспринимает как банальность. Но и любое новоявленное чудо такой человек превратит в банальность и будет требовать нового чуда. Он очень прожорлив, этот Банальный человек.

  • ЗВЁЗДНЫЕ ИГРЫ (1)

    Три Высших "механических" Принципа вселенной – Трансформации, Функциональности и Игры. Эта триада и диктует законы всему сущему.

  • Звёздные игры (2)

    Основное, что требовал иудейский бог – это веры в него одного. А Иисус обозначил странную цель: "Я сделаю вас (апостолов) ловцами человеков". Что это за стремление бога внушить веру в себя и ни в кого и ни во что более? Что за страсть такая? 

  • Звёздные игры (3)

    Мыслеобраз – это не какая-то идея и картинка, им может быть и закон, и принцип, и метод. В мыслеобразном мире своя иерархия. 

  • Звёздные игры (4)

    нужно только очень постараться и вспомнить, что, умирая, никто и ничто не исчезает (просто некуда), а уходит в соответствующую своему разумению и своему уровню Функцию, и вновь является ее новым представителем со своим пока еще иллюзорным "я", со своей фантомной индивидуальностью в этот обманный декоративный мир, где все одновременно и настоящее, горячее и страстное, и игрушечное, управляемое и амбициозное.

  • Звёздные игры (5)

     

    Беспринципность – это манипулирование усвоенными принципами в элементарных эгоистических целях

  • Звёздные игры (6)

     История Иисуса провозгласила следующее: божественное сошло в человека и отныне он стал сотворцом вселенной. Он принял на себя эту ответственность.

  • Звёздные игры (7)

    Когда элемент творческого своеволия воспринимается человеком, то возникает громадный конфликт между сознанием и волей. Стоит представить животное, которое бы внезапно стало ощущать бытие человеческими органами чувств, восприняло бы человеческие возможности разума. Подобное потрясение при вхождении в Творчество есть то, что названо просветлением. Но это всего лишь момент, ибо творчество требует все большей и большей самоотдачи, оно поглощает всё существо. Как не сойти с ума? Или ни стать "не от мира сего". Тогда воля может начать претерпевать ряд потрясений, мутаций, метаморфоз. Воля трансформируется, подпитываясь воздействием планет-управительниц и одновременно поставляя им новые знания о Принципах бытия. 

  • Звёздные игры (8)

    Мастер делает то, что может любой скопировать, талант творит то, что можно украсть и компилировать, плоды же гениальности невозможно украсть и скопировать

  • Звёздные игры (9)

    -    Человек – нейтральная территория по преимуществу. Случаются люди-ядра, ведомые сверхсознанием,

  • Звёздные Игры (10) Гениальное племя

    Автор всегда посещает тот мир, который создает. Это и есть гениальность.

  • Звёздные игры (11)

    – Будут ли люди судимы? 

  • Звёздные игры (12)

    "Зачем?" – это вопрос краеугольный

  • Звёздные игры (13)

    Основной закон жизни очень простой: каждый содержит и будет содержать в себе ту суть, которая адекватна его способу функционирования и уровню осознанности.

  • Звёздные игры (14)

    Гениальное племя - это уровень Героя и Бога в одном лице

  • Звёздные Игры (15)

    После периода богов человек стал бесхозен и свободе

  • Звёздные Игры (16)

    Стоит уподобит монадный мир клавишам компьютера

  • Звёздные Игры (17)

    Каким образом происходит прозрение планет-воль?

  • Звёздные Игры (18)

    Что осталось после Богов на Земле?

  • Звёздные Игры (19)

     Что же есть Абсолютное Сознание?

  • Звёздные Игры (20)

    Жизнь Творческого человека после смерти только начинается, Банальный же человек рождается заново

  • Звёздные Игры (21)

     Большая глупость упрощать вселенную и сводить все процессы к единому Богу.

  • 3. ЖЕНЩИНА И ТВОРЧЕСТВО (1)

     "Свободные" женщины чаще всего совокупляются с наименее одаренными мужчинами

  • Женщина и Творчество (2)

    Блудливая женщина хочет заполучить всех мужчин

  • Женщина и Творчество (3)

    Возвеличивать женщину-роженицу могут только люди, зацикленные на еде.

  • Женщина и Творчество (4)

    Современная женщина бунтует от обезьяньческого рефлекса

  • Женщина и Творчество (5)

     Женские попытки в творчестве нужно приветствовать. Всё начинается с бессилия.

  • Женщина и Творчество (6)

    Женщины заслуживают к себе такое отношение, которое сами формируют

  • Женщина и Творчество (7)

    Погоня современной женщины за "сказочным" оргазмом есть её тоска по истинной духовности.

  • Женщина и Творчество (8)

    Уникальность женского положения в том, что женское является связующим звеном между животной фатальностью и человеческим своеволием.

  • Женщина и Творчество (9)

     Существует ли вражда между полами?

  • Женщина и Творчество (10)

    Если даже гений одинок, то Она всегда существует в нём в виде матрицы-образа, в виде виновницы оплодотворения.

  • 4. ПРЕСТУПНИК И БЕЗУМИЕ (1)

     И преступник и безумец – это крайняя периферия от Ядра гениальности

  • Преступник и Безумие (2)

     Святость является в сопровождении бесовства.

  • Преступник и Безумие (3)

    Настоящих творческих актов, разрывающих пределы, очень мало. 

  • Преступник и Безумие (4)

    Преступника порождает безумство автора

  • Преступник и Безумие (5)

    Христианам следовало бы задаться вопросом: зачем Иисусу в Царстве Божьем душа уверовавшего в него преступника?

  • Преступник и Безумие (6)

    Талант всегда страдает от глупости, от банальной рутины

  • Преступник и Безумие (7)

    Любой талант можно посчитать безумным. 

  • Преступник и Безумие (8)

    Уже одно то, что человек рождается, означает, что он имел ту или иную степень заблуждения-безответственности

  • Преступник и Безумие (9)

    Ошибка талантливых людей в том, что они приписывают безумцам и преступникам сложные страдания и муки

  • Преступник и Безумие (10)

     Банальный человек содержит очеловеченное животное, нашедшее ту или иную нишу для паразитического существования

  • Преступник и Безумие (11)

    Преступник опутывает сам себя, выстраивая некую "логику" оправданий.

  • 5. УЧЕНИК И СОЧИНИТЕЛЬ (1)

     В любом человеке всегда два лика – прекрасный мыслеобразный и банальный волевой

  • Ученик и Сочинитель (2)

    Специалист стал хозяином жизни и пределом мечтаний для рациональных умов. 

  • Ученик и Сочинитель (3)

    Путь в осознавании всегда начинается от столкновения со смертью

  • Ученик и Сочинитель (4)


    Само существование гения, то есть Творческой личности, унижает "среднего" человека.

  • Ученик и Сочинитель (5)

    – Что есть возмездие?

  • Ученик и Сочинитель (6)

    Сочинитель – ребёнок света и отец тьмы

  • Ученик и Сочинитель (7)

    Кого он родил – божество или собаку в человеческом теле? 

  • Ученик и Сочинитель (8)

    Ортодокс всегда содержит Убийство. Он не Служитель, а служака. 

  • Ученик и Сочинитель (9)

    В конфликте "гений-посредственность" подвергается испытанию больше посредственность - 

  • Ученик и Сочинитель (10)

    Что означает "пассивное" женское и "активное" мужское? 

  • Ученик и Сочинитель (11)

    Для первопроходца всякое явление олицетворяет знамение

  • Ученик и Сочинитель (12)

    - От человека ничто не сокрыто. Всё ему доступно. Всё есть для всех. 

  • Ученик и Сочинитель (13)

    На Земле высшую ценность имеет только Язык

  • Ученик и Сочинитель (14)

    все живут вечно, вот только на каких-то этапах совершенно забывают об этом 

  • Ученик и Сочинитель (15)

    Важно определиться с запутанностью и никчёмностью термина "бессознательное". 

  • Ученик и Сочинитель (16)

    Обретение личностного "я" происходит одномоментно, и чаще в юношестве, а то и в детском или подростковом периоде. 

  • Ученик и Сочинитель (17)

    Сочинитель же "инспектирует" общее состояние творческого процесса, перенацеливая его на новое качествование. 

  • Ученик и Сочинитель (18)

     Из любого человека при наличии в нём интеллектуальной воли можно создать гениального мастера, которого банальный ум и будет называть "гением

  • Ученик и Сочинитель (19)

    "Пустота", в которой мчится свет - вот образ достойной жизни. 

  • Ученик и Сочинитель (20)

    Нет ни одного явления, ни одной вещи-понятия, которые бы являлись "чистым благом"

  • Ученик и Сочинитель (21)

    Банальный человек тем и характеризуется, что он не может ни Любить, ни Видеть, ни Чувствовать, ни Сострадать. Как он способен Жить, если он ещё и не Родился?

  • Ученик и Сочинитель (22)

    почему они теперь приписывают "понимание" всех этих чувств себе и "ловят кайф от сопереживания"? 

  • Ученик и Сочинитель (23)

    Все чувства обостренны, ты, словно губка, готов впитать весь мир

  • Ученик и Сочинитель (24)

    Иди со всеми, но не туда, куда они идут

  • Ученик и Сочинитель (25)

    Талант инструмент для обретения творческого осознавания.

  • Ученик и Сочинитель (26)

    Пустота - это не хухры-мухры. 

  • Ученик и Сочинитель (27)

    Женское через мужское достигает осознания и трансформации, и для этого оно подстёгивает-провоцирует мужчину своей непредсказуемой истеричностью

  • Ученик и Сочинитель (28)

    Что же, что ты можешь ей "дать"? 

  • Ученик и Сочинитель (29)

    чтобы достичь личностного "я" в его свободном существовании, нужно для начала отречься от самого наличия его в себе

  • Ученик и Сочинитель (30)

    При этом все его "несносные" качества удивительным образом будут украшать его личность и его творчество.

  • Ученик и Сочинитель (31)

    Умея отдавать, ты обретаешь. Но этому научается только нацеленный на целостность.

  • Ученик и Сочинитель (32)

    Слово имеет звучание-вибрацию, информационные "дыхательные ритмы"

  • Ученик и Сочинитель (33)

    Состоявшийся мужчина оплодотворяет женский разум, а не ее тело

  • Ученик и Сочинитель (34)

    Воля вслушивается в каждый шорох, в каждую мысль, в каждый порыв души

  • Ученик и Сочинитель (35)

    настоящая жизнь - это свободные ответственные "хлопоты о вселенной"

  • Ученик и Сочинитель (36)

    Человеком не должна, к примеру, овладевать сущность собачьего способа существования

  • Ученик и Сочинитель (37)

    "Сизифов труд" становится священным, когда видишь дальше собственного носа

  • Ученик и Сочинитель (38)

    Человеку желательно быть умным, но его ум ничто, если он не эволюционирует в океане сознания

  • Ученик и Сочинитель (39)

    Ты всё равно умрёшь и всё потеряешь, если у тебя нет творческого пути

  • Ученик и Сочинитель (40)

    Божественное "жилище богов" - человеческое тело было отдано для обитания в нём не преображённых тварей

  • Ученик и Сочинитель (41)

    Мириады преосуществлённых частичек восходят вместе с гением. 

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (а)

    истинный человек всегда старается отразить-воспринять "Путь Бога"

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (б)

    белых шаманов всегда единицы, черных шаманов тьма-тьмущая и все они "переодетые женщины"

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (в)

    Ни белых, ни чёрных Шаманов не занимают эти мёртвые методы

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (г)

    научиться "воображать-соображая=соображать-воображая"

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (д)

    "Ба! - воскликнешь ты. - Ведь именно так создавался мир!" 

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (е)

    Что же делать? Как избавиться от "трупов"? 

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ё)

    "носящие в себе трупы", очень опасны 

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ж)

    Высокомерных и заносчивых людей стоило бы пожалеть

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (з)

    гениальный Ученик - истинный Учитель /Учитель Учителей/

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (и)

    Современный период можно назвать Переходом в великий Мыслеобразный Океан

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (й)

    Что с того, что два "автоматических организма" могут соединяться и даже производить детей?

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (к)

    Творчество нуждается в гениальных "ошибках" и в "истинном обмане"

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (л)

    тот самый пресловутый алхимический "философский Камень" или "Эликсир бессмертия".

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (м)

    ежедневно приносят всё истинно человеческое в жертву прожорливому тщеславию

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (н)

    Сотворённое оказывается настолько животворным, что способно воспринять своего "тайного" создателя

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (о)

    Моралистам и особенно культурным дамам досадно было бы узнать

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (п)

    идеоформальные миры делятся на пассивно и активно служащие

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (р)

    естественный человек - имеющий точку опоры, "Взгляд Бога", входящий в периферийные миры и ситуации и не поглощающийся ими

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (с)

    Отчего так мало мужественности в мужчинах? 

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (т)

    каждая творческая личность всё равно не исчерпает её мыслеобразное содержание

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (у)

    это психологическая мания, ложная устремлённость, проистекающая из "непреображённого" тщеславия воль

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ф)

    Все хотят заиметь вещь, а не обрести знание

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (х)

    Красота женщины стала ее проклятием

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ц)

    единственный "Метод непопадания в ловушки"

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ч)

    Высокое Знание всегда открыто, но не очевидно

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ш)

    Улитка возвращается и говорит раку: 

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (щ)

    Важно понять, что человек горит

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (Ъ)

    Творческое осознавание должно стать не "пассивным", а активным

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ы)

    Любое периферийное состояние всегда преступно и безумно

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ь)

    О тайных способностях человека свидетельствуют случаи "насильственного высекания" этих способностей

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (э)

    Талант обязательно должен узнать в себе Бога, осознать в себе Бога

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (ю)

    обретает проникновенное чувствование. Задача и цель именно в этом обретении.

  • Ученик и Сочинитель - шаманы (я)

    таких женщин не так уж много, большинство утрачивают женственность, обабиваются, омужичиваются, опускаются и раздуваются

  • Ученик и Сочинитель - Авторы (а)

    Входить в чужие состояния и выходить из них, оставаясь целостным

  • Ученик и Сочинитель - Авторы (б)

    Художественность и есть состояние Божества

  • Ученик и Сочинитель - Авторы (в)

    в Океане сверхсознания может "дышать'' только мыслеобразная сущность

  • Ученик и Сочинитель - Авторы (г)

    Вселенная отражает художественные состояния мыслеобразного мира. 

Новые публикации
дао - от ИГо: Переверните женщину - что наверху?
— Как вам не стыдно ходить вверх ногами! — Такова моя природа
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Новые комментарии
Золотко написал(а): Подумалось, что погружаясь в холодную бездну, ломая кости, сдирая кожу, теряя облик, женщина может испытать наиважнейшие ощущения в своей жизни, отче
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Парень написал(а): Белинская не могла ошибиться, никто не ошибался, но мозги шибануло всем :sm7
Новое фото
Новое фото Темень, мост, река, метель, Всю одежду сдуло. Голой в радостный купель Баба сиганула!
Новые сообщения
Слушаю сегодня
М.С.Казиник. комментирует маленькую трагедию А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"&q
Фразы-настроения
ну что, ищущая единственного, тебе приятно быть шлюхой в этих поисках?
Шарлатаны или Новые люди?
"Из тысячи потенциальных гениев 999 гасится именно из-за недоразвития"Владими
избранное
https://www.youtube.com/watch?v=aF2qTFrPKY4&t=116s