Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

Ученик и Сочинитель - шаманы (Ъ)

 

– И вот здесь возникает тема "амплитуды Сочинителя". Знать универсальную систему мира - это одно, понимать её это другое. Но сделать так, чтобы она "работала" – третье. Обычно неофиты дорастают до обретения личностным "я" точки Пустоты – вот что дарует лишь понимание системности. Это уже невероятно много. Это можно прировнять к обретению "монадного статуса". Но монаду предстоит наполнить энергией мыслеобразного своеволия. Творческое осознавание должно стать не "пассивным", а активным. Ибо только так монада начинает двигаться-восходить в уровнях сверхсознания. Личность должна "шаманить", то есть соотносить себя в творческом процессе со всеми "планами" бытия, посещать все шесть вселенных и познавать соседние монады-вселенные. Кто-то напрочь отказывается от этого. Вольному воля. Игроки всё равно "завлекут" подобные монады в свои планы, тем более, что любая монада "вызрела" благодаря тому или иному Игроку.
Фантазировать о природе уровней сверхсознания бесполезно. Познание этих уровней осуществляется именно "шаманскими" методами – личными и самобытными. Шаманство содержит основной универсальный Принцип – игровой. Этот Принцип и помогает "добывать" знание и энергию творческого своеволия. Ибо он выводит на стремнину Игры, вводит в её суть и в Основной Сюжет. Когда любое существо играет, то оно оживляет застывшие формы. Игра вообще способствует оживлению инертных сил и форм. Игра даёт направление. Любой играющий есть отражение Игрока. В любой игре возникают моменты абсолютного выражения и совершенства. Но есть игры затёртые, замещающие живой Принцип игры. "Шаманский дух'' покинул их. "Шаманствует" тот, кто идёт неизведанным путём, создавая Новую Игру. И пока он идёт, это и есть "шаманство". Пример тому – египетские пирамиды. Они есть каменное отражение великой игры. Они были созданы ни тогда, когда были построены и даже ни когда строились, а когда замышлялись и проигрывались, когда горел процесс преодоления пределов, когда предпринимались Усилия всего организма, всех его "планов" (это самый высокий уровень осознавания в "шаманстве"). Затем Игру осваивают эшелоны воль – тех, кто предпринимает Усилия по воплощению Принципа мыслеобраза – это уже период воспитания воль. Но, собственно, шаманство заканчивается на создании малюсенькой модели пирамиды. Дух "шамана" ещё содержится в явлении пирамид, но постепенно "выветривается временем". Когда Автор "шаманит", он содержит в себе сущность "проигравшего Игрока" и стремится осознать присутствие одного из Игроков сверхсознания, вызвать его внимание и получить от него импульс-нить, которая поведёт к выходу из человеческой "тюрьмы". Шаман тем и велик, что он содержит в себе опытное знание и может им делиться без заимствованного интеллектуального всезнайства. Все "планы" бытия проходят через шамана в универсальный мыслеобразный "план" и вновь ритмически наполняют все шесть "планов" мыслеобразным содержанием. Шаман "шаманствует" не интеллектом, не психикой, а всем организмом, аккумулируя энергию элементов всех "планов'' и "транспортируя" её в единый Элемент осознания. Подобное "шаманство" характеризует многих Авторов Художественности. Кто чаще, кто реже, но таких абсолютных моментов в процессе творческих "актов"-экстазов достигали многие. Можно сказать, что подобного рода "шаманы"-Художники учат не людей, а саму волю, саму материю, то есть её элементы и структуры. Все остальные Учителя находятся в том или ином соотношении с подобными Ядрами-просветлениями. Можно выразиться ещё более определённее: через шамана-Автора возвращается Игрок. То есть находит "проход" в мыслеобразный мир бывший центральный Элемент "проигравшего Игрока". Элемент вызревший, обогащённый преобразившейся периферией. "Воскресает Бог'', если угодно. Расчленённое воссоединяется и вновь становится целостным. Шаман-Автор и является Игроком, обретающим свой новый мыслеобраз. Периферийное состояние становится центрообразующим, личностным. Из множества рождается единичное. Вселенная "разверстанная", "изнаночная" порождает вселенную "свёрстанную", самодостаточную.
К этому стоит добавить, что и в животном мире существуют отражения игрового Принципа. Играют зверёныши, играют звери в периоды воспроизводства – это и способствует "эволюции" элементов в видах и направляет их на дальнейшее преображение. Вырабатывается осознающий служащий Элемент, который через кровь питает вид энергией жизнестойкости и совершенствования. Поглощая эти Элементы, человек даёт (или не даёт) им человеческий шанс преображения уже в авторское божественное состояние.
Таким образом у всей периферии есть возможность выработать Элемент, на основе которого и может быть достигнуто личностное "я'' и дальнейшее его продвижение в мыслеобразном "плане"-мире.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Идеальная мания: Пятая посиделка
я не человек, я дура и жадная особь
Чёрный я, пушистый Путин и космические догоны: (шпаргалки для президента) - 4
на этих днях, великое Догонское Собрание  испытало экстаз
Идеальная мания: Четвёртая посиделка
Я ее познал (не в смысле библейского стиля)
Идеальная мания: Третья посиделка
Женщины бывают очень разворотливы.
Новые комментарии
ИГо написал(а): Действительно, Магистр! Я лично их облазил, Там, видимо, что-то было. Тем паче, что странный камень большой в какой-то форме, стоит пред грудой
Маруся написал(а): я уже узнала o_O ::!!::
Ручей написал(а): :-) Мощно ::!!::
Новое фото
Новое фото Смотри мне!
Новые сообщения
памятки для ДАО
Кстати, я посмотрел Маяк. Прекрасное кино. Прочел вон там viewtopic.php?f=15&t=407&p=39652#p39
Зарубежные интересы
Паттинсон — красивый и ужасный. Почему надо смотреть "Маяк" В прокат выходит
Поздравления
Сегодня 100 лет со дня Рождения Федерико Феллини