Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

Ученик и Сочинитель - шаманы (я)

 

– Организм человека и его осознающий Элемент знают гораздо больше, чем его псевдо-"я". Животная идеоформа воли в человеке не может признать, что она никто, что ей нужно исчезнуть, преосуществившись в иное качество. Но стоит понять, что идеоформа – это всего лишь проекция – это шаблон внутри человека, не дающий выхода в пространство, в иные "планы". Кувшин, который нужно разбить. Жизнь человека потому и тягостна, что его душа находится в кувшине-идеоформе. Идеоформ столько же, сколько было травинок и существ на планете за всю историю её существования. Но любая идеоформа исчезает, если человек становится на путь творческого осознавания. От целостной личности не остаётся идеоформы. Целостная личность это уже мыслеобраз, и дела и произведения такого человека являются мыслеобразами.
Стоит понимать, что у идеоформ корысть – их осознающий элемент надеется "проскочить в вечность'' через ещё одну жизнь человека. То есть сам осознающий элемент идеоформы желает её распада, ее трансмутации. Можно привести аналогию: лес, деревья не хотят сгорать, но осознающий элемент в них жаждет горения, он взывает о молнии, как о спасении и свободе. Все плоды предлагают: "съешь меня". Все животные формы говорят: "остановись, не проходи мимо". Отсюда, кстати, страсть к охоте. Женское всюду, женственный элемент во многих вещах. Вот почему любовь сопряжена со смертью. Женственное есть освобождение осознающего Элемента. Никто не понимает этого. Разве что великие мистики ощущали этот скрытый процесс. Мужчины глупцы, они не знают, что женственное в женщине перехитрило их. Через женщину "испаряется"-течёт женственный Элемент, и именно Женственность является владычицей идеоформального мира. Иерархи идеоформального мира – это "женщины". Мужчины – игрушки в их планах. Женственность убивает мужское и мужчинность. Мужчинность – это пустышка, это машина, промежуточное звено между женским и женственным, женственный элемент есть управляющий элемент, он использует тело женщины для "выплавления-выгорания" самого себя. Вот почему красивая женщина так самодостаточна и покойна. Ей не нужно искать никаких сверхзадач, она не собирается предпринимать никаких творческих Усилий. Ей даже детей не нужно рожать. Ей нужно просто прожить жизнь. Процесс трансформации осознающего Элемента длиться в ней до самой смерти. Мириады "я"-частичек воли приобщаются к этому процессу очищения и пробуждения. Она может жить с уродливым или преступным мужчиной. Какая разница, если она бдит в себе женственность? Она служит Женственности. А если мужчина культивирует в себе социальную псевдо-мужественность, то он не даёт развиваться женственному элементу и пополняет собой ряды "обалдуев''.
Конечно, не стоит забывать, что таких женщин не так уж много, большинство утрачивают женственность, обабиваются, омужичиваются, опускаются и раздуваются.
Через женственность "элементный план" взаимосвязуется со всеми "планами" и подступает к "границам" "мыслеобразного плана''. Женственный элемент возвращается Домой – в ту мыслеобразную структуру, что излучала соответствующий импульс. Рождается новая монада – молодая вселенная. Этот тип монад образуется без "шаманских" усилий со стороны женщины, хотя именно какой-либо Автор-"шаман" поспособствовал зарождению такого явления. Подобная монада совсем "юная", ей ещё только предстоит проходить степени служения-осознания и узнавать своего "шамана".
Точно таким же путём идут буддийские монахи, отчего они и подобны красивым покойным и самодостаточным женщинам. Они бдят в себе женственность, то есть осознающий мужественный Элемент "проигравшего Игрока". Но через такой "вид людей" не проходит Основной Сюжет, который всегда сопряжён с "мессианскими" целями Игроков. Но, тем не менее, именно эти люди обретают истинное бессмертие.
То есть, к "мыслеобразному плану" можно выйти из любого "плана", если сохранять в себе женственный элемент. Но вот число активно задействованных "планов" усложняет и обостряет процесс посвящения-осознания. Путь становится рискованным, когда появляется активный "шаманствующий" метод. Особенно рискует мыслеобразный тип, ибо именно у него врождённые задатки Шамана. Но кто ему это объясняет? И довольно часто такой тип погибает от перенапряжения или размывается от неверной ориентации. Но даже его гибель окрашена мессианским смыслом и является Основным Сюжетом, ибо через мыслеобразный тип и проходит Основной Сюжет. Здесь следует добавить, что мыслеобразному типу вообще нет необходимости достигать "мыслеобразного плана", ибо он целиком является проекцией той или иной монады и структуры Игрока, а предпосылки для развития в нём женственности предуготовляются загодя. Конечно, человек может очистить своё тело-жилище и "пригласить" в него Бога, но чаще само Божество готовит себе вариант того, кто сможет выдержать "взгляд Бога", чей организм сможет пропускать через себя те или иные божественные чувства-идеи или поэтапно воспринимать мыслеобразное содержание.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Метод - Роман в ...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Ловушка беременности
под грибочки
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Новые комментарии
Одесситка написал(а): Как хороши Как свежи!.. ::!!::
Одесситка написал(а): Да пусть трахаются в волю. У них же больше ничего нет. :sm4
Геракл написал(а): Великая статья! o_O ::!!::
Новое фото
Новое фото Красавы
Новые сообщения
памятки для ДАО
Джокера посмотрел по восхищенному совету. Компиляции из чего угодно. Тут и слава Т
Зачем людям дети?
Но чтоб иметь детей,Кому ума недоставало
Фразы-настроения
Так захотелось позвонить тебе, чьей бы дыркой ты ни была
Сексуальные нормы
Э, я знаю откуда это. Однажды в Голливуде