Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

Радостный Суд

Сокил 5 (9)

 

Поразительно, но именно этого я желал – внедрения внутреннего мира во внешний. Не хождения во внутренний лабиринт, а прихода его жителей в мой мир. Понятно я выразился?

Они и были пришельцами внутреннего мира, они являлись доказательством его, которое я мог потрогать, с которыми я мог общаться. Я хотел доказательств и получил их – это было озарением, волшебным преображением сознания – когда ты видишь жизнь не из нароста, в котором оказалось твоё "я", а из внутреннего центра, в которое это "я" наконец переместилось-перепрыгнуло.   

Внутренний мир проявляется во внешнем безостановочно, но нет Точки Зрения. А если она не достигнута, то ничего и нет. Ты ноль. Окружность без центра. Ты мечешься от одной границы окружности к другой. Это твой бесхозный ум. Он может воспринимать только чужое, и подчиняется только чужому.

Ты натура, в которой закольцован  чистый ум – но он без хозяина, без Центра. Человек становится пластинкой, магнитной записью, на которой проигрывается одно и то же – родное и тёпленькое, но до боли чуждое свободному "Я".  Отсюда вся тоска и неудовлетворённость людская.

Великий Танака освободил из этой тюрьмы своих предков. А что сделал я? Был фабрикой по воспроизводству сперматозоидов? Нет, я ещё  очень много знал.

Я знал столько, сколько не знали все живущие поколения. Но мои знания  были линейными – горизонтальными, по сути мёртвым грузом. Они были чужими, из них я соорудил конструкцию – коралловое изваяние внутри себя, внутри умственной окружности.

Как же это сложно – природа ума. Я помню, что во всех разновидностях буддизма – это тайна тайн. Я слышал, что постигший эту тайну, находит себя, становясь бессмертным. Но это чепуха – бессмертие. А вот природа бессмертия – это не чепуха.  Путь в познании этой природы и есть задача для ума.

Когда ум вызревает до преодоления заданной окружности, он начинает путешествовать во внутренних пространствах – и именно это путешествие отражается на всём внешнем, вносит изменения, как на внутреннем уровне, так и на внешнем. Это и есть творческий шаманизм.

Почему я это узнал? Утром, когда над рекой стоял туман, я вышел на утёс под сень сосен и увидел под ногами птицу. Она была мертва. И я сразу всё понял. Шаманы выбрали меня, и у меня уже не было ни единого шанса обойти этот выбор.

Этот примитивный и избитый знак (словно "чёрная метка") – повлиял на меня так сильно, что я почувствовал себя мальчиком, прожившим мальчиком тысячи лет.  Мне предлагалось войти в реальные лабиринты ума. Владеть ими, перестраивать их, поглощать идеоформы и преодолевать их. Мне предлагалось владеть. Мне предлагалось властвовать. Мне предлагалось постичь природу ума через природу шаманства. Высший знак отличия. Мне, божеству, предлагалось познать природу собственного ума.

Я стал способным и стремительным учеником. Меня прорвало!

Я был худшим из всех на Земле. Никто не должен в этом сомневаться. Я худший не из-за желания сегодняшнего  самонаказания и самоуничижения. Я худший, потому что у меня был дар, были знания, а я вёл себя, как мертвяк, плодящий мертвяков. Говорят, что на планете чуть ли не каждый пятый человек – потомок Чингисхана, каждый пятый содержит в себе ген Чингисхана -  столько у него было влиятельных подруг, которые рожали влиятельных правителей, плодящих отпрысков в своих государствах. Но сам Чингисхан мой потомок – настолько плодовит и живуч я. Не исключено, что и Гивми содержит мой ген, а я свой собственный – древний ген самого себя.  Я предок самому себе. Я себе отец, заблудившийся в молекуле ДНК сына. Вот каковы начальные ловушки для ума. А их миллионы – этих ловушек, которые должно судить собственное "Я".

Гивми назвал эту книгу Радостный Суд. И правильно. Судить необходимо, чтобы и о тебе судили да рядили.

Рост ума и путешествие ума происходят только через художественные произведения – это приговор, а не суждение. Все остальные проявления ума в людях – есть лишь демонстрация фиксации умов – это то, на чём умы остановились – одни ведут себя как гуру, другие как учёные, как оракулы, как политики и вожди, как профессионалы и умельцы.  Это умы без движения во внутреннем мире.

Образ нужно создать, чтобы его расшифровать – вот метод движения ума. Самому проделать эту работу. Бывают, что образ создан, но не проанализирован – тогда миры живут под гнётом образа. Но есть ещё и высшее появление художественности – мыслеобраз. Это, господа, кранты всем и всему. Мыслеобразное творчество – основа для всего и вожделённая мечта шаманов.

Помаленьку мы все шаманим, однако. Но этого так мало для того, чтобы выйти за окружности ума. Поэтому так много фиксируется преступных и грязных умов. Это дерьмо внутреннего идеоформального существования – оно выбрасывается плохо усвоенным в виде людей-негодяев. На переплавку!

Оказывается, что пока я   участвовал в писании, я освоил некоторые приёмы мыслеобразного мышления. Вот в чём была хитрость Гивми – когда он настоял на участии в писании этой Книги – я подозреваю, он хочет подключить к её писанию всех. И мне теперь не кажется, что это невозможно.

Впрочем, я приторможу, а то меня прорвало так, что мало не покажется.   

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Галеева зовут - ...(прописью):

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
08.08.2018
Клара  написал(а):
действительно - прорвало!
Новые публикации
дао - от ИГо: Переверните женщину - что наверху?
— Как вам не стыдно ходить вверх ногами! — Такова моя природа
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Новые комментарии
Золотко написал(а): Подумалось, что погружаясь в холодную бездну, ломая кости, сдирая кожу, теряя облик, женщина может испытать наиважнейшие ощущения в своей жизни, отче
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Парень написал(а): Белинская не могла ошибиться, никто не ошибался, но мозги шибануло всем :sm7
Новое фото
Новое фото Темень, мост, река, метель, Всю одежду сдуло. Голой в радостный купель Баба сиганула!
Новые сообщения
Слушаю сегодня
М.С.Казиник. комментирует маленькую трагедию А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"&q
Фразы-настроения
ну что, ищущая единственного, тебе приятно быть шлюхой в этих поисках?
Шарлатаны или Новые люди?
"Из тысячи потенциальных гениев 999 гасится именно из-за недоразвития"Владими
избранное
https://www.youtube.com/watch?v=aF2qTFrPKY4&t=116s