Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

Ученик и Сочинитель - шаманы (э)

 

– Талант обязательно должен узнать в себе Бога, осознать в себе Бога. Иначе человека поработит сам талант, который является как оружием, так и ловушкой. Множество "обалдуев" имеют талант, который их выносит на поверхность общества и который не позволяет им переменить вектор развития. Талант не должен быть выше личностного "я", и в иных случаях лучше не способствовать "развитию таланта". Так, у художника может быть абсолютный слух, который и поспособствует его совершенствованию. Можно сказать, что у человека с универсальным мышлением нет никакого таланта, но при необходимости он может проявить талант в любой области.

- Сочинитель не имеет миссии возвестить миру некую весть, донести до людей какую-либо Истину, хотя научиться у него могут сами Учителя. Учить сладостно, это одно из высочайших искушений-испытаний. Только сам Учитель знает – какую именно степень Посвящения он обрёл. Учитель всегда сознательный лжец, он повествует не о своём, а о чужом, или же о своём, как о "высочайшем". Есть только один истинный Учитель - "шаманствующий" Герой-Автор. Он не учит Пути, а проживает его. И всего-то он может рассказать о том, что видел и пережил в странствиях по иным мирам.
Всякий человек определяется своей основной целенаправленностью. Будь ты обжора, книгочей, женолюб, скряга, добряк или правдоискатель, живи ты по заповедям или "по уму", ты всегда будешь маленьким персонажем, лишённым самобытного сознания. Грех – это когда твои качества-свойства не служат процессу осознавания. Осознающий Автор-"шаман" – это и есть истинный Метод и Путь. Чему была подчинена жизнь Шамана? Какова его основная целенаправленность? Входить в экстатическое состояние, пребывать в нём, исчерпываться-уставать, отдыхать и осмыслять это состояние и вновь готовиться к нему. То есть Шаман постоянно сориентирован на основную цель – подготовиться к новому акту-экстазу – всё его естестество, все его помыслы, все его усилия, всё его напряжение имеют именно эту "тайную" целенаправленность. А все его особенности характера-натуры являются вспоможением для осуществления этой цели. Конечно, и Учитель может "шаманить" тайно от своих учеников. Но обычно ученики поглощают своего Учителя и он теряет способность к шаманству. Единственное, что ему остаётся – это рассказывать-осмыслять опыт Учителей и Авторов-"шаманов" – собственно, это и есть вариант настоящего Учителя, тоскующего по своему Ученику-Шаману. По себе, утраченному.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
дао - от ИГо: Большинство подавляющее живёт ради секса
Ужасные дела совершаются ради секса.
дао - от ИГо: Идеалистов бесспорно ждёт полнейшее крушение
Это все равно, что искать  в темноте чужой комнаты вещь
дао - от ИГо: мы начинаем познавать содержание смерти
 он начал шептать, что у нас в комнате в крови весь пол и полотенце в крови, а на столе бритвочка
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
Новые комментарии
Ирочка написал(а): Ну...дела! o_O
Ирина написал(а): Кстати, в свое время Ваши произведения стали для меня источником вдохновения. Вот такие вещи я и имею в виду. И для меня, и для меня тоже! ::!!
Новое фото
Новое фото обстановочка
Новые сообщения
Голосовые послания
ИГо - Набоков_и_типы_авторов Гоголем лакомиться
Ляс-разгар-базар
А ведь недавно и подумать не могли об уже забытом
СССР - каким был Советский Союз
или на каникулы), и никто не говорит про школу как про какое-то приятное место.2. Шко
Пушкин, и наши все
Как разговаривал в жизни Пушкин? ДзынБыло бы здорово послушать запись речи Алекса