Радостный Суд
Что увидел Танака 2
Да, я снижался, будто погружался в плотной среде. Там оказалось обычное холмистое среднерусское поле без деревьев. Но всюду были необычные цветы, и такие травы, словно покрытые кристалликами инея, только зелёные. Травы были мне по пояс. Я стоял, обнажённый, перед этой красотой и забыл, зачем я здесь и кто я есть. Словно я попал домой.
Я взбежал на холм – от горизонта до горизонта простилались поля и холмы – почти как степь. Тут я увидел тёмную точку. Что-то приближалось сквозь травы. Оно увеличивалось в размерах, и неслось прямо на холм.
Это был зверь. Это был здоровенный кабан, секач. Он нёсся прямо на меня, сверкая белыми клыками. Он был огромный, а я стоял голый и белый, как парное молоко.
Я ещё находился под влиянием полёта, и самонадеянно чувствовал себя чуть ли не ангелом, спустившимся с небес в красочные степи. А тут - этот кабан. Что мне делать? Неужели он меня убьёт в этом волшебном мире? Он становился размером со слона, рыло в пене, глаза красные, мощный и весь в шерсти, клыки, как секиры. У меня ни меча, ни жезла. И в этом звере была какая-то законченная художественная красота…
Тут подо мной провалилась почва, и я успел заметить, как над моей головой затмило свет брюхо кабана.
Я оказался в помещении, где по стенам светились тысячи огоньков, а во вращающемся кресле перед окном сидел мальчик лет семи.
- Ты смелый, - засмеялся мальчик, - садись рядом. Мамка сказала, что ты ищешь предков, а папка велел с тобой побыть. А дед с бабкой по мамкиной линии прислали архив – вон, в ящике. Будешь смотреть?
- А ты кто?
- Одень это. А то ты совсем голый. Смотри – всё, что на мне – эти шорты, эта футболка и эта жилетка, эта кепка, эти гольфы и эти сандалии - всё я сам добыл! – в его голосе звучала гордость. – А этот халат прислал тебе дед по папкиной линии. Нечего, говорит, смущать пацана Ити. Тебя зовут Пацан, что ли?
- Я Танака, но можно звать меня Ити.
- Пацан – мне больше нравится. Тогда ты зови меня Пацаном. Твой размерчик. Ты сирота, что ли?
- Сирота.
- Двоюродная сестра по мамкиной линии просила быть к тебе внимательным. Я весь внимание. В первый раз вижу сироту. Что ты хочешь?
- Откуда был этот зверь?
- Кабан что ли? Это воздействие идеоформы кабана. Мы попали под её прохождение. Кабаны у меня уже есть. Я даже изменений не вносил. Вон, посмотри, какие у меня стада!
Я посмотрел в окно и увидел, как мы проплываем над лугами, где пасутся лошади, бегемоты, носороги, кабаны всех видов, коровы и маленькие слоны.
- Хочу больших жирафов. Но у меня для них нет деревьев. Я прозевал большие деревья. У меня не получилось захватить идеоформу больших деревьев. Кустарники, цветы, травы я захватил, а цветы меня так увлекли, что я пропустил деревья. Маленькие слоны мне нравятся, но вот карликовый жираф уже не жираф, ведь верно? А без большого дерева нет и большого жирафа. Об этом я сам догадался. Теперь буду ждать идеоформы больших деревьев.
- Я знаю её.
- Да ты что?! Ты был на самой идеоформе деревьев? Классно! Мне обещали, но пока у меня мало высших свойств и качеств. Но я три раза был в идеоформе церквей тела Христова.
- Ничего себе! – я действительно был поражён такому обороту.
- Там очень интересно, - важно ответил мальчик. – Сложное образование, ветвистое. Я скопировал, но многое модернизирую, особенно начало истории. Ты там не был? Хочешь, я покажу свои наброски?
В нём не было и намёка на скуку. Глаза его постоянно сверкали любопытством и азартом.
- У меня, правда, нет паствы, прихожан и священников, но я построил двадцать пять церквей на двадцати пяти планетах. Вот, посмотри, видишь какой город!
Я глянул в окно и обомлел – красивейший город расстилался под нами. Изумительная архитектура! Но что меня поразило – я увидел несколько зданий, выполненных в стиле Кораллового Дома Жака! Правда, они были маленькими, но как изящные цветы…
- Откуда у тебя эта идея? – ткнул я пальцем в одно такое здание.
- С земли. Я участвовал в проекте со-настройки и синхронизации одного архитектора. Он там изобрёл биоматериал с какими-то уникальными свойствами. Он выдавал такие идеи! Я успел перехватить несколько. Но потом меня отключили от кураторства. Мамка сама за него взялась. Ходят слухи, что он совершил прорыв в сознании. Я обязательно к нему приближусь, сфокусируюсь. Я хочу попробовать его взять за образец для типа своего человека. Чтобы потом все мои подопечные стремились стать как он. Я его могу утвердить как путеводный мыслеобраз. Но пока у меня почти пустые города. Народов ещё мало. Программ тоже. Мамка обещала, что представит меня одному шаману, у него куча идеоформ и через него проходят мощные программы. Да и ты мне можешь что-нибудь подкинуть? Папка говорил, что тебя заразили истинной свободой и сверхчувствительностью. Шактипатировали тебя, - он рассмеялся как-то с хитрецой. – Я знаю, мамка с папкой хитрят – ты сам представитель шаманов. Ты для меня – как подарок, хотя я не первый ученик и мне не достаёт чувствительности. Я изучаю человеческие чувства, но в них нет осознания. Поэтому я пока пропускаю в свой мир только эмоции. Я питаю ими свои цветы. А когда цветы увядают, то все эмоции возвращаются в тела людей – это круговорот неосознанных чувств. Это ничего, что я, Пацан, тебе об этих мелочах рассказываю?
- Я чувствую себя младше тебя.
- Ты не беспокойся о времени. Мамка что-то делает со временем, она это умеет. Хочешь, будешь приходить ко мне в любой период? Главное – твоё желание быть со мной рядом. Скажешь внутри себя "Пацан", и мы будем вместе. Тебе не нужно никаких методов, практик, никаких кодов, медитаций, молитв. Позови меня "Пацан", и ты окажешься в моём корабле. Мне это очень полезно. Миры к этому стремятся, но людям не хватает бескорыстия и самоотдачи. Дед по мамкиной линии сказал, что ты достиг мастерства во владении внутренним оружием посредством внешней практики. Это классно! Это кропотливый путь. Я обязательно хочу освоить это мастерство! Я уже начинаю налаживать производство мечей, у меня есть один город мастеров-ремесленников…
- О, Пацан! Ты не остановим! Пожалей ум Танаки!
- Вот! Вот! – вскричал мальчик, - ты произнёс ключевое слово – "ум"! Мамка и папка, дедки и бабки, все родственники пекутся об уме. Это отражается на людях, на инстинктах животных и жажде выживания. Природа ума – вот цель нашего познания. Тела существуют, потому что есть особое тело – ум. Ум ничто и ум всё. Зная только грубые физические тела, мы не можем постичь многообразные тела ума. Я решаю эту задачу, а ты, Танака?
Я понял, что этот мальчик выше чувства одиночества. И эта его способность стала для меня откровением.