Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Слово о Вечности

Удовлетворение женщины -1

 

Я очень пристально исследовал природу жён. И я понял один механизм. Женщина хочет совершить преступление. Но если это ей не удаётся самой, то она это делает через сыновей, мужей и любовников, словом, через мужчину.

Но и мужчина хочет, чтобы женщина была алчной. Так она его стимулирует, активизирует, возбуждает. Замкнутый круг.
Как только вы входите в отношения межполовые, то возникает напряжение, которое требует действия. Обычно разрядкой являются секс и преступный замысел. Или же самоубийство свободы. Потому что вы думаете о том, как вам подпитывать межполовую связь – семью и род. Как вам выжить в государстве, в среде. И если вы при этом занимаетесь творчеством, то вы хотите не истины и не знаний, а хотите продать себя, как интеллектуальную машину.

Вот в чём трагедия шамана Пушкина. Он хотел продать свободное творчество ради половой связи с женой, которая хотела преступления. Известна его фраза: вдохновение не продаётся, но можно рукопись продать. Очень правильно. Но от него потребовалось продавать именно вдохновение – наскоряк выдавать именно те темы, которые станут рукописями – опять же, не ради самого вдохновения, а ради связи с женой. Внутренняя чистота и шаманизм Пушкина испытывали корчи и спазмы от такой ситуации.

Как только вы хотите себя продать, вы начинаете угасать и лгать. Вас забирает периферия. Вы теряете связь с собственным вечностным "я". Вам тут же захочется умереть – и появится Дантес. Вы же шаман – вам очень просто вызвать Дантеса, если вы хотите переломить кризисную и тупиковую ситуацию.

 

У Искандера Пушкина был огромный ресурс. Он мог стать великим мудрецом и провидцем. Но он не прошёл испытания межполовыми отношениями. Он не наплевал на себя, Пушкина-мужа.

А наплевательству нужно учиться у женщины. По крайней мере, я научился этому у жён. Они не хотели, чтобы плевали на них, но сами они плевали на всех и всё. Ведь женщина – это парнОе тело живой воли. Ядро воли. Вот почему мать может убить любого ради ребёнка. И руководствуется она не умом, как мужчина-собственник, а тем, что в ребёнке она знает часть себя – продолжение себя, как парного тела воли. Она проецирует себя через ребёнка. Свои желания, свою программную волю.
Пушкин был настолько пуст и бесталанен, что мог создать любые формы и воспринять любые смыслы. Его пустота была безгранична. И он с детства умел концентрировать свой ум, словно сопло газовой горелки.

Кажется, что ему не следовало жениться. В том-то и дело, что следовало. Но ему нельзя было отождествлять себя с мужем. Пушкин-шаман – муж Натальи такой-то. Он должен охранять её честь, её яйцеклетки, её алчную волю, её наплевательство на превосходство и работу мужа. "Где деньги, муж-Пушкин? Я хочу блистать на балах!" Настоящая ловушка.

И интуитивно Пушкин вёл себя правильно, он доверял и давал свободу жене. Ему нужно было пойти ещё дальше – дать ей проявить волю – дабы она напоила свою алчность, и ужаснулась-проиграла в этом опыте. Но он стал её защищать, хотя чувствовал смехотворность своего поведения. От кого защищать жадность? Так появился наглядный урок – Пушкин-жертва.

Все в тот период хотели сделать из Пушкина клоуна. И жена хотела вкусить бой быков. Она же достойна видного мужчины. Вот и вышел трагический клоун на сцену. Шаман стал клоуном. Это жестокость женщины, её жажда преступления – преступить, переступить. Это её зависть к творческому и знаменитому мужу.
Так слушай в чём ошибка Пушкина. Он не принял поражения и крушения. Он хотел победить. Ему бы принять поражение, как освобождение. Бесспорно, он бы мучился. Но через качество этих особых мук он бы создавал и осознавал не только фальшивые светские порядки, а живую Традицию.

Душа Искандера рассказывала мне это перед самым моим рождением. "Плюй на них, - говорил мне Сашка, - посмотри, как я обделён в мире Души. Я уже трижды рождался женщиной, но что дал мне этот опыт? Я всё тот же Сашка. Помоги мне, поковыряйся в моей жизни". Я поковырялся. Я ему тоже очень благодарен – за жертвенность.

Процесс такой – как только ты осознаёшь чужой опыт, ты высвобождаешь предшественника из ловушки этого опыта. Так что душа Сашки преобразилась в зрелого иерарха, свободного от российского Тела. Ему ещё раз предстоит родиться сказочником-одиночкой. Это эффективный статус рождения для очищения, или, вернее, для компенсации недоделанного, для уравновешивания души.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Песня «Как прекрасен этот...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Таджикский цикл: Таджикский цикл
Таджик продает болты
Али, не матерись
Аллах не простит
Радостный Суд: Что увидел Танака 6
 - Ты удостоил меня чести! Чести!.. – прокричал он мне вслед.
Новые комментарии
Горький написал(а): Достаточно умно и зловеще
Марворид Афсанасара написал(а): Насчёт божественности вопрос спорный, а вот анатомически верно, скорее всего. Автор - лицо, способное быть резонатором чувств окружающих, а б-лохи (ст
ИГо написал(а): Ну да, тут что-то проклёвывается божественное :sm7
Новое фото
Новое фото Цветы и форма
Новые сообщения
Какой бы присунул?
Салам, ёпта
Песенка по настроению
Зашквар, леди и джентельмены. Песенка с переводом на великий и могучий. Можно даже
Интересные факты из "Мимино"В фильме "Мимино" московские эпизоды снимал