Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

Изживание иллюзий (7)

 

 

– Историю Иисуса можно воспринять, как универсальный символ  - попытку наладить связь между сферами Сознания. При этом важно знать, что многие существа, достигшие осознанности, организуют послания в виде знаковых личностей.

Вначале Иисус воспринял свою задачу узко – как посланник только для евреев. Но уже после его ухода задача была скорректирована, расширена, и, словно пробив скорлупу иудейской религии, на свет вышло новое учение. В такие периоды пространственное сознание и воли планет принимают активнейшее участие в территориальном делении, в борьбе за сферы влияния. Не зря в такие периоды появляется множество жертвенных личностей – через них проявляются воли соперничающих планет, они программируют своих адептов на задачи по завоеванию умов, идей и пространств. Для усвоения и освоения нового Принципа используется весь завоеванный земной потенциал – от микробов до животных и тем более людей, с помощью которых "засталбливается" своя позиция, с точки зрения которой планеты-воли вновь будут соперничать друг с другом. Вот отчего еврейский народ, как усвоенный Принцип, был отринут как изжитая оболочка. Но нужно отметить, что усвоенный Принцип не отмирает полностью. Его можно применять в целях выживания, ремесленничества или в комбинации с другими принципами. Просто в нем закончилась целенаправленная животворящая реакция.

 

– История Иисуса объявила о том, что человек является мостом, переходом между пространственным сознанием и сознанием материальным, тварным. И действительно произошло раскрытие Истины, обнажение покровов. Но при данных условиях Игры и расстановке сил человечество не может жить в истине и, собственно... не должно. Иначе – как истинность будет питаться? Откуда возникнет преодоление? И поэтому на одну раскрытую тайну набрасываются другие покровы, и с помощью церковности и государственности создаются новые железобетонные иллюзии. Потому как планетам-волям важно иметь энергетическое оружие – Принцип, с помощью коего они расширяют пространство и удерживают влияние. Вот где камень преткновения! Энергетический Принцип сверхсознания дарует возможность осознания, и планеты-воли борются за эту энергию с яростью бешеных псов. Но это только один уровень понимания. Это тактика. Есть еще и стратегические цели планет-воль. Ибо, отвоевав пространство и влияние, они будут взывать о снисхождении нового Принципа на свою территорию, они будут выпестовать то тело и ту плоть, что сможет воспринять новый Принцип.

 

-     Универсальность человечества в том, что оно может усваивать и использовать многие Принципы вселенной. Но оно еще не усвоило главное – не узнало и не осознало в себе Божество.

 

-     Многие великолепные авторы поддаются искушениям. Главное из них – читательский спрос. Учитывание уровня потребителя. И даже во времена свободные для творчества. Автор и мог бы воспринять и открыть глубокое и настоящее, но он притормаживает себя и разбавляет материал удобоваримым для потребителя коктейлем. Это самоубийство. Это победа профессионализма. Над читателем, над зрителем, над слушателем стоит в лучшем случае тайно смеяться, водя его за нос, раз он не желает воспринимать настоящее. Так водить за нос, чтобы сбить с него спесь всезнайки, и в то же время хитрыми уловками погружать его в с виду знакомый, но на самом деле неведомый ему мир.

 

-     Люди превращают себя в бурдюки, в агрегаты по перевариванию пищи. Их сознание подобно шкатулке, куда напиханы мертвые безделушки. Беды и несчастья, что выпадают на долю таких людей, перевариваются точно так же, как и пища – оставляя смрадный запах хваленого "житейского опыта" и озлобленность на более благополучных и сытых соседей.  Те, кто приняли родовую функцию, поглощены ею, и можно сказать, что они еще не родились.

 

-     Вселенная пронизана информационными связями, информационным полем. Это поле и есть жилище сверхсознания. Все планеты-воли и энергия звезд нацелены трансформироваться в это поле, по каналам которого практически молниеносно разносится любая информация, любые мыслеобразы и системные проекты. Вот эти-то мыслеобразные структуры люди и называют духом или космическим разумом. Люди являются как бы антеннами-приемниками, и, если они настроены соответствующим образом, то могут принимать импульсы мыслеобразных структур. Используя волю планет и материальную энергию, человек подключается к выполнению той или иной программы, занимая в ней определенную функцию. Так создается творческое Ядро. И все, кто попадает в сферу его влияния, будь он преступник или Банальный человек, становятся исполнителями творческого Действа. Но не стоит забывать об идеоформальном плане, окружающем планету. Накапливаясь, идеоформы создают социальные сценарии, и тогда  являются наполеоны, распутины, отрепьевы, гитлеры, сталины. Это не "самотворимые", не самостоятельные сущности. Они созданы неосознанным земным творчеством. В чем знаковая роль Федора Достоевского? После его "художественного шаманства" стала абсолютно ясна сила творческого своеволия. Но до него был Гоголь – первый высокохудожественный шаман. И он, и Лермонтов, и Пушкин – эта троица и есть Принцип художественного своеволия. Их шаманство было истинно жертвенно, последовательно. Другое дело Федор Михайлович. Он усвоил их опыт и осмыслил силу художественного шаманизма. Но он ограничил себя христианской моралью. Именно эта мораль и завела Россию в тартарары. Ибо осуждение явлений с позиций христианских догм и создало те чудовищные социальные проекты и тех жутких личностей, что так страстно выписывал Достоевский.

 

-     Один из главных законов вселенной – Принцип Функциональности. Многочисленные породы собак принадлежат собачьей Функции. Все собаки одна Собака. Все марки машин одна Машина. Все люди один Человек. Все ученые один Ученый. Все отцы один Отец. Все убийцы одно Убийство. Так же обстоит и с Высшими Принципами. Все глаза - одно Зрение. Все уши - один Слух. Все вкусовые ощущения – один Вкус. Необходимо определить свое назначение. Дать самому себе Имя, Степень, Звание, Должность, создать и сформировать для себя Служение в Творчестве. Выбрать функцию Служения. Тогда станет ясно, что нет множества "я", а есть формирующая сущность функции, множащаяся на кратковременные "я". Можно достигать целостного "я" функции и осознавать себя функцией. То есть быть Рембрандтом функции, Ньютоном функции, Гоголем функции. Те, кто Служили Творчеству, сами стали Творчеством. Творчество не есть их труды и произведения, а их усилия в моменты создания и осмысления, их экстатические переживания, питающие ту или иную функцию. Это в социальной жизни люди могут дурить других, выдавая себя за нечто. В творческом делании ты представляешь то, что на самом деле содержишь. Никого нельзя обмануть. Здесь художественность переплавляется в Художника, а искренность в Истину.

 

-     Произведения пишутся и оставляются на Земле для той функции, которой они достигли и для тех же авторов, которые их создали. То есть Авторы пишут для самих себя. Их вчерашние произведения стоят баснословные цены, а Авторы все так же сидят без гроша. Это кажется несправедливым, но такова жертва, такова плата за самобытность. Ибо на Земле Авторы не хозяева. И за вхождение в творческий процесс обретают гораздо большее.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Метод - Роман в ...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
ДухСо пробы "Ф" за № 55-12 (авторское чтение): ДухСо - 29
Да, я тварь, но что вы можете предложить взамен страсти? 
Жития Грешка и Гармонии (авторское чтение): Жития Грешка и. Книга Вторая (2)
Вот и живёшь поближе к психам. Для них одних законов нет...
ДухСо пробы "Ф" за № 55-12 (авторское чтение): ДухСо - 28
Мировой катаклизм - это последнее, что ты познал! 
Жития Грешка и Гармонии (авторское чтение): Жития Г. и Г. Книга Вторая (1)
Он рвал одежду, в двери бил От пониманья, что бескрыл
ДухСо пробы "Ф" за № 55-12 (авторское чтение): ДухСо - 27
Я был сумасшедшим, я был пьяным, не знаю как и когда
Новые комментарии
ИГо написал(а): Ага. что-то отвлекалО... или подгонялО... Может, переговорю... ( с кем надо :sm7 Давай еще! -кричали...
Маша написал(а): Игорь Валерьевич, поторопились :-(
ИГо написал(а): Дорогие слушатели, по секрету вам скажу, что скоро начну чтение Ромодановских двориков, я понимаю, что вам не терпится побыстрее прослушать главы
Новое фото
Новое фото Глот Изыскатель (ДУХСО)
Новые сообщения
Западные и американские актёры и актрисы
Только не я этот материал о красотке сей написал, а то кто подумает не так... Никол
Книги Игоря Галеева
Началось чтение Жития Грешка и Гармонии. Второй Книги Он рвал одежду, в двери бил О
Фразы-настроения
Забыл о сути ты, дружок, Смешон и жалок до предела! Бабёнка задом повертела, И ты за
памятки для ДАО
Дима дал две капельницы для сбора сока. Такая техника есть. Я вот утром собрался п
Сайт плюс
Подпишитесь. Будет интересно. https://zen.yandex.ru/id/5e5b7a526c066d276f57ac4c