Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Путеводитель по вселенной

Монада – это полноценный мир

 

 

 

* Монада – это полноценный мир. В ней есть всё, что имеет ценность для её индивидуального Я. Этот мир соткан из осознавших себя в вечности частичек духа. Как в человеке – все элементы и атомы служат организму, так и частички вечностной «материи» служат вечностному Я – хозяину монады. Здесь наличествует желанная гармония – по личностным представлениям каждого Я. Между Я и его маленькими «я» нет принуждения или насилия. Маленькие «я» есть продолжение центрального Я, которое любому «я» может давать расширяться до центрального Я. В этом и кроется секрет многообразия внутреннего мира монады. Хочешь «порулить» - рули. Хочешь выходить на контакт с иными монадами – выходи. То есть в самой монаде существует своя собственная игра.

 Но именно эта осознанная гармония и не устраивает Игроков. Игрок тот, кто перерастает саму осознанность. Человеку это трудно усвоить, да и нет в нём для этого зрелости.  Человеку нужен бог, и он найдёт его, если самоотверженно ищет.

Игроку же не нужен бог, не нужен не-бог, не нужна дисгармония. Не противник он и гармонии. У него несколько целей. Познать Тамость. Возбудить межмонадное движение. Добыть нюансы, окрасив энергию в иные цвета  (Я хочу пояснить – у Игрока нет цели обогащать вечность, она итак имеет всепредставимые богатства.).  Но всё это сопутствующие цели. Главная – создать ситуации для остроты переживаний, проиграть известное всем с известным немногим. Освежить впечатления всех желающих. А ещё главнее – сама Игра – со всеми предвиденными и узнаваемыми Ходами. А ещё цель – вкусить беспамятства в смешении и найти из него выход. А ещё цель – низвергнуть Тама «вниз», чтобы вместе с ним освежить торжество высоты и глубины вечности. А ещё – помочь приобщиться монадам к этому аромату Игры. А ещё – вызволить себя из заточения.  А ещё создавать условия для преображения одного Духа в другой. Вот основные задачи.

Игра проста, но многопланова. Отсюда вся сложность и многовариантность сопутствующих целей. Игрокам не требуется участие всех монад в Игре. Одна монада может развернуться в космический мир. Но вот где взять сверх-энергию, «добро» для этого? На каком-то этапе происходит отбор в сфере Тамости.

По человеческим меркам Тама можно было бы назвать самодуром, сумасбродной персоной. По каким критериям он даёт «добро»? Тем более, если учитывать, что его нет, не было и не будет.  Тычет ли он пальцем наугад? Ведёт ли он себя как кривляка-девчонка или сумасшедшая обезьяна? Принимает ли он образ проказника-мальчишки, взрывающего всё, что перед глазами? Ребячество в нём или мудрость? Невежество или глупость?

Я скажу, что он соткан из тончайших нюансов, из полнейшего безволия в чертогах воли и из всепоглощающей силы воли в границах безвольности. Там – это смак вселенной, тончайший аромат её плодов. Наверное, индуисты подошли к нему на безопасное расстояние, когда изобрели термин «прана». Ибо они прикоснулись к Тамости,  но ещё не разглядели Тама. Хотя, разумеется, это удавалось некоторым из них.

Я хочу объяснить, что Там – это обыкновенный и банальнейший финиш – результаты Игры. Там – это ничтожество, способное разочаровать любого и охладить любой экстаз и восторг. Там – это ноль нолей, пустое место, бессильный пустозвон со всей своей энергией Тамости, жалкое бесформенное создание в воспалённом воображении баламутов Игроков. Там – это отчаянье вечности и сама её тоска заунывная.

Теперь понятно, к кому идут за «добром» Игроки? Это происходит очень редко. Проходят эоны эонов, кальпы и парсеки времён. Там наряжается во всё блестящее и садится на табурет…   

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Метод - Роман в ...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
14.09.2013
furistia  написал(а):
я из мира монад...это...матери семейств, для которых явно неполноценные дети (результат многовекового скрещивания одних и тех же семейств из одних и тех же деревень), смысл всей их жизни. Мне порой хочется побыть с ними игроком, но монада кусачая и заразная. И хочет играть! испытать себя на живучесть! эта игра длится лет 20, пока дети монады не вернутся всё же в родное село (в чужих краях ей скучно и грустно, а у нас неустроенные турки, арабы, русские) и не женятся на местных монадах. Те, кто не возвращаются, мрут или мутируют...в игроков. Правда, над выжившими смеются в других краях, играют они грубо, беспечно, подрывают, так сказать, свой монадный баланс. У меня соседи, один погиб от алкоголизма, продавая алкоголь, брат его профессор санскрита в Сорбонне. Я гляжу в эти глаза выжившей монады, которой я ношу огурцы с огорода (его шатает от бессилия и авитаминоза), и поражаюсь силе духа наших профессоров от сохи. Вы словно пишете о Западе.
Новые публикации
История Сочинителя : Чтение -40
Во вселенной всё очевидно. И никто ничего не скрывает. 
СоSтояние -авторское чтение: 2. Лабиринт - чтение 17
А почему бы не жениться и плавность речи обрести?  
История Сочинителя : Чтение -39
Пробуждение - есть финал романа.  
История Сочинителя : Чтение -38
человечество сочиняет самоё себя, и само участвует в собою сочиненном.
Идеальная мания: Тридцать седьмая посиделка
незачем   развёрстывать этот вопрос про проституцию -  скрытую, открытую, латентную и прочее
Новое фото
Новое фото Залетело
Новые сообщения
КУРьЁзы
https://zen.yandex.ru/media/priroda_vky ... 0dc398167a
Дзен
Вы даже не замечаете, что вам давалась абсолютная свобода Выбора на целый годhttps://z
Фразы-настроения
по лесу гуляли, выскочил маньяк бросился к подруге Что со мной не так?
памятки для ДАО
У меня постоянно то в телефоне, то в браузере ноута выскакивает значок Инстаграм.