Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Радостный Суд

ЦеЛикОм

Оглавление

  • Архитектор 1(1)

    Драгоценейший и величайший мэр великого города, мы оба знаем, что мы смертны. Что после нас останется? Дети? Но какие материальные свидетельства о себе мы им предоставим?

  • Архитектор 1(2)

    Я очень гордый человек, свободолюбивый и совестливый. Я человек внешне и внутренне красивый. Талантливый необычайно. Периодически удачливый. Колкий на язык. Кто же такому не позавидует?

  • Архитектор 1(3)

    Депрессия изъедает мой мозг, апатия гуляет по всему телу. Порой мне грезится, что я замурован в своём жилище, в этом городе, на это планете, в собственной теле. 

  • Архитектор 1(4)

                     Вот взялся за новый проект, выхожу из депрессии, борюсь со сплином и ипохондрией, выпариваю мизантропию, выдавливаю хандру. Хочу сделать Ход  Конём.

  • Комендант 1 (1)

    Хитрый дурак – это побочный продукт эволюционного процесса, получивший общее образование. 

  • Комендант 1 (2)

    Когда встречаешь редчайшего красивого человека, мурашки по коже бегают, страшно становится от восторга, охватывающего душу… 

  • Комендант 1 (3)

    А то я тут слышал, как ты орал, что ты русская идея. Это ты-то – голь перекатная, нищета российская! -  и Иосифович искренне хохотал, тыча в меня пальцем.

  • Комендант 1 (4)

    вы не такой как все, и никогда, никогда, я прошу вас, вы слышите, не прикасайтесь ко мне. Между нами этого не должно быть. А всё остальное – пожалуйста

  • Комендант 1 (5)

    - А  ты плачешься – бабы! Мир трескается пополам каждый день. Сотни молодых жизней не успевают прорасти. Мы живём внутри огненного смерча. А ты решил свить гнёздышко и дремать в алкогольной колыбельке. 

  • Комендант 1 (6)

    - Иди сюда, - позвала она меня на кухню, - закрой дверь.

    - Ну?

    - Он действительно – бог.

    - Откуда ты-то узнала?

    - Он не слазил с меня…

    - Ты пошло повторяешься.

  • Сокил 1 (1)

    - Женщины мне противны, - призналась она спустя некоторое время, - знаешь, почему они любят духи, косметику, цветы, наряды?

    Я знал, но хотел послушать её голос.

  • Сокил 1 (2)

    .  Но поэзия! Ах, эта поэзия. И вновь наши лицемерные дамочки… Стоит богу дёрнуть за бабские верёвочки… 

  • Сокил 1 (3)

    - Я хотела бы, чтобы ты не выходил из меня никогда, чтобы ты спал во мне, ел во мне, чтобы ты пустил в меня корни, а я проросла в тебя, - говорила распластанная Антонина.

  • Сокил 1 (4)

    Сочинитель не тот, кто пишет в заданных жизнью темах и обстоятельствах, а тот, кто с помощь сюжета путешествует и прорывается за пределы данности и рутинного существования. Сюжет Сочинителя - это его ладья, она увлекает его в плавание к тем берегам, откуда все когда-то приплыли. Такое плавание  в водах особого мира не проходит незамеченным для вселенских сил, и каждое движение его мыслей и чувств считывается ими, и  добытые им образы и идеи становятся краеугольными. Так весь мир плывёт вслед за его ладьёй переживаний и ощущений. 

  • Архитектор 2 (1)

    Сейчас вышел в коридор, а там женщина в одних трусах на карачках ползёт.

    Глюки, думаю. Открыл глаза – не исчезает, ползёт.

    - Дамочка, - окликнул, - вы в своём уме?

  • Архитектор 2(2)

    Что-то подобное я вчера разъяснял одной девице. У неё папа крупный издатель, он прикупил здесь квартирку. Его дочь резонировала моим речам, кивала своей белобрысой шевелюрой. А после второй порции коктейля, когда я положил свою руку ей на колено, готова была признать меня хоть за бога, хоть за чёрта – ей потребовалось вонючее внимание и  тепло человеческое.

    Ну и покатилась жеребятина. Подзарядился молодой энергией, или, скорее, разрядился биологическими отходами. Далеко ей, конечно, до Антонины, но всё не так одиноко.

    Гивми говорит, что одиночество – это блаженство. Видимо, я ещё не вызрел. Правда, в конце половых излияний мне стало как-то тошно и противно. Почему-то захотелось треснуть её по белобрысой башке, ели сдержался. 

  • Комендант 2 (1)

    А у чертей одна цель – низвести, опустить до своего смрадного состояния.  Вначале они хотят пролезть в приятели и друзья, и всё понимают – каждый шорох твоих мыслей и чувств. Но досада, но зависть начинают завладевать их рассудком.  Они завидуют даже не тому, что ты делаешь. Они завидуют твоему телу, иному качеству плоти, они завидуют творческому своеволию, твоим глазам и ушам, твоему дыханию, твоему цветению и тому, что рядом с тобой. 

  • Комендант 2 (2)

    Я не могу вас хотеть,  Дороти. Я – импотент.

  • Комендант 2 (3)

    Дело очень серьёзное и важное – понять, что существует мир-двойник, назовите его пусть и миром воображения. Он нечто от воображения людей берёт, а нечто отвергает, сбрасывая часть воображаемого в мир людей. И я настаиваю – этот мир гораздо реальнее, чем человеческая жизнь. Это не мир-фантом, и воображение не фантомно,  а наоборот – это основной продукт  человеческой жизни. Художественное воображение – материальнее, чем вся материя. И я обозначаю это как мир Души

  • Сокрушитель 2 (1)

    Вон, идёт с собачкой дамочка – настоящая щекотуха, а когда об этом сама догадается? Только когда я встану на её пути.

    Какая удача! Один набросился на её бобика и ну по земле катать.

    Итирюсай неожиданно рассмеялся. И я засмеялся. Стоим – ржём. Дамочка кричит. Но Одина разве оттащишь? Он за эти сутки рядом с нами, да  без хозяина, на весь мир обозлился.

    Дамочка к нам:

    - Он же его удавит! Чего вы смотрите? Уберите свою собаку!

    - Сама ты собака, - женским голосом заявил самурай.

    Дамочка глазки выпучила, ойкнула и хлоп в обморок. Притворщица! До чего же у Ити сексуальный тембр!

    Я огляделся. Никого. Хвать её, и в кусты, и там, на осенней терлецкой земле воспользовался тем, что мне всегда по праву принадлежало. Итирюсай свидетель – дамочка очнулась и очень помогла мне, а потом и воину Танаке с женским голосом.

    Все расходились довольные и удовлетворённые. 

  • Сокрушитель 2 (2)

    - Да ладно, трахнете, чего вы его боитесь? Он же трус. Если вас отвлекают мои синяки, я повернусь задом. И самурая хочу попробовать. Егор всё пробовал, а мне не давал, я с ним жила, как в тюрьме, людей не знала, годы шли, я старилась, жизнь уходила, он делал, что хотел, а я была его помойкой. Но меня оценили мужчины, оценили!

  • Архитектор 3 (1)

    - Вот у вас, баб, всё вертится вокруг писек и бытовых проблем! Какая вам религиозность, философия, мысли о смерти, об истории, об искусстве, мечты о неземном, о бессмертии, если основное для вас – трах и сводничество для того же траха!.. Тогда и я, по-твоему, гомик? Брось, Антонина. Это посредственность, кроме секса, ничего знать не хочет. Барахтаются в сексуальном болоте, вязнут и всех по себе оценивают – у кого какой член, кто как подмахивает, кто как кончает и стонет, у кого какой ритм, у кого какие сиськи, у кого жаднее писька. А я гений, я содержу божественный восторг. Понимаешь, я могу быть открытым многим проявлениям жизни. Я, знаешь, как раньше ей радовался – жизни, каждому встречному мог осанну петь, потому что у меня есть главное – работа, долг созидания и познания, которые превыше всего – блаженство и восторг творчества. Я этого никогда не могу забыть. Я без этого в моменты застоя каждому встречному за проявление талантливости руки готов целовать, а не завидовать, потому что я помню высший кайф – когда ты один – но вечен, всесилен и неповторим. Божественен и лучезарен. Это прорыв, это фиксация себя не то, что в камнях или в стальных пластинах, это победа над временем и угасанием, это вневременность – это во-ца-ре-ние, во-пло-ще-ние.  

  • Архитектор 3 (2)

    Тогда и я, по-твоему, гомик? Брось, Антонина. Это посредственность, кроме секса, ничего знать не хочет. Барахтаются в сексуальном болоте, вязнут и всех по себе оценивают – у кого какой член, кто как подмахивает, кто как кончает и стонет, у кого какой ритм, у кого какие сиськи, у кого жаднее писька.

  • Комендант 3 (1)

     Мы попали в собственную ловушку. Мы трахаем женщин, сегодняшних сестёр и завтрашних матерей. А значит, мы трахаем собственных матерей, вчерашних неоплодотворённых женщин. Это великий свальный грех.  

  • Комендант 3 (2)

    Мы трахаем женщин, сегодняшних сестёр и завтрашних матерей. А значит, мы трахаем собственных матерей, вчерашних неоплодотворённых женщин. Это великий свальный грех.  

     

  • Комендант 3 (3)

    рядом со мной все мужчины становятся женщинами, а женщины пытаются проявить мои черты

  • Сокрушитель 3 (1)

    Но человек, пронзённый светом, получает дозу облучения, он болен, они заражён, он тоскует по испытанному рядом с тобой состоянию полёта, и он ненавидит тебя как первопричину своей болезни и тоски.  

  • Сокрушитель 3 (2)

    Я рассеян всюду, и отовсюду тянутся ко мне нити чувствований и переживаний

  • Архитектор 4 (1)

    Ты лишён "нормальной" человеческой жизни, которая, к тому же, мала для тебя. У тебя ничего нет, ты бездомен, нищ и беззащитен. 

  • Архитектор 4(2)

    - Слушай, - озабоченно спрашивает она, - сколько раз мы тогда с тобой трахались? 

  • Архитектор 4 (3)

    Садист ты, а не я

  • Комендант 4 (1)

    Все выискивают во мне пороки. А их у меня просто нет.

  • Комендант 4 (2)

    Талант есть свет

  • Сокрушитель 4 (1)

    Тут поднялся дикий гвалт

  • Сокрушитель 4 (2)

     Зачем так много плохих людей?

  • Сокрушитель 4 (3)

    Я лишил оргазма всех женщин.

  • Архитектор 5 (1)

    В тот момент озарения мне захотелось исчезнуть

  • Архитектор 5 (2)

    И у меня случилось событие. Я оказался голым на берегу моря

  • Архитектор 5 (3)

    Я не знаю, действительно ли он был зачат энергией взгляда

  • Архитектор 5 (4)

    Дороти похудела и выглядела от этого как остриё бритвы. 

  • Архитектор 5 (5)

    Да, великим историческим свершениям предшествуют комедийные и нелепые ситуации

  • Архитектор 5 (6)

    Дом не то, чтобы взорвался, а как бы… лопнул, как надувной шарик

  • Архитектор 5 (7)

    Там, где мы очутились, не было ничего

  • Архитектор 5 (8)

    Но я знаю одну отвергнутую истину

  • Архитектор 5 (9)

    И дальнейшее несколько смутило меня. Я остолбенел. 

  • Архитектор 5 (10)

    В это время я быстро-быстро соображал – отчего я избранный

  • Архитектор 5 (11)

    Звуки пропали и наступила невесомая тишина. Мы падали во мраке.

  • Архитектор 5 (12)

    Очнись, читатель. Ты тоже пронёсся по этим строкам с бешеной скоростью, словно выпав из своей глупой реальности. Ты слишком быстро читаешь. Эту книгу нужно кушать порционно и перечитывать для уразумения

  • Архитектор 5 (13)

    И я никогда не знал и не узнал бы, что женщины могут быть такими… не проститутками, нет… а самой тоской по моему телу.

  • Архитектор 5 (14)

    - Красиво излагаешь! 

  • Архитектор 5 (15)

    Только вы можете оценить прекрасное.

  • Архитектор - 5 (16)

    - Скажи, Жак, ты встречал на Земле людей-растений?

  • Архитектор - 5 (17)

    - Да, да, ноу-хау! Я изобрёл энергетический чип.

  • Архитектор - 5 (18)

    - Так ты сейчас в каком статусе?

     

  • Архитектор - 5 (19)

    Теперь мы вошли в неземные облака

  • Архитектор - 5 (20)

    есть ли здесь ад, абсолютное зло и его повелитель?

  • Архитектор - 5 (21)

    Нужно бы описать этот Зал Ожидания

  • Архитектор - 5 (22)

    "Где мы? Где мы?" – отдавалось у меня в голове.

  • Архитектор - 5 (23)

    Я хотел врезать по бубну так, чтобы всё моё непонимание завибрировало.

  • Архитектор - 5 (24)

    А перед нами струились золотистые потоки света.

  • Архитектор - 5 (25)

    Я стал не вовлекаемым

  • Архитектор - 5 (26)

    - Ещё слово! Для чистых в помыслах! Позволь!
    - Говори.

  • Архитектор - 5 (27)

     Там, вдалеке, среди коричневой глади возвышался белый остров – или, скорее, город – словно торт из белого крема. 

  • Архитектор - 5 (28)

    – вот бы ему стоять здесь и увидеть это великолепие…

  • Архитектор - 5 (29)

    Да, это был мозаичный цветной пузыр

  • Архитектор - 5 (30)

    - Я сам кобель.

  • Архитектор - 5 (31)

    - В жизни пузырей много удовольствий?

  • Архитектор - 5 (32)

    Вот где истинная архитектура мироздания!

  • Архитектор - 5 (33)

    Вот так практически мгновенно закончилось моё странствие в мире, который ожидает почти всех, за малым исключением

  • Комендант 5 (1)

    Этот чёрт водил за нос Фрейда и его последователей, которые построили фантомное учение на понятии "бессознательное".

  • Комендант 5 (2)

    Ой-я! - мы обрисовываем мир, который воспринимается мозговитыми господами, как иллюзия.

  • Комендант 5 (3)

    Законы преображения изумительны!

  • Комендант 5 (4)

    Я провоцировал тебя нажать на кнопку. А как же ещё я мог тебе помочь выйти из круга.

  • Комендант 5 (5)

    Я писал и  выл – Где я? Кто я? Где я? Кто я? Где? Кто?.. 

  • Комендант 5 (6)

    Только ты, Жак, ибо наша связь чиста, как кожа младенца

  • Комендант 5 (7)

    Мне нужно было смириться с чудом

  • Комендант 5 (8)

    Я с удовольствием сел и испытал полнейшее удовлетворение.

  • Комендант 5 (9)

    Этот певчий голос, мягкий и родной, был словно голосом совести, я даже не могу его сравнить с материнским голосом и с голосами любивших меня женщин.

  • Комендант 5 (10)

    Да и что я мог увидеть – самого себя, сидящего спиной к тому, кто уходит? 

  • Комендант 5 (11)

    Я очень впечатлительный и привязчивый к деталям чьей-либо судьбы. А ведь сказано, что дьявол скрывается в деталях

  • Комендант 5 (12)

    Тебя курируют те, кто приближают тебя к самому тебе – высшему

  • Комендант 5 (13)

    эти мужи и дамы питаются эмоциями и жребиями тех, на кого смотрят, и что в руках у них то, что они почитают как третий глаз.

  • Комендант 5 (14)

    Лица ваши были прекрасны, голодны и одухотворены – так что у меня не стало причин за вас волноваться. 

  • Комендант 5 (15)

    Входить в понятие особенно интересно

  • Комендант 5 (16)

     Передо мной вспыхивали кристаллические сферы 

  • Комендант 5 (17)

    Вот я и ходил среди маленьких и больших Елен, которые не перестали отождествлять своё "я" с собственными телами

  • Комендант 5 (18)

    есть чувственность и в мирах, где царствуют непознанные формы сознания

  • Комендант 5 (19)

    заразить их именно отчаянными состояниями поэтов

  • Комендант 5 (20)

    Жилища шаманов – плазмы

  • Комендант 5 (21)

    есть свет внутри света, и, тем более, не сведущ, что есть свет вне света и что есть свет без света

  • Комендант 5 (22)

    Все здесь слепы на один глаз, глухи на одно ухо, хромы на ногу

  • Комендант 5 (23)

     Что там за бог, что за темечко, что за поцелуй? 

  • Комендант 5 (24)

    В России жил Сергей Есенин. А встретился с его именем. 

  • Комендант 5 (24)

    Ты не хочешь быть униженным, тебя специально унизят. Ты не хочешь убивать, тебя убьют и заставят прежде убить

  • Комендант 5 (25)

    Тем больше их царства, тем они могущественнее

  • Комендант 5 (26)

    Когда им ещё выдастся случай испытать хотя бы оргазм?

  • Комендант 5 (27)

    Чудная оказалась история жизни Иисуса. В тысячу раз чуднее, чем известные евангелия. 

  • Комендант 5 (28)

    Иисус говорил мне:

  • Комендант 5 (29)

    Переломить таких авторов невозможно. Они не преображаемы

  • Комендант 5 (30)

    Поэтому голова моя излучала величественное сияние. 

  • Комендант 5 (31)

    При этом её глаза были чисты, как два глубоких озера

  • Комендант 5 (32)

    - Ты кормил мой голодный дух

  • Комендант 5 (33)

    Большинство выбирает ограниченность

  • Комендант 5 (34)

    - Ты мудрец. Стой на своём!

  • Комендант 5 (35)

    Предопределённость и свобода выбора – самая загадочная область познания. 

  • Комендант 5 (36)

    Это не профессия – творчество. Вот что важно – это анти-профессия

  • Комендант 5 (37)

    Иначе ты не пройдёшь, тебя вышвырнут твои же амбиции.  

  • Комендант 5 (38)

    Шаман есть воплощение духа, и он же дух воплощает

  • Комендант 5 (39)

      В один прекрасный день я просто прыгнул в эту реку под удивлённые возгласы шаманов

  • Комендант 5 (40)

    Ты ещё вспомнишь, как ты вернулся

  • Сокил 5 (1)

    вернулись очевидцы – безумными и изменёнными – с воспалёнными взглядами

  • Сокил 5 (2)

    Теперь и читатель обязан сойти с ума

  • Сокил 5 (3)

    - Да на моей стороне все женщины! – заорал я однажды

  • Сокил 5 (4)

    как можно любить то, что тебя ограничивает

  • Сокил 5 (5)

    Откуда им взяться, если ты душевный импотент?

  • Сокил 5 (6)

    я для тебя линия, луч, путь. 

  • Сокил 5 (7)

     я  столкнулся с голографическим субъектом

  • Сокил 5 (8)

    Даже китайцы и арабы сопьются

  • Что увидел Танака 1

    Царица Луны говорила мне, как мать:

  • Что увидел Танака 2

    Он был огромный, а я стоял голый и белый, как парное молоко

  • Что увидел Танака 3

    - Твой волшебный мир поражает меня

  • Что увидел Танака 4

    меня тут же сильно щипали – и это с целью отщипнуть кусочек моего тела!

  • Что увидел Танака 5

    "Остановитесь! Опомнитесь! – орал я, озираясь, – чего вы хотите?"

  • Что увидел Танака 6

     - Ты удостоил меня чести! Чести!.. – прокричал он мне вслед.

  • Что увидел Танака 7

    Это объятие я не забуду!

  • Сокил 5 (8 б)

    Оно, это бытие, стало несуществующим для всех, кроме меня

  • Сокил 5 (9)

    Я был худшим из всех на Земле

  • Сокил 5 (10)

     Мир должен быть преступным – чтобы он был лабиринтом

  • Сокил 5 (11)

    Познание причин грозит шаманящему остолбенением и сумасшествием. 

  • Сокил 5 (12)

    на меня надвигалось  огромное колышущееся северное сияние. Я хотел войти в него голым

Новые публикации
дао - от ИГо: Переверните женщину - что наверху?
— Как вам не стыдно ходить вверх ногами! — Такова моя природа
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Новые комментарии
Золотко написал(а): Подумалось, что погружаясь в холодную бездну, ломая кости, сдирая кожу, теряя облик, женщина может испытать наиважнейшие ощущения в своей жизни, отче
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Парень написал(а): Белинская не могла ошибиться, никто не ошибался, но мозги шибануло всем :sm7
Новое фото
Новое фото Темень, мост, река, метель, Всю одежду сдуло. Голой в радостный купель Баба сиганула!
Новые сообщения
Измена. мстить, простить или расстаться
Братан, кактус =- это перебор. Лучше ушастого чебурашку
Фразы-настроения
Ты глядел на меня, ты искал меня всюду,Я, бывало, бегу ото всех, твои взгляды храня.А
избранное
М.С.Казиник.Евгений Онегин
памятки для ДАО
Я любил ее до дыр! Эту книжку