Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Радостный Суд

Комендант 5 (36)

 

 

 

Да, то моё стояние у реки стрел-игл зачаровывало не только меня, но и Михаила.
Мы видели много стойбищ одиноких божеств, оставивших на этих берегах свои Лики.
Пребывание здесь насыщает осознанием целостности. И это не правда, что здесь пресно и бесстрастно, что будто идеальное выхолащивает всё многовкусие жизней. Нет, наоборот – ты получаешь постоянную свободу проникновения в чужие состояния. И тебя никто не властен закрепостить в этих состояниях. Ты просто всегда чист, если даже вокруг одни нечистоты. На Земле иногда встречаются такие люди, что воплощают собой это явление. Но это не означает, что это люди высокого статуса. Просто любое явление, любой принцип из идеоформального мира может быть проявлен на Земле и в человеке, через человека.
Отсюда вся путаница. Один красив. Другой добр. Третий целенаправлен. Черты характера человека не есть его достижение. Как и внешние данные. Добрые для меня нехороши. Приличные опасны. Счастливые безумны. Любящие фальшивы. Даже творчески озабоченный может стоять на низкой ступени осознания. Стой на своём! На своём! Не на чужом. А на осознанном. На своём самоосознании.
Многие обиженные девочки, которых бросил отец, упрямо мстят всем мужчинам. Многие обиженные мальчики мстят отцам и матерям, и ненавидят весь мир. В хмуре и хмаре, в злобном сопении они проводят всю жизнь.
Механизм творческого процесса для того и дан, чтобы разрушать ловушки и проникать из одного уровня в другой, идти к своей очищенной и бескорыстной сущности. Но то, что люди называют творчеством, не есть истинное творчество. Истинное творчество подобно нашему с тобой, Жак. Мы его представители, мы вершители его. Истинное творчество всегда налаживает связи между зримым и незримым, между внутренним и внешним. Истинное творчество творит Лик за счёт полной самоотдачи.
Этот Лик нельзя увидеть людям, его нельзя продать и купить, он запретен для корыстия.
На первой ступени к его созданию необходимо освоить чужое и своё творчество, пройти сквозь его ловушки. Поэт-песенник начинает умножать своё благосостояние за счёт штампования сентиментальных мотивов. Это ловушка. Как мне не быть жёстким и презрительным к многочисленным штамповщикам от искусства? Зачем мне их положительные характеры и их порядочная жизнь?
Есть творчество и есть пародии на творчество. Есть любовь и пародии на её проявления. Если ты не имеешь истинной любви и истинного творчества, то способствуй любви и творчеству других – вот высокая степень служения – практически равноценная любому божественному пути.
Будда, жалея, никого не жалеет. Иисус, любя, никого не любит. Выдумали удобные доктрины для того, чтобы безболезненно сидеть в ловушках. Десятки придурков приходили ко мне и, увидев мою сосредоточенность на познании, предлагали сюжеты и проекты для романов из своей жизни. Ещё они утверждали, что могут написать круче, чем я. Это каждый второй. Да я приветствую такое! Вперёд!
Так я разоблачаю инертность пузырящихся людей. И дарую пузырям свой Лик, свой способ жизни.
Иисус призывал – брось всё и иди со мной. Будда говорил – брось всё и живи в познании. Я говорю – брось всё и твори, как будто ты сто лет назад умер. Это не профессия – творчество. Вот что важно – это анти-профессия.
Творчеством нельзя заработать благосостояние, даже если ты будешь превосходить профессионалов. На творчество нет массового запроса. На псевдотворчество есть корыстный заказ.
Творческий накал отпугивает – он бьёт электричеством.
И не только Иисус и Будда или религиозные деятели имеют Лики. Томас Манн имеет Лик, Костя Циолковский имеет Лик, Поль Гоген, Ван Гог… Все, кто стремился к осознанию и достиг его, даже не постигнув то, чего достиг. Плазменное состояние – это переходная стадия к Лику. И одни Лики могут быть более влиятельны, иные менее. Но все они обретаются через словесное осознание, то есть выраженное в словах.
Слова есть цепочка, ведущая к Лику. Слова, выраженные посредством действия речи или рук, выказывают степень погружения во внутренний мир. Только словесное осознание помогает обходить ловушки или выходить из них.
Лики различны по предназначению и влиянию. Есть Лики, которые забыты на Земле или же памятны горсткам людей. Но влияние некоторых забытых Ликов огромно. Поколение людей может попасть под воздействие забытого всеми Лика, не говоря об идеоформах и части шаманских плазм. Тогда в Лик проникает обновлённое естество его хозяина и в идеоформальные структуры вносятся кардинальные изменения как бы насильственного характера. Это явление прекрасно и непредсказуемо. И все идеоформы живут в трепетном ожидании этих перемен.
Человек, Жак, есть то, что он говорит внутри себя. Сам человек – это слово, ставшее человеком. Слово, могущее участвовать в словесном обмене. Без слов нет природы и жизни, нет познания. Тот, кто овладевает словом внутри себя, тот реализуется. Творческие формы тому подспорье. Через Лики слова утекают и через Лики они возвращаются. В шутку я бы назвал Лики женскими детородными органами вселенной.
Лики нужны для того, чтобы на Земле и в пространствах идеоформ не скапливались отходы. Ведь идеи и формы нарастают, словно донные отложения и мусорные свалки, и некому это преображать – нет энергии преображения. Нет героев и божеств, могущих находить способы переработки этих отложений. Тогда один из Ликов даёт импульсы к деятельности изобретателей, учёных, вождей и мыслителей. В идеоформальном мире вспыхивают тысячи идеоформ, попавших в зону воздействия Лика. А горение, как известно, есть преображение. Сущности внутреннего мира покидают его навсегда. Залы ожидания пустеют. Пузыри становятся сверх-самостоятельными и воспринимают и проводят чистые импульсы-иглы, становясь новыми идеоформальными структурами, новыми внутренними вселенными. И уже они создают свои пузыри…
Люди могут и не почувствовать этих перемен. Но они столь существенны для человечества, что только мудрец может возликовать в такие периоды и уже не искать мудрости вне себя. Мудрец мудреца не ищет – он его давно нашёл. Вселенная нуждается в одном познавшем, а не во всех. Эту тайну я оставлю для девочки и мальчика. Будет обо что сточить зубы.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
15.03.2017
Марина В.  написал(а):
Какой смачный кусище!
Новые публикации
Знакомство с Сергеем Нельдихиным
 ИГо читает   стихи и знакомит вас с  забытостями
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 18.
Уход гения важнее его снисхождения. В этих крайностях томится его дух...
Лень, Алчность и понты (чтение) : 19.
Интересно, если бы животные могли рисовать, что бы они рисовали....
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 17.
Все хотят бесс мертия, но вот парадокс - все ленятся представлять его
Новые комментарии
Ухмылочка написал(а): а кто это? о чем это? o_O
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Новое фото
Новое фото Пригодились
Новые сообщения
Скандальные видео
Догоны сверху, русские снизу. Вас Е, а вы уже даже не замечаете, Гы https://vk.com/igor.galeev?w=wa
Люди и Память
Тени забытых предков. https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_13228%2Fall
Видео полезное
Если Китай отсталый, то почему Россия впереди? https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_13226%2Fall
Переборы и перехлёсты?
От старости скрипит земная ось:На ней вертелся долгими векамиТяжелый шар, дымящий