Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Радостный Суд

Сокил 5 (4)

 

 

Моя пещера была освоена десять тысяч лет назад. Рождаясь, я первым делом вычислял её местонахождение. Для этого мне требовалось от пятнадцати до тридцати лет. Если я её не находил, то я прерывал жизнь. А если находил, то доживал остаток дней в ней, а в следующий приход погребал останки себя предыдущего. И каждый раз расширял залы и хранилища и пополнял их добытыми произведениями и изделиями.

Но, конечно же, главным произведением для меня был Сочинитель. Это особое лакомство – его щекотухи. Я не знаю, почему и как я стремился находить пещеру и почему я вспоминал себя и свой путь. У меня просто Нюх. Кто учит змею вырабатывать яд и ползти туда, где есть пища? Знание заключено в змее. И знание рождается вместе со мной. И Гивми рождается именно таким, потому что он исключительный продукт человечества.

В залах моей пещеры десять тысяч лет сохраняется одна температура. Почему? Потому что здесь так должно быть. Почему в одном месте растут одни деревья, а в ином иные? Потому что так должно быть. Я принимаю свою природу как должное. Мне интересно идти по следу Гивми, искать его, находить и осмыслять его жизнь. Он постоянно хочет всё переделать, всех изменить. Но он не помнит себя – предыдущего.

Правда, в этот раз всё складывается иначе. Он стал угрозой для моего статичного существования. По-моему разумению – во вселенских часах включились иные механизмы. Такие периоды были далеко за десять тысяч лет назад. Что-то и теперь готовится, что-то созрело, что-то уже произошло. Но как узнать, если ты сам не потрогаешь.
И я хочу понять его. Но я так же хочу, чтобы и он захотел понять мою природу. Я не муравей, я тоже божество, которое знает всех, как облупленных.

- Мне нельзя тебя вразумлять и смешно тебя учить, - заговорил всё-таки Егор, усевшись на этот самый стул, - ты прошёл сквозь все народы и языки, словно иголка с ниткой. Но меня-то здесь не было.
- А о ком же я знаю – те, кто был до тебя – разве это не ты? – мне стало обидно, что он так примитивно оценивает меня.

- Потому что это были представители Игры, представители сочинительского процесса. Ты всех их, разных, принимал за одного и того же. Ты собственную природу перенёс и на меня. Ты рождаешься разным, но всегда это ты. Мы тоже рождаемся разными, но выполняем одну и ту же сочинительскую функцию. Ты считал, что в этих рождениях и с этой функцией появляется один и тот же – но это всегда другой. У тебя нюх на функцию, а не на того, кто её представляет. Ты не знаешь меня и всех, кого ты считал мной. Понятно?

- Если это так, то я полный профан со всем свои знанием о подлинной истории Земли и народов.
- Знание знанию рознь. Тут другое – ты полюбил саму ловушку. Это для меня непостижимо – как можно любить то, что тебя ограничивает! Другие сидят в ловушках и ненавидят саму жизнь, своё положение, самих себя.

- А щекотухи?

- Прекрати. Они иглы, принуждённые колоть осознающих, дабы не было удовлетворения. Когда в миры спускается божество, оно ведёт за собой целую армию демонов, предназначенных не дать божеству умиротворятся и тонуть в блаженстве и радости бытия. Чем ближе демон, тем он вредоноснее, но и тем его участь светла. Демон сильнее божества в мире земном. Одно то, что он включён в божественный сценарий – означает искупление его жизни во мраке. Ты живёшь инстинктом. Ты весь – воплощение инстинкта. У тебя даже разум инстинктивный, у тебя даже знания инстинктивны. Ты потому такой особенный, живучий и бессмертный, ты потому такой самец и знаток половых экстазов, что у тебя отключена связь с миром Ликов, в котором ты потерял собственный Лик.

- Это всё слова, Егор. Ты говоришь, что этот халат, что этот стул и есть доказательства твоих путешествий. Я тебе могу поверить, я тебе даже верю. Стул – как стул, халат – как халат. А твои сандалии – это Забава с Ладой? Левая сандаля Забава, а правая Лада? Или наоборот? Ты испортил таких очаровашек. Их можно было бы долбить ещё лет десять.

- Следи за языком. Ты упрям, но ты и дурак, Сокил. Ты есть перевёртыш лозунга – "стоять на своём!" Но ты не стоишь на своём, ты лежишь на чужом. Ты изучил множество трудных наук. Ты в курсе всех теорий, но ты проходишь мимо простого знания. Ты привык к сложностям, а я говорю о простых вещах.

И тут он действительно объяснил мне очень просто - как существует то, чего нет для всех незнающих о том, чего нет.

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Знакомство с Сергеем Нельдихиным
 ИГо читает   стихи и знакомит вас с  забытостями
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 18.
Уход гения важнее его снисхождения. В этих крайностях томится его дух...
Лень, Алчность и понты (чтение) : 19.
Интересно, если бы животные могли рисовать, что бы они рисовали....
ПРИНЦИПЫ Творческого Своеволия (чтение) : 17.
Все хотят бесс мертия, но вот парадокс - все ленятся представлять его
Новые комментарии
Ухмылочка написал(а): а кто это? о чем это? o_O
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Новое фото
Новое фото Пригодились
Новые сообщения
Скандальные видео
Догоны сверху, русские снизу. Вас Е, а вы уже даже не замечаете, Гы https://vk.com/igor.galeev?w=wa
Люди и Память
Тени забытых предков. https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_13228%2Fall
Видео полезное
Если Китай отсталый, то почему Россия впереди? https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_13226%2Fall
Переборы и перехлёсты?
От старости скрипит земная ось:На ней вертелся долгими векамиТяжелый шар, дымящий