Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

Ученик и Сочинитель - шаманы (с)

 

 

- Отчего так мало мужественности в мужчинах? Происходит обратное - мужественности больше в женщинах /разумеется речь не идёт о "мужицком" и "мужчинском"/. Как уже было сказано - женственность есть духовный Элемент той самой "расчленённой сущности проигравшего Игрока". То есть, на самом деле - это мужественный Элемент. Оттого, что инстинктивно на этот Элемент в женщине реагируют мужчины, женщины и культивируют так же инстинктивно в себе этот Элемент. Мужчины же не культивируют в себе женственность, как интуицию воли, они вбили себе в голову, что женственное, тонко-ранимое и чувственное состояние, не достойно "настоящего мужчины". Тем самым они и ввергают себя в примитивно женское содержание, а то и в "бабское". Воспринять же истинную мужественность сверхсознания /Играющего Игрока/ возможно лишь через женственность, как чувственную интуицию /кстати, почему многие шаманы и совмещали в себе женщину и мужчину - андрогинность/. Вокруг женственного Элемента формируются частички-"я"-воль. С его помощью они стремятся к восхождению и через него "вопиют". Культивируя в себе "мужицкое", мужчина отпадает от собственного центра и имитирует животный мир - все его самцовские угрожающие и лидерские рефлексы. Но тем не менее, он остаётся нашпигован женским качеством воли. Ужасна зависимость от общественных веяний!
Итак, женственность есть растворённая в неосознанной воле мужественность. И её "порции" время от времени привносятся гениями "всех времён и народов". Эта та самая воспетая "Вечная Женственность" и есть первоначальная жертва сущности "проигравшего Игрока". И вот здесь важно перейти к самой существенной теме - проблеме существования индивидуального "драгоценного "я".
Это самый болезненный вопрос для индивидуумов: откуда берётся их "я" и куда оно денется? Все остальные вопросы любой посчитает "шелухой", "болтовнёй разнузданного интеллекта". Каждый, будь он царь или раб, женщина или мужчина, ребёнок или старец, замирает перед темой судьбы своего дражайшего "я". Впрочем, многое об этом было озвучено, но всем всегда хочется поконкретнее, погарантированнее. Из чего же состоит это "я"? Ни из чего не состоит, если ты не имеешь сам о нём своё представление. Вот и весь сказ. Ибо - на то оно и "родное и единственное личное "я", чтобы всякий сам имел представление о его содержании. Раз оно собственное "я", то почему кто-то должен над ним довлеть и диктовать ему судьбу? Оно же "своё, сверхинтимное, неделимое и бессмертное" - то кто ещё может отвечать за него? Если заранее объявляется о его несмешении ни с чем и ни с кем? Если таким образом "я" ставит себя в обособленное и свободное положение, то оно и должно отвечать за себя само и объяснять само себе, откуда оно взялось и куда денется.
Можно, разумеется, озвучить общую схему "круговорота "я"-чества во вселенной", дабы кто-либо захотел принять это лишь к сведению, а не как "истину в последней инстанции". Цель такого озвучивания не убеждать, а пробуждать осознавательное мышление. А уж за судьбу и биографию "единственного и неповторимого "я" пусть отвечает всякий сам.
Для вхождения в понимание этого "круговорота" важно узнать, что именно мыслеобразные "Я" имеют истинную способность делиться и "размножаться". Все остальные зримые способы деления и размножения есть те или иные видимые проекции-лаборатории, отражающие природу деления и "размножения" мыслеобразных монад-миров. Именно монадные структуры импульсно продуцируют-трансформируют себя, то есть свои "Я" на разные уровни-этажи вселенной. Различные виды физической природы миров копируют-трансформируют этот "импульсный Метод" многообразно и во всех сферах каждого мира /молния - это тоже один из вариантов-дубляжей оплодотворения, затем дождь, смерч, взрывы вулканов, но и идеоформы, но и способ мышления, но и Слово, Речь, Сюжет и много иных форм дубляжа/. Далее начинается процесс прорастания-мытарства этих детёнышей-"я". Не достигающие личностного целостного состояния могут распадаться вновь на первородные "я"-частички и на идеоформы с нестойкой фиксацией. Но им от этого ни холодно и ни жарко, ибо они даже и не поняли, что были в человеческом теле (вот почему для них ни боли, ни любви, ни вообще никаких целостных человеческих чувств не существовало). Но даже "вяло" зафиксировавшиеся "я" начинают привлекаться к служению родственными (по итогам прорастания) мирами идеоформ-сообществ. Дальнейшая судьбы такого "я"-идеоформы зависит от многочисленных пертурбаций, с неисключением перспективы вхождения-поглощения в более "продвинутое "я". Но стоит отметить, что попадание в идеоформальный мир уже оповещает о силе-жажде вычленённости "я", и если такое "я" будет поглощено "телом" иной идеоформы, тем не менее оно долгое время будет оставаться неделимым - до следующего периода Преображения, когда наконец для всех отягощённых и ждущих идеоформ появится шанс ещё раз испытать судьбу. Здесь существенен такой аспект: всякое "я" многоступенчатым способом связано с определённым Игроком и при необходимости реагирует на его "отцовские вибрации". Игрок стоит над планетарным соперничеством, и поэтому иногда неосознанное /или "тяжелое"/ "я" может использоваться в жизнетворных целях. Это и называется "неисповедимыми путями Господними".
Личностные "я" имеют иные судьбы-пути. Они могут по своей воле посещать инфернальные сообщества и не поглощаться ими. Такие "я" преосуществляются на иной, мыслеобразный план жизни. Они обретают монадное состояние в той структуре, которая и "посеяла" их "я". Тем самым они и привносят монадам своевольную энергию и продвигают её на новый уровень осознания и на иной статус сопричастности к Игроку. То есть открывается "мыслеобразный коридор" ("труба вечности"), через который все "царства" Игроков оценивают Результат удачного Хода. То есть, уже при жизни любой гений может продолжать расти в мыслеобразном мире (здесь, кстати, очень важны-наглядны притчи о Сеятеле, о временах разбрасывания и собирания "камней", о "закваске"). Личностные "я" обретают ипостась-сущность монадных уровней, буквально - возвращаются Домой. Словом, в общем и целом "схема" понятна. Каждому есть над чем поразмышлять.
Более сложно воспринять следующее: если вселенная вечна, то почему все "я"-частички до сих пор не преобразились в осознанное монадное содержание? И вот именно на этом моменте есть возможность прорыва к пониманию "мыслеобраза" и его энергии творческого своеволия. Мыслеобраз не существует, он "ничто" для умов-воль этого мира, и можно кому угодно утверждать, что его "нет". И его действительно нет для неосознающих его "природу", его жизнетворящую энергию и силу. Но именно мыслеобраз, как "несуществующее ничто", породил бесконечное бытийное "всё". Всего один мыслеобраз "проигравшего Игрока", стал физической тканью этого плана жизни. Ибо мыслеобраз содержит в себе мириады образов и "мыслей"-форм жизней. Мыслеобраз напитывается громадным Элементом энергии, образующемся при трансформации стихий-Усилий и волевых видов энергии в совершенно абсолютную энергию своевольного осознания - не то что "невидимую" в этом измерении, но и не существующую для него. Чтобы иметь представление о грандиозной энергии мыслеобраза, нужно хотя бы понять, что всеми общественными процессами - актёрского и авторского характеров - правят идеи и образы. Жизнь всех существ на Земле полностью зависит от власти состояний идей и форм, а не от какой-то там эволюции.
Мыслеобраз заключает в себе "нектар" всех попыток познания и осознания, все судьбы-опыты, весь Результат посеянных им не "я". Многочисленные виды энергий пресуществляются в энергию своеволия, содержащуюся в "развёрстанной" или "свёрстанной" монадной структуре Игрока, имеющем свою Периферию и свой Центр, который содержит-отражает Периферию, служащую в свою очередь целостному состоянию Центра. Вот это-то необъятное "концентрированное ничто" может расцвести в многообразное нечто, расчленившись на многочисленные "я". Вся видимая вселенная - это одна мыслеобразная монадная структура Игрока, его "тело", входить во взаимоотношения с которым вольны "неразвёрстанные" монады - потенциальные вселенные. Без "братства" Игроков эта вселенная вообще бы не существовала. Роль Игроков - как привлекать монады к энергообмену, так и содержать саму вечность в осознающем состоянии, предлагая монадам продуцировать мыслеобразы своих личностных "я" ("сеять самих себя). Миссия Игроков - осознающее состояние вечности. Поэтому Игровой Принцип - самый важный для сверхсознания. Через Игру сами монады каждый раз образуют новые соотношения друг с другом и обретают осознающую своевольную активность, продуцируя импульсы своих "я" и пытаясь достичь ответного осознанного Результата. Таким образом, множество "я" восстанавливает единичное "Я", которое способно плодить множественное. Так "проигравшее ничто" не позволяет "вечному всему" пребывать в самодостаточном обособленном торжестве.
Можно добавить, что мыслеобраз вечен, потому что свободен от любых внешних влияний. Чужие образы и мысли не поработили его, а перегорели в нём в собственный Взгляд. Конечно и не без "шаманских" своевольных Усилий и не без охранительных бдений-Хлопот по содержанию собственного Ядра Пустоты. При этом необязательно, чтобы личность стала известна людям-обществу, но и необязательно быть отшельником-аскетом. Главное для начала не быть рабом чужих представлений-влияний и научиться служить Сознающему во всех сферах и формах, то есть уметь видеть Сознающее ядро-Начало во всех истинных произведениях и личностях.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Песня «Как прекрасен этот...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Принципы творческого своеволия: Ученик и Сочинитель - шаманы (т)
каждая творческая личность всё равно не исчерпает её мыслеобразное содержание
Правдули: Фальшивые ценности
есть люди, для которых
Слово о Вечности: Межполовой блуд (мишки и марины) 7
мишек тоже часто бьют до полусмерти, ломают им зубы и кости
Правдули: Бог отверг Еву
Он не соблазнился ее прелестями
дао - от ИГо: Помню встречу с Св. в кафе
я один из персонажей какого-то запутанного фильма
Новые комментарии
женя написал(а): с ума сойти! o_O o_O
миха написал(а): губки похлеще Джоли будут
Новое фото
Новое фото чо лезешь!
Новые сообщения
Женщина без запаха
АРОМАТ СОЛНЦАЗапах солнца? Что за вздор!Нет, не вздор.В солнце звуки и мечты,Аромат
А вы это знаете??
«Семьи-реквизиты» В 2009 году предприимчивое семейство Мюллеров придумало способ ж
Самые красивые женщины
Ева Мендес Латиноамериканская красотка, дочка кубинских эмигрантов Ева Мендес за
Фильмы. Что посмотреть
смотрю по Культуре сериал Коломбо, смотрите и вы. Он создан в той ушедшей манере, и
Шаман-онлайн
Ещё одна великая ошибка - это путаница духа с волей. В приведенной Виолой цитате ре