Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Слово о Вечности

Изъятие рукописей (5)

 

 

И нет смерти в момент смерти. И часто нет жизни в самом факте существования.

Ты осуществляешься в момент создавания, в творческих прорывах.

Твоя энергия служит истинному назначению. Когда твои усилия  преодолевают пределы и формируют-воспроизводят то, что можно назвать идеальным Телом. Ты прочувствовал, пережил множество высоких  состояний и разнообразных ощущений, сумев их озвучить.

Акты творческих дерзаний – это алхимия. Из тебя выпаривается ничто, что и есть Нечто. Вечность не нуждается в веществе видимом. Она собирает вещества незримые, но невообразимо прекрасные и колоссальной мощи. Художники могут не осознавать этого. Я таких величаю полубогами. Осознание назначения и таинств творчества самая трудная вещь в этом мире. Только на этом пути раскрывается вечность как истина.

Я бы привёл такое сравнение: множество сфер одна в одной.

Пробивая скорлупу сферы, начинаешь осваиваться и расти в следующей, не покидая предыдущие.   Так эволюционирует творческое сознание. Пока не утратит импульс к движению.

Но есть такая сфера, в которой покоится твоё вечностное "я", которое и посылает тебе встречные сигналы-импульсы. Ты встречаешься в этой сфере с самим собой – с ликом необычайной красоты и силы. И для тебя становится ясно, что ты сам избрал свою земную судьбу – точно такой, какой она сложилась. Если ты достигаешь этой сферы хотя бы на один Миг, то ты спасён, ты выплыл.

Правда, ты ещё полубог. Ибо этот Миг нужно ещё научиться продлевать и возобновлять. А затем и постигать природу этого чуда, этого Взгляда божества, проходящего сквозь тебя.

Но вот на чём я настаиваю:  после этого Мига не важно когда, кем и как ты умрёшь. Потому что ты уже ожил в этом Миге, и будешь начинать новую судьбу избирательно,  с той степенью осознанности, которой ты достиг в своих экстатических прорывах. Это участь полубогов, не осознавших Авторский процесс.

В Магадане мне довелось осознать этот процесс, овладеть им, посвятиться в него.  Поэтическое самовоспитание принесло плоды. Между этими и вечностными мирами был переброшен очередной мост. Или же – освоен язык-пароль, на котором свои узнают своих.

Через меня этот мир нашёл выход в вечность. Поэтому не только я, но и многие получили высвобождение. И получат. И получают. Получили те, кто незримо участвовал в моём посвящении. И те, кто даже не осознанно поддержал меня. Но и те, кто желает осознавать, не зная обо мне. Уйдя из этого мира, я помогу всем и каждому. Это для меня будет совсем не сложно, пока я буду слышать истинное вопиение.

При этом я не возвращусь. Это полубожества возвращаются, вернее, и не уходят, а пребывают в псевдовечностном содержании.

Было бы наивным полагать, что в вечность ведёт единственный маршрут. Их два.

Вторым прошли полубоги. Он более длителен и сложен. Он близок к понятию "чистилище".  Это служение Основному Сюжету. Часто принудительное, с процессами расчленения так называемой души на множество составляющих. Это когда чего-то (какой-то функции, некоего содержания) не достаёт для целостности, и приходится восполнять недостающее через участие в воспитании так называемых гениев.  Для ясности стоит добавить, что все боги были полубогами, как и всякий элемент в человеке побывал когда-то в недрах Земли и Солнца.

 

Я очень быстро написал каркас  книги "Духсо пробы "Ф" за №55-12". (За дней двадцать.) Это яркое и искристое произведение. Я перечитываю его и восхищаюсь собственному умению выскальзывать из сюжетных и интеллектуальных тупиков, в которые загонял себя сознательно.

В книге теперь эти  тупики не заметны, но в моменты  её написания меня охватывало бессильное отчаянье. Я тогда проникал и не в человека, а в ту область, что стоит за человеком, что управляет им как марионеткой.

Как же мучительно это томительное отчаянье! В какой-то период тебя начинает тошнить от тупиковой безысходности. Ты берёшь белые листики - и совершенно пуст и немощен. Ты страшишься писать. Дикий страх перед нетронутым листом. Отвращение к процессу писания – к необходимости водить ручкой…

Словно ты сидишь на дне колодца, куда свисают концы многочисленных верёвок. Темно. И ты должен подпрыгивать и пытаться ухватится за конец верёвки. Но куда она ведёт? Хватит ли сил, чтобы подтянуться и карабкаться вверх?  Ты вслушиваешься в тишину, и каким-то сверхъестественным чувством понимаешь – вот здесь свисает нужный кончик, вот бахрома нитей. Ты прыгаешь, хватаешься и лезешь, и скоро уже тебя начинают тянуть. Кто это? Куда тянут? На поверхности при ярком и ином свете ты узнаёшь самого себя.

И так много раз. Потому что это реальная, хотя и поэтическая Игра. Игра, сжигающая клетки и питающая древо сознания.

Поэтому я не верю в искренность слов  не творческих, хотя и добрых, порядочных людей. Они могут говорить и правду, но это правда цокольного уровня. Я верю их ощущениям, их тёплым миркам, которым я сопереживаю мгновенно.

Я отдыхаю в чужих мирках от себя, от беспрестанных вопросов и ответов, кипящих во мне. Но я вслушиваюсь в каждое слово, чтобы не пропустить истинных всполохов чувств и познать мелкие секреты механики дремотных душ. Они любят мне исповедоваться, откровенничать. Они не знают, что на них смотрит божество, что оно сканирует состояние их души.  Как же они любят со мной поговорить, а ещё больше  выпить!  Но всё это блаженство потом опустошает и угнетает их. Ибо они становятся саморазвенчаны и саморазоблачены. Затаённая злость и месть поднимается, словно огненная лава, из глубин их прошлого. И ни один человек не остался человеком рядом со мной. 

Теперь я это говорю без сожаления. Ибо, зачем из орла делать медведя? Главное, чтобы орёл сумел увидеть себя со стороны.

Очень долго я был для окружающих зеркалом. Но в меня всматривались не конкретные люди, и даже не их души. А некие независимые и познающие центры этих людей. Элементы. И то, что стоит за людьми – их не проявленные вечностные "я".  Поэтому я сочувствую людям и их пока нереализованным возможностям. Я сострадаю их невежественному существованию.

Они не знают радости и восторгов творчества. Они не знают экстаза чувствомыслия. Они живы физически и психически, но мертвы духовно. Вот что нужно преподавать в школах.

 

С детства автоматически я рисовал треугольное лицо. Оно влекло и завораживало меня.

В Магадане я вырезал печать из хоккейной шайбы. Эта печать сохранена в издании "Духсо".

Можно сказать, что я представитель треугольного царства вечности. То есть того её уровня, который чётко выражает три ипостаси духа. А не десять и не пять. А не два и не один.  На Земле так сложилось, что истинность в триединстве, а всё остальное либо недобор, либо перебор. Я это говорю с иронией, ибо мудрый поймёт,  в чём здесь смысл.

Основная ступень преодоления – это отказ от мастерства. Творческий человек поймёт,  в чём тут жертвенность.

Отказавшись от жанров, программирования, планов и расчётов,  ты повисаешь в воздухе. Нет точки опоры. Ты должен создать её сам. Ты ничей, а значит, ты подвергаешься завоеванию всеми силами, они стремятся перетянуть тебя на свою сторону. Ты должен довериться осознающему элементу в себе. Весь мир тебе противник. Весь мир соткан из ловушек. Ты должен преодолевать их, оставаясь созерцающим.

Я всегда берусь за сочинительство Пустым. От планов меня тошнит. Само творчество содержит план. Нужно быть только обнажённым и искренним.

Когда я выпрыгнул из лодки, то взял с собой весло. С ним было трудно плыть, но создавалась иллюзия надёжности. "Зачем ты взял весло? А, слабо без весла!" – издевались надо мной. Я его оттолкнул, и сразу стало страшно, но зато легче плыть.

 Так и в творчестве, корысть – это весло. На корысть тратятся силы.

Есть явление – входи в него и осматривайся. Впускай героев, и они сами поведут тебя. Будучи обнажённым и пустым, ты никого не обманешь. Откуда возьмётся глупая высокомерность?

Но всякий раз возникает отчаянье. Вокруг тьма египетская, чувство немощи и обречённости. Вокруг никого, в тебе ничего. Нет ни одного образа, ни одной мысли. Весь мир и сама Земля проваливаются в тартарары. Ты висишь во тьме, но даже этого не видишь. Ты только чувствуешь нарастающую ритмическую дрожь от ужаса перед безмолвной бесконечностью. От такого состояния многие бы сошли с ума, другие впали в истерику, третьи упились, четвёртые занялись бы телесными утехами, на иных напала бы болтливость… И мало кто возжелал бы возобновления пережитого.

Что же делаю я? Борюсь с тошнотой ужаса и тьмы.  Пропитываю клетки тела этим страхом, чтобы они возбудились сопротивляться. Дабы во мне взыграла здоровая злость и сконцентрировался белый огонь.

"Я никто и ничтожество – я не смогу?!"

Что "не смогу"?  Раствориться в этом страхе Пустоты.

Это напряжение и привлекает-приближает к моей персоне меня самого – вечного, до той поры с улыбкой взирающего на мои мучения. И буквально по волшебству я перевоплощаюсь в триединую сущность. Я начинаю свой Танец. Я начинаю восхождение к попыткам отразить высшие состояния – через сюжет, через образ, через столкновение идей и судеб - всеми средствами языка я пытаюсь озвучить природу вечности.  Но и собрать Урожай, предлагаемые плоды земные.

Так я обманываю свои телесные клетки, добывая из них энергию и принуждая их служить целостности. В эти периоды происходит сложнейший энергетический взаимообмен. Я бы мог его описывать подробно и детально, но, возможно, в другой раз и в ином месте.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 51.
Я делал его собой, чтобы попытаться объяснить, что такое запах ребёнка...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 50.
и я рассказывал Ему, что когда думал о Жизни, то всегда видел Дорогу...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 49.
Женщины и мужчины внимательно наблюдали за нами. Их возбуждали наши муки...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 48.
Когда все будут жить весело и счастливо, тогда-то и вспыхнет на планете жар...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 47.
- Выход? Ты забыл про выхо? -  Выход?  Выход в маленьком Любомирчике, который ужен  не делает а-а в штанишки...
Новые комментарии
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Изюминка написал(а): Очень нравится. Не скучно ::!!::
Новое фото
Новое фото Грибочек
Новые сообщения
памятки для ДАО
Маруся утверждает, что это писала не она. Но я уже даже ей не верю... Заразился от То
Чай вдвоём
MACHETE Ярослав Малый "Правила жизни"https://www.youtube.com/watch?v=ypfgtxF ... e=emb_logo
Re: Слушаю сегодня
MACHETE - Иногда жизнь меняет одна фраза!