Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Слово о Вечности

Эстафета эстафет-7

 

Я могу предупредить, что моё озвучивание будет дублироваться не только миром Души, но и другими Игроками. Уже дублируется.

И другие Игроки и их посланцы не солгут, не исказят, но их будет так же трудно воспринять, как и меня. Я не могу предугадать все их Ходы, но кое-что я знаю наверняка. Они будут говорить о вечности. Но вы их всё равно не вычислите и не узнаете повсеместно и сразу. Да и зачем? На то она и Игра.

Я ведь тоже не могу сказать некоторых задумок открыто. Это не касается истины и истинности. Эта скрытность касается последующего моего Хода.  Я его специально скрываю от собственного физического разума. Ибо здесь меня слишком активно "прослушивают" и "просматривают" – откуда у меня и появляется мания преследования. А тем более у вас.

Запомни, Игрок всегда и художественен и понятиен. Он всегда религиозен, и знает об этапах посвящения, как бы и ни проходя их.  Он сам себя посвящает. Его никто из людей не может посвятить.  Он для этого неприкасаем. Он не член никаких церквей. Вокруг него может вспыхнуть религия, но это не показатель.   Он и поэт, и естествоиспытатель – это основной и наиболее верный признак. При этом он не обязательно должен писать стихи, но опыт яркой художественности он пройдёт и будет вынужден к нему возвращаться – ибо это его средство не упускать связь с миром Души. В противном случае даже Игрок может не выполнить программу озвучивания. Но и поражение – есть его Опыт, есть победа, подобная истории с Христом.  Многое зависит от степени просвещения его предваряющих и сопутствующих воинов.  Ибо ни один духовный центр не образуется без коллективного "десанта".   И ещё – Игра. Он выдаёт себя не только игривостью, но и исследованием Игры. И лиризм, лиризм, и ещё раз – лиризм.

Люди могут и не придать его появлению  крупный исторический вес, как они придали историческое значение шаману Моисею. Игрок делает нечто другое – он озвучивает из человеческого плана для всех планов, а не только для людей. Положить жизнь для людей – это всё ещё элементарно эгоистично.

Игрок  слишком сложен для массового увлечения.  Но раз за разом его будут замечать.

Собственно, Игрок через физическое тело припоминает то, что знает.  Это подобно редкому цветению. Понимаешь? 

От среды Игроку нужны лишь знаки, оставленные предыдущими поэтами-шаманами из его структуры и его стихии. А его успех на первых этапах зависит от осознанности его иерархов – как они сумеют объединиться и провести его к самостоятельному выбору.  Во многом и от них зависит чистота связи  его с Ликом.

Его Лик пульсирует-дышит и продуцирует многих ему подобных. Это Дверь, через которую начинают проходить многие. Ключи к этим дверям всегда в книгах.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Метод - Роман в ...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
История Сочинителя : Чтение -34
 Человек свободен и не свободен одновременно, он есть и его еще не было...
История Сочинителя : Чтение -33
 Населен ли космос и будут ли людий заселять другие планеты...
Идеальная мания: Тридцать пятая посиделка
она открыла для меня  крышку над кастрюлей с половым голодом  
СоSтояние -авторское чтение: 2. Лабиринт - чтение15
Куда уйдёшь? В немую пропасть, ресницы нежные закрыв...
История Сочинителя : Чтение -32
Вселенная это яйцо зародыша новых жизней и одновременно вселенная - это
Новое фото
Новое фото от Юки
Новые сообщения
памятки для ДАО
Я был пулеметчиком - в наказание - поэтому могу вести прицельный огонь!Огоньогонь
Дзен
культурные - это всё таки не некультурные
Фразы-настроения
И живу я на земле - доброй - За себя и за того парня
IV. Братишкины стихи. ОБРАЗ
Подходит к концу публикация этого цикла - Братишкины стихи. Но зато у вас есть возм
Проекты для сайта
Далее будут публикации чтения Истории Сочинителя. Это текст мировоззренческий, н