Радостный Суд
ЦеЛикОмОглавление
- Архитектор 1(1)
Драгоценейший и величайший мэр великого города, мы оба знаем, что мы смертны. Что после нас останется? Дети? Но какие материальные свидетельства о себе мы им предоставим?
- Архитектор 1(2)
Я очень гордый человек, свободолюбивый и совестливый. Я человек внешне и внутренне красивый. Талантливый необычайно. Периодически удачливый. Колкий на язык. Кто же такому не позавидует?
- Архитектор 1(3)
Депрессия изъедает мой мозг, апатия гуляет по всему телу. Порой мне грезится, что я замурован в своём жилище, в этом городе, на это планете, в собственной теле.
- Архитектор 1(4)
Вот взялся за новый проект, выхожу из депрессии, борюсь со сплином и ипохондрией, выпариваю мизантропию, выдавливаю хандру. Хочу сделать Ход Конём.
- Комендант 1 (1)
Хитрый дурак – это побочный продукт эволюционного процесса, получивший общее образование.
- Комендант 1 (2)
Когда встречаешь редчайшего красивого человека, мурашки по коже бегают, страшно становится от восторга, охватывающего душу…
- Комендант 1 (3)
А то я тут слышал, как ты орал, что ты русская идея. Это ты-то – голь перекатная, нищета российская! - и Иосифович искренне хохотал, тыча в меня пальцем.
- Комендант 1 (4)
вы не такой как все, и никогда, никогда, я прошу вас, вы слышите, не прикасайтесь ко мне. Между нами этого не должно быть. А всё остальное – пожалуйста
- Комендант 1 (5)
- А ты плачешься – бабы! Мир трескается пополам каждый день. Сотни молодых жизней не успевают прорасти. Мы живём внутри огненного смерча. А ты решил свить гнёздышко и дремать в алкогольной колыбельке.
- Комендант 1 (6)
- Иди сюда, - позвала она меня на кухню, - закрой дверь.
- Ну?
- Он действительно – бог.
- Откуда ты-то узнала?
- Он не слазил с меня…
- Ты пошло повторяешься.
- Сокил 1 (1)
- Женщины мне противны, - призналась она спустя некоторое время, - знаешь, почему они любят духи, косметику, цветы, наряды?
Я знал, но хотел послушать её голос.
- Сокил 1 (2)
. Но поэзия! Ах, эта поэзия. И вновь наши лицемерные дамочки… Стоит богу дёрнуть за бабские верёвочки…
- Сокил 1 (3)
- Я хотела бы, чтобы ты не выходил из меня никогда, чтобы ты спал во мне, ел во мне, чтобы ты пустил в меня корни, а я проросла в тебя, - говорила распластанная Антонина.
- Сокил 1 (4)
Сочинитель не тот, кто пишет в заданных жизнью темах и обстоятельствах, а тот, кто с помощь сюжета путешествует и прорывается за пределы данности и рутинного существования. Сюжет Сочинителя - это его ладья, она увлекает его в плавание к тем берегам, откуда все когда-то приплыли. Такое плавание в водах особого мира не проходит незамеченным для вселенских сил, и каждое движение его мыслей и чувств считывается ими, и добытые им образы и идеи становятся краеугольными. Так весь мир плывёт вслед за его ладьёй переживаний и ощущений.
- Архитектор 2 (1)
Сейчас вышел в коридор, а там женщина в одних трусах на карачках ползёт.
Глюки, думаю. Открыл глаза – не исчезает, ползёт.
- Дамочка, - окликнул, - вы в своём уме?
- Архитектор 2(2)
Что-то подобное я вчера разъяснял одной девице. У неё папа крупный издатель, он прикупил здесь квартирку. Его дочь резонировала моим речам, кивала своей белобрысой шевелюрой. А после второй порции коктейля, когда я положил свою руку ей на колено, готова была признать меня хоть за бога, хоть за чёрта – ей потребовалось вонючее внимание и тепло человеческое.
Ну и покатилась жеребятина. Подзарядился молодой энергией, или, скорее, разрядился биологическими отходами. Далеко ей, конечно, до Антонины, но всё не так одиноко.
Гивми говорит, что одиночество – это блаженство. Видимо, я ещё не вызрел. Правда, в конце половых излияний мне стало как-то тошно и противно. Почему-то захотелось треснуть её по белобрысой башке, ели сдержался.
- Комендант 2 (1)
А у чертей одна цель – низвести, опустить до своего смрадного состояния. Вначале они хотят пролезть в приятели и друзья, и всё понимают – каждый шорох твоих мыслей и чувств. Но досада, но зависть начинают завладевать их рассудком. Они завидуют даже не тому, что ты делаешь. Они завидуют твоему телу, иному качеству плоти, они завидуют творческому своеволию, твоим глазам и ушам, твоему дыханию, твоему цветению и тому, что рядом с тобой.
- Комендант 2 (2)
Я не могу вас хотеть, Дороти. Я – импотент.
- Комендант 2 (3)
Дело очень серьёзное и важное – понять, что существует мир-двойник, назовите его пусть и миром воображения. Он нечто от воображения людей берёт, а нечто отвергает, сбрасывая часть воображаемого в мир людей. И я настаиваю – этот мир гораздо реальнее, чем человеческая жизнь. Это не мир-фантом, и воображение не фантомно, а наоборот – это основной продукт человеческой жизни. Художественное воображение – материальнее, чем вся материя. И я обозначаю это как мир Души.
- Сокрушитель 2 (1)
Вон, идёт с собачкой дамочка – настоящая щекотуха, а когда об этом сама догадается? Только когда я встану на её пути.
Какая удача! Один набросился на её бобика и ну по земле катать.
Итирюсай неожиданно рассмеялся. И я засмеялся. Стоим – ржём. Дамочка кричит. Но Одина разве оттащишь? Он за эти сутки рядом с нами, да без хозяина, на весь мир обозлился.
Дамочка к нам:
- Он же его удавит! Чего вы смотрите? Уберите свою собаку!
- Сама ты собака, - женским голосом заявил самурай.
Дамочка глазки выпучила, ойкнула и хлоп в обморок. Притворщица! До чего же у Ити сексуальный тембр!
Я огляделся. Никого. Хвать её, и в кусты, и там, на осенней терлецкой земле воспользовался тем, что мне всегда по праву принадлежало. Итирюсай свидетель – дамочка очнулась и очень помогла мне, а потом и воину Танаке с женским голосом.
Все расходились довольные и удовлетворённые.
- Сокрушитель 2 (2)
- Да ладно, трахнете, чего вы его боитесь? Он же трус. Если вас отвлекают мои синяки, я повернусь задом. И самурая хочу попробовать. Егор всё пробовал, а мне не давал, я с ним жила, как в тюрьме, людей не знала, годы шли, я старилась, жизнь уходила, он делал, что хотел, а я была его помойкой. Но меня оценили мужчины, оценили!
- Архитектор 3 (1)
- Вот у вас, баб, всё вертится вокруг писек и бытовых проблем! Какая вам религиозность, философия, мысли о смерти, об истории, об искусстве, мечты о неземном, о бессмертии, если основное для вас – трах и сводничество для того же траха!.. Тогда и я, по-твоему, гомик? Брось, Антонина. Это посредственность, кроме секса, ничего знать не хочет. Барахтаются в сексуальном болоте, вязнут и всех по себе оценивают – у кого какой член, кто как подмахивает, кто как кончает и стонет, у кого какой ритм, у кого какие сиськи, у кого жаднее писька. А я гений, я содержу божественный восторг. Понимаешь, я могу быть открытым многим проявлениям жизни. Я, знаешь, как раньше ей радовался – жизни, каждому встречному мог осанну петь, потому что у меня есть главное – работа, долг созидания и познания, которые превыше всего – блаженство и восторг творчества. Я этого никогда не могу забыть. Я без этого в моменты застоя каждому встречному за проявление талантливости руки готов целовать, а не завидовать, потому что я помню высший кайф – когда ты один – но вечен, всесилен и неповторим. Божественен и лучезарен. Это прорыв, это фиксация себя не то, что в камнях или в стальных пластинах, это победа над временем и угасанием, это вневременность – это во-ца-ре-ние, во-пло-ще-ние.
- Архитектор 3 (2)
Тогда и я, по-твоему, гомик? Брось, Антонина. Это посредственность, кроме секса, ничего знать не хочет. Барахтаются в сексуальном болоте, вязнут и всех по себе оценивают – у кого какой член, кто как подмахивает, кто как кончает и стонет, у кого какой ритм, у кого какие сиськи, у кого жаднее писька.
- Комендант 3 (1)
Мы попали в собственную ловушку. Мы трахаем женщин, сегодняшних сестёр и завтрашних матерей. А значит, мы трахаем собственных матерей, вчерашних неоплодотворённых женщин. Это великий свальный грех.
- Комендант 3 (2)
Мы трахаем женщин, сегодняшних сестёр и завтрашних матерей. А значит, мы трахаем собственных матерей, вчерашних неоплодотворённых женщин. Это великий свальный грех.
- Комендант 3 (3)
рядом со мной все мужчины становятся женщинами, а женщины пытаются проявить мои черты
- Сокрушитель 3 (1)
Но человек, пронзённый светом, получает дозу облучения, он болен, они заражён, он тоскует по испытанному рядом с тобой состоянию полёта, и он ненавидит тебя как первопричину своей болезни и тоски.
- Сокрушитель 3 (2)
Я рассеян всюду, и отовсюду тянутся ко мне нити чувствований и переживаний
- Архитектор 4 (1)
Ты лишён "нормальной" человеческой жизни, которая, к тому же, мала для тебя. У тебя ничего нет, ты бездомен, нищ и беззащитен.
- Архитектор 4(2)
- Слушай, - озабоченно спрашивает она, - сколько раз мы тогда с тобой трахались?
- Архитектор 4 (3)
Садист ты, а не я
- Комендант 4 (1)
Все выискивают во мне пороки. А их у меня просто нет.
- Комендант 4 (2)
Талант есть свет
- Сокрушитель 4 (1)
Тут поднялся дикий гвалт
- Сокрушитель 4 (2)
Зачем так много плохих людей?
- Сокрушитель 4 (3)
Я лишил оргазма всех женщин.
- Архитектор 5 (1)
В тот момент озарения мне захотелось исчезнуть
- Архитектор 5 (2)
И у меня случилось событие. Я оказался голым на берегу моря
- Архитектор 5 (3)
Я не знаю, действительно ли он был зачат энергией взгляда
- Архитектор 5 (4)
Дороти похудела и выглядела от этого как остриё бритвы.
- Архитектор 5 (5)
Да, великим историческим свершениям предшествуют комедийные и нелепые ситуации
- Архитектор 5 (6)
Дом не то, чтобы взорвался, а как бы… лопнул, как надувной шарик
- Архитектор 5 (7)
Там, где мы очутились, не было ничего
- Архитектор 5 (8)
Но я знаю одну отвергнутую истину
- Архитектор 5 (9)
И дальнейшее несколько смутило меня. Я остолбенел.
- Архитектор 5 (10)
В это время я быстро-быстро соображал – отчего я избранный
- Архитектор 5 (11)
Звуки пропали и наступила невесомая тишина. Мы падали во мраке.
- Архитектор 5 (12)
Очнись, читатель. Ты тоже пронёсся по этим строкам с бешеной скоростью, словно выпав из своей глупой реальности. Ты слишком быстро читаешь. Эту книгу нужно кушать порционно и перечитывать для уразумения
- Архитектор 5 (13)
И я никогда не знал и не узнал бы, что женщины могут быть такими… не проститутками, нет… а самой тоской по моему телу.
- Архитектор 5 (14)
- Красиво излагаешь!
- Архитектор 5 (15)
Только вы можете оценить прекрасное.
- Архитектор - 5 (16)
- Скажи, Жак, ты встречал на Земле людей-растений?
- Архитектор - 5 (17)
- Да, да, ноу-хау! Я изобрёл энергетический чип.
- Архитектор - 5 (18)
- Так ты сейчас в каком статусе?
- Архитектор - 5 (19)
Теперь мы вошли в неземные облака
- Архитектор - 5 (20)
есть ли здесь ад, абсолютное зло и его повелитель?
- Архитектор - 5 (21)
Нужно бы описать этот Зал Ожидания
- Архитектор - 5 (22)
"Где мы? Где мы?" – отдавалось у меня в голове.
- Архитектор - 5 (23)
Я хотел врезать по бубну так, чтобы всё моё непонимание завибрировало.
- Архитектор - 5 (24)
А перед нами струились золотистые потоки света.
- Архитектор - 5 (25)
Я стал не вовлекаемым
- Архитектор - 5 (26)
- Ещё слово! Для чистых в помыслах! Позволь!
- Говори. - Архитектор - 5 (27)
Там, вдалеке, среди коричневой глади возвышался белый остров – или, скорее, город – словно торт из белого крема.
- Архитектор - 5 (28)
– вот бы ему стоять здесь и увидеть это великолепие…
- Архитектор - 5 (29)
Да, это был мозаичный цветной пузыр
- Архитектор - 5 (30)
- Я сам кобель.
- Архитектор - 5 (31)
- В жизни пузырей много удовольствий?
- Архитектор - 5 (32)
Вот где истинная архитектура мироздания!
- Архитектор - 5 (33)
Вот так практически мгновенно закончилось моё странствие в мире, который ожидает почти всех, за малым исключением
- Комендант 5 (1)
Этот чёрт водил за нос Фрейда и его последователей, которые построили фантомное учение на понятии "бессознательное".
- Комендант 5 (2)
Ой-я! - мы обрисовываем мир, который воспринимается мозговитыми господами, как иллюзия.
- Комендант 5 (3)
Законы преображения изумительны!
- Комендант 5 (4)
Я провоцировал тебя нажать на кнопку. А как же ещё я мог тебе помочь выйти из круга.
- Комендант 5 (5)
Я писал и выл – Где я? Кто я? Где я? Кто я? Где? Кто?..
- Комендант 5 (6)
Только ты, Жак, ибо наша связь чиста, как кожа младенца
- Комендант 5 (7)
Мне нужно было смириться с чудом
- Комендант 5 (8)
Я с удовольствием сел и испытал полнейшее удовлетворение.
- Комендант 5 (9)
Этот певчий голос, мягкий и родной, был словно голосом совести, я даже не могу его сравнить с материнским голосом и с голосами любивших меня женщин.
- Комендант 5 (10)
Да и что я мог увидеть – самого себя, сидящего спиной к тому, кто уходит?
- Комендант 5 (11)
Я очень впечатлительный и привязчивый к деталям чьей-либо судьбы. А ведь сказано, что дьявол скрывается в деталях
- Комендант 5 (12)
Тебя курируют те, кто приближают тебя к самому тебе – высшему
- Комендант 5 (13)
эти мужи и дамы питаются эмоциями и жребиями тех, на кого смотрят, и что в руках у них то, что они почитают как третий глаз.
- Комендант 5 (14)
Лица ваши были прекрасны, голодны и одухотворены – так что у меня не стало причин за вас волноваться.
- Комендант 5 (15)
Входить в понятие особенно интересно
- Комендант 5 (16)
Передо мной вспыхивали кристаллические сферы
- Комендант 5 (17)
Вот я и ходил среди маленьких и больших Елен, которые не перестали отождествлять своё "я" с собственными телами
- Комендант 5 (18)
есть чувственность и в мирах, где царствуют непознанные формы сознания
- Комендант 5 (19)
заразить их именно отчаянными состояниями поэтов
- Комендант 5 (20)
Жилища шаманов – плазмы
- Комендант 5 (21)
есть свет внутри света, и, тем более, не сведущ, что есть свет вне света и что есть свет без света
- Комендант 5 (22)
Все здесь слепы на один глаз, глухи на одно ухо, хромы на ногу
- Комендант 5 (23)
Что там за бог, что за темечко, что за поцелуй?
- Комендант 5 (24)
В России жил Сергей Есенин. А встретился с его именем.
- Комендант 5 (24)
Ты не хочешь быть униженным, тебя специально унизят. Ты не хочешь убивать, тебя убьют и заставят прежде убить
- Комендант 5 (25)
Тем больше их царства, тем они могущественнее
- Комендант 5 (26)
Когда им ещё выдастся случай испытать хотя бы оргазм?
- Комендант 5 (27)
Чудная оказалась история жизни Иисуса. В тысячу раз чуднее, чем известные евангелия.
- Комендант 5 (28)
Иисус говорил мне:
- Комендант 5 (29)
Переломить таких авторов невозможно. Они не преображаемы
- Комендант 5 (30)
Поэтому голова моя излучала величественное сияние.
- Комендант 5 (31)
При этом её глаза были чисты, как два глубоких озера
- Комендант 5 (32)
- Ты кормил мой голодный дух
- Комендант 5 (33)
Большинство выбирает ограниченность
- Комендант 5 (34)
- Ты мудрец. Стой на своём!
- Комендант 5 (35)
Предопределённость и свобода выбора – самая загадочная область познания.
- Комендант 5 (36)
Это не профессия – творчество. Вот что важно – это анти-профессия
- Комендант 5 (37)
Иначе ты не пройдёшь, тебя вышвырнут твои же амбиции.
- Комендант 5 (38)
Шаман есть воплощение духа, и он же дух воплощает
- Комендант 5 (39)
В один прекрасный день я просто прыгнул в эту реку под удивлённые возгласы шаманов
- Комендант 5 (40)
Ты ещё вспомнишь, как ты вернулся
- Сокил 5 (1)
вернулись очевидцы – безумными и изменёнными – с воспалёнными взглядами
- Сокил 5 (2)
Теперь и читатель обязан сойти с ума
- Сокил 5 (3)
- Да на моей стороне все женщины! – заорал я однажды
- Сокил 5 (4)
как можно любить то, что тебя ограничивает
- Сокил 5 (5)
Откуда им взяться, если ты душевный импотент?
- Сокил 5 (6)
я для тебя линия, луч, путь.
- Сокил 5 (7)
я столкнулся с голографическим субъектом
- Сокил 5 (8)
Даже китайцы и арабы сопьются
- Что увидел Танака 1
Царица Луны говорила мне, как мать:
- Что увидел Танака 2
Он был огромный, а я стоял голый и белый, как парное молоко
- Что увидел Танака 3
- Твой волшебный мир поражает меня
- Что увидел Танака 4
меня тут же сильно щипали – и это с целью отщипнуть кусочек моего тела!
- Что увидел Танака 5
"Остановитесь! Опомнитесь! – орал я, озираясь, – чего вы хотите?"
- Что увидел Танака 6
- Ты удостоил меня чести! Чести!.. – прокричал он мне вслед.
- Что увидел Танака 7
Это объятие я не забуду!
- Сокил 5 (8 б)
Оно, это бытие, стало несуществующим для всех, кроме меня
- Сокил 5 (9)
Я был худшим из всех на Земле
- Сокил 5 (10)
Мир должен быть преступным – чтобы он был лабиринтом
- Сокил 5 (11)
Познание причин грозит шаманящему остолбенением и сумасшествием.
- Сокил 5 (12)
на меня надвигалось огромное колышущееся северное сияние. Я хотел войти в него голым