Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Принципы творческого своеволия

Звёздные игры (12)

 

 

– Человек по преимуществу - отражение высших монадных структур – их способов жизни, их мыслеобразных "устройств". Животные отражают средние уровни. Глубоководные виды отражают нижние идеоформальные уровни. Растения отражают законы преобразований одних энергий в другие, механизмы трансформации энергий и круговорот монадных систем в сверхсознании. Насекомые по преимуществу отражают принципы взаимодействия монадных систем. Металлы, минералы и элементы отражают качественное различие и многообразие уровней. То есть все на Земле и в материальном мире отражает иерархическое устройство мыслеобразного пространства. Каждый Принцип-отражение есть составляющая часть целого. Поэтому все Принципы равнозначимы.

Но это, так сказать, Принципы формального устройства и взаимодействия монад. Есть еще категория Принципов Осознанности, внутреннего сокровенного содержания монад - они и производят импульсы своевольного творчества и они разнятся степенью своеволия и "окраской" осознанности. То есть из каждого уровня снисходят импульсы содержания монад, и Творческий человек волен воспринимать их или нет. В каком объеме он сможет вбирать их содержание и как его распределять и познавать - зависит от качества его воли. Которая в свою очередь испускает импульсы своего влияния из разных уровней.

Банальный же человек руководствуется двумя-тремя освоенными Принципами и поэтому при наличии слабого интеллекта и силы воли определенного качества он может быть использован как вторичный периферийный инструмент в более многопринципиальной системе. Да и в любом случае человек социально ориентированный будет включен в актуальные программы воль и в стратегические игры высших монадных содержаний. Поэтому Творческий человек обретает свободу осознавания только в самостоятельном творчестве, вычленяясь из социальной активности, созерцая социальное и создавая свои мыслеобразы – отражая или обогащая их. Тогда он и восходит в высшие монадные структуры к своему все более фиксирующемуся мыслеобразному "я" и осознает себя.

Кино технически демонстрирует вселенский Принцип отражения-проецирования. Да и все электронные системы есть отражение процессов, происходящих в сверхсознании. Как отражение Солнца в луже (но внутри-то Солнца процессы совсем иные). Основным Принципом Принципов всегда является живой творческий процесс, самостоятельный Путь в творчестве. Вне зависимости – каменный ли век на дворе или компьютерный.

 

– Учения в основном акцентируются на ответах на вопрос "как?" – как достичь того или иного состояния, как достичь того или иного сознания, как заработать вознаграждение? Но не отвечают на вопрос "зачем?" Зачем нирвана, вечная жизнь, Царство Божие, зачем Бог, зачем вселенная или вечный покой?

"Зачем?" – это вопрос краеугольный. Ибо можно поставить цель и изобразить путь к ней. Но зачем обретать эту цель?

"Зачем?" – это Вопрос Вопросов. Он касается абсолютного сознания, абсолютной свободы. Зачем пришествие Иисуса, зачем учение Будды? Зачем стремиться попасть в нирвану, в Царство Небесное? Зачем вообще нужно жить и что-то определять, выбирать? Зачем любая вера? Зачем неверие? Зачем серединные пути? Зачем отвечать на вопрос "зачем?"

Кто вступает на шаткий путь ответов на этот вопрос, тот быстро начинает осознавать всю иллюзорность видимой жизни. И если он остановится на ответе (или просто перед одним из вопросов), то это и будет уровень его осознанности. Туда и будут адресованы его представления и идеи, питающие его монаду.

Но полноценно отвечать на вопрос "зачем?" может только Творческий человек, обретший сверхчувственный опыт и осознание всей мощи творческого процесса.

"ЗАЧЕМ" – это сама сочинительская функция, порождающая вечное "зачем?" За чем следует "зачем?". "Зачем?" приводит к зачем. В этой игре слов кроется движущая энергия творчества. Преодоление инертности и косного существования.

Быть в творчестве или не быть в творчестве – это не вопрос. Не быть в творчестве – это значит не иметь осознанности, но, тем не менее, быть его неосознающей частью. Вот где главная граница, разделяющая бытийное и духовное, материю и сознание. Вот отчего образуется земное существование. Те силы, что когда-то отпали от творческого процесса, устают не быть, а те, что устали быть, хотят не быть в нем. Не-бытие – это материя. Бытиё - это сознание. И именно Сознание, воздействуя на не-бытие, вызывает различные формы принудительного не-бытия. Так что в глубинах воли подсознания кроется главное хотение - не быть в принудительном не-бытие.

Но быть – это не значит жить на Земле. Здесь попросту существуют открытые двери в бытие и не-бытие. Здесь момент выбора и испытания. Та часть воли, что нацелена подняться из неосознанности, стремится союзничать со сверхсознанием, а та часть сверхсознания, что не выдерживает процесса осознания, погружается в подсознательные слои не-бытия. Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает, но на крайних полюсах достойные Игроки. Так что Земля является перевалочной базой для путешествующих во вселенских сферах сознаний. И таким образом каждый бесконечное множество раз решает вопрос "зачем?"

Но, уходя в Бытие, ты становишься его частью. А целое Бытие состоит из противоречивых частей. Поэтому "вечный покой" и там тревожится, а настоящая жизнь только начинается. Творческий процесс своевольной сочинительской функции проникает всюду – для него нет преград. Не-бытие – это только уступка для отпавших, это только временное убежище для неосознанности. Творчество заставляет не-бытие защищаться, сопротивляться, а значит и способствовать придумыванию новых Ходов в Игре.

Творчество – основной стержень жизни. Хмурые силы безответственности пытаются противостоять его воздействию, но вновь и вновь они будут ввергаться в жалкие формы и состояния, пока в них не возопиет желание вырваться на свободу. В этом понимании – ад – это периферия рая. Ад не имеет никакого выбора, кроме дороги в рай. И важен сам процесс постижения вопроса "зачем?". Индивидуальный, личностный. Вселенная жаждет наполнения мирами, обогащения новыми мыслеобразами, новым качеством энергии, и всевозможные миры выжимаются из человека капля за каплей.

Собственно, такое понимание и не нужно всем людям. Они его и не примут. Но вопреки их желаниям они, тем не менее, становятся очередной периферией в новых мирах. А вот Творческим людям необходимо четко знать, на что они дерзнули.

 

–   Религии есть следствие от снисхождения высших мыслеобразных супермонад. Но то древние религии. Современные же учения питаются из структур идеоформальных. И сегодня человек может стать Ядром, но для этого ему необходимо войти в творческий процесс и обогатиться мыслеобразной практикой, познать природу мыслеобразов, вызвать к себе внимание сверхсознания. Необходимо восходить по цепочке мыслеобразных структур от одного творческого "я" к другому, как бы заручаясь поддержкой у тех, кто уже взошел. Это начало Пути.

 

-     Не стоит понимать, что у сверхсознания нет воли. Она переходит на каждый уровень с качественными изменениями и трансформируется либо в застывшие формы, либо в силу мыслеобраза. Степень осознанности и определяет новое качество силы-воли.

 

-     Все гениальные мировоззрения и входящие в них представления – есть Языки супермонадных структур. Лишь малая толика их будет разверстана на Земле. Все они будут разыграны, когда настанет новый момент перераспределения космических сил. С помощью сопричастных им энергий звезд (высвобождаемых воль) и будет происходить управление этими жизнями-мистериями. Все, что сгорит, станет осознанием, а "загустевшие" формы воль вновь станут планетами в "холодном" Теле сверхсознания, пока вновь часть мыслеобразного мира не станет плазмой новых звезд.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Метод - Роман в ...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
26.06.2014
Голос  написал(а):
Ай да встреча !...Стало быть , Я сумел тебя добыть !!!-То - чаво- на белом свете ,Вообче - не может быть ..Чем тоскуя да хондря, жизднь расходовать за зря ,- Может сплаваешь со мною ,до расейского царя ? ...Прогуляйся ,освежись ,с белым светом подружись.!Что за жизднь без приключений ?- Просто ужасть , а не жизднь
26.06.2014
Бархатный голос  написал(а):
...Я бы рад(а), да мой портрет - для меня и то секрет ! Сам порою сумлеваюсь, толи есть я толи нет У меня забот ни счесть : Есть еда, та нечем есть ...Есть ТАБАК ...та нечем нюхать Есть скамья, та нечем сесть .Так устал (а) за тыщу лет, что не в радость белый свет ! Думал (А) было удавиться , дак опять же шеи нет ! !!!
Новые публикации
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 51.
Я делал его собой, чтобы попытаться объяснить, что такое запах ребёнка...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 50.
и я рассказывал Ему, что когда думал о Жизни, то всегда видел Дорогу...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 49.
Женщины и мужчины внимательно наблюдали за нами. Их возбуждали наши муки...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 48.
Когда все будут жить весело и счастливо, тогда-то и вспыхнет на планете жар...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 47.
- Выход? Ты забыл про выхо? -  Выход?  Выход в маленьком Любомирчике, который ужен  не делает а-а в штанишки...
Новые комментарии
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Изюминка написал(а): Очень нравится. Не скучно ::!!::
Новое фото
Новое фото Грибочек
Новые сообщения
памятки для ДАО
Маруся утверждает, что это писала не она. Но я уже даже ей не верю... Заразился от То
Чай вдвоём
MACHETE Ярослав Малый "Правила жизни"https://www.youtube.com/watch?v=ypfgtxF ... e=emb_logo
Re: Слушаю сегодня
MACHETE - Иногда жизнь меняет одна фраза!