Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

История Сочинителя

ЦеЛикОм

Оглавление

  • Послесловие для предисловия

    Уже закончив эту книгу, мне захотелось вернуться к её началу.Я могу представить, как непросто будет её читать. Особенно тем, кто ещё не вызрел из религиозных догм или научных рамок. 

  • ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Русская библия. Инстинкт веры

    Трудно найти тональность для этой книги. И я долго топтался на месте, прежде чем взялся за неё. Да и события «новейшего» времени не благоприятствовали занятиям «вечными темами». 

  • Творческое Начало

    Творческое Начало есть первооснова и первопричина всему и всего. Оно есть - вся материя, т.е. все звёзды и всё живое. И оно же - пра-энергия, содержащаяся во всех вселенских процессах, в каждой форме и в каждом явлении.

  • Попытки Сочинительства

    Когда я вспоминаю Иисуса в себе, я вижу, как в нём, в моём и его «мы», поселилась энергия, желание прорваться из слепоты и убожества и достичь Нового мира и «воцариться» в нём. 

  • Свободная воля творчества

    Такие понятия, как «душа», «бог», «любовь», «озарение», «вдохновение», «вера» и подобные им произошли от извечного ощущения человеком Творческого Начала, от прикосновения к этой единой жизненной сущности, которая пронизывает весь мир.

  • Актёр и Автор

    я сам иду к себе и узнаю себя в каждом ко мне Приходящем

  • Историко-литературный музей

    Религиозное чувство есть ощущение в себе творческого «эмбриона», и это чувство устремлено к познанию Творческого Начала

  • Пушкин

    Пушкин слепо растратил свой «уголь», но осуществил призыв «бога» «жечь глаголом (словом) сердца людей»

  • Лермонтов

    Только на законах творчества возведена вселенная. Только творчество способно вознаградить жертвенных Авторов смыслом бытия.

  • Гоголь

    Гоголь породил многих российских «уродов», ибо так вдохновенно и художественно обращался с действительностью, что материя просто не могла не подчиниться его творческой воле. Россия вступила в Гоголевский период, на лица и поступки людей легла Гоголевская тень.

  • Достоевский

    Страсть поглощала его. Жадная и всевсасывающая. Страсть была его сутью. Он думал, что и все такие. 

  • Толстой

    Спас ли Лев Николаевич Россию своими проповедями о морали? 

  • Блок, Маяковский, Есенин и другие

    Казалось, жизнь била ключом,  но на самом деле все топтались на месте. 

  • «Чёрное» творчество

    Но почему же Нострадамус создал такое мрачное, жестокое будущее? И мог ли иное?

  • Булгаков

    Русский язык впервые в истории открыл (указал) путь к Творческому Началу, к «сказочному» источнику Исполнения Желаний

  • Русская философия

    я всё ещё с удивленной улыбкой смотрю на мир, на людей, и не перестаю себе изумляться 

  • Роман в романе

    От излишнего внимания прессы к какой-то политической глупости и сегодня политические негодяи вырастают до безобразных величин.

  • Актёры и массовка

    «Призрак еврейской мечты» действительно бродил по Европе, ища возможность влиться в какую-нибудь форму. И он нашёл её в России. 

  • Персонажи

    Нужно ещё утешаться, что верх одержал Сталин, а что могли сотворить другие «детишки» - я вам не расскажу.

  • Природа жертвоприношения

    люди - это всего лишь коротенькие мысли в огромной вселенской «Голове»

  • Художественный Метод

    нужды переживать и печалиться за всех. Каждый получит по желаемому. Жить в своём желаемом всякий может сколько пожелает. 

  • Часть Вторая ВЛАСТЬ ТВОРЧЕСТВА

    мне приятно наблюдать, как из хаоса постепенно возникает картина мира, к созданию которой меня так настойчиво подводило моё же собственное творчество

  • Как я «тянул одеяло на себя»

    первую ступень перерождения человек проходит, когда начинает заниматься творчеством.

  • Мужское и женское творчество

    Есть расхожее суждение, что мужчина и женщина две половинки одного целого. Это заблуждение.

    Женщина такое же самостоятельное целое существо, как и мужчина. 

  • Творческие типы

    Любое собственное «я» бессмертно. Хочется, чтобы ваше «я» повторилось - пожалуйста хоть до бесконечности. Но ваше сегодняшнее «я» не имеет памяти о вашем предыдущем «я», значит и вновь иметь не будет. «Хочу памяти!» - закричит Петр Иванович

  • Приведение искусства

    Актёры тоже буквально прожигают жизнь. Профессиональные  актёры - это фантомы, эфемеры, они вообще практически не живут. Их творческое развитие замирает у нуля. Они фатальны точно так же, как солдаты и евнухи. 

  • Матрёшка

    Всякое явление, любая форма - абсолютно всё в этом мире создано и развивается по принципу, или, если хотите, по закону «матрёшки».

  • Свой и Новый Миры

    Соберите всех чудных и добрых людей вместе и скоро они расколются на «добрых» и «злых». Соберите всех преступников и злодеев вместе и они тут же начнут делиться на благородных и негодяев. Возьмите чёрное и оно когда-нибудь породит белое. Возьмите светлое и оно вычленит из себя тёмное.

  • «Зло» и «Добро»

    Как, к примеру, мечтал Альфред Нобель дать мне свою премию. И что - дают? Ага, нашли Горбатого! Но спасибо, Нобель, что ты хоть мечтал обо мне и хотел поделиться со мной моим же капиталом. 

  • Профессионализм и творчество

    Профессиональные актёры, самые низкие по развитию люди, сделались кумирами и олицетворением талантов. Режиссёры, приказчики от искусства и плагиаторы чужих мыслей, ходят как полубоги. Исполнители-музыканты и всяческие танцоры, эти муравьи без мыслей, считаются чуть ли не гениями. Эстрадные певцы и кривляки, имитаторы чужих фраз и жалкие приспособленцы, почитаются как оракулы и кладези мудрости. Литераторы, как навозные жуки, ковыряющиеся в отбросах человечества, становятся «пророками» и «учителями» жизни. Политика и та превратилась в телевизионное шоу.

  • О сновидениях и «неопознанном»

    Сон - есть доказательство и демонстрация существования Творческого Начала и своеволия в человеке. Сон - это жизнь «эмбриона» Творческого Начала.

  • Рождение и смерть

    Вы помните, как предок человека съел «бога»? а я помню. С этого момента он стал говорить. До этого никакого понимания о смерти и индивидуальном «я» не существовало.

  • Любовь и творчество

    Сексуальной революции не мешало бы взять гимном такие шуточные строки:

     «Вышли мы все из Онона - дети тюрьмы половой!».

    И действительно, все начинают познавать свой пол руками. 

  • Своеволие

    Всё с самого начала было очевидным для человека. Всё с самого начала очевидно и для животных. Нет никаких тайн и непостижимых сил, которые якобы специально скрыты от человека. Но животное не может указать на очевидное и сформулировать его, назвать его. Человек же имеет язык, который и объясняет очевидное и якобы тайное, которое на самом деле всегда явное, но необъяснимое из-за неразвитости своеволия в художественном языке, из-за неосмысленности или отвергаемости, или нежертвенности творчества. 

  • Культура и творчество

    Если культуру представить женщиной, а членов общества теми, кто ею обладает и кто её содержит, то становится совершенно очевидным, что общество бережёт свои моральные принципы и культурные ценности как ревнивец бережёт свою дорогую и любимую жену.

  • Современность и творчество

    Профессионализм в творчестве разрушает индивидуальный творческий процесс. 

  • «Ад» и «рай»

    Как известно, многие вообще никак не представляют себе «тамошнюю» жизнь, если и называют себя «рабами божьими». Многие живут как «трава» или как «животное» - выполняя ту или иную актёрскую функцию. Если они верят в какую-то религиозную систему (и представляют её), насыщенную определённой конкретикой, то при осуществлении этой системы и получают по представлению, то есть по степени собственного творческого развития. Если индивидуальное «я» творчески не развивалось, то оно может стать любым качеством: камень - человеком, человек - камнем, водой или огнём, то есть фатальным мини-Творческим Началом. 

  • Функционирование 1

    Исследованием снов пытливый читатель всегда может заняться самостоятельно - если у него есть досуг и стремление к познанию.

  • «Неземное»

    Михаил Булгаков мечтал, чтобы его величали Мастером. Какие проблемы! Тем более, что мастерство переродилось в понятие профессионализм.

  • Хотение

    О чём же мечтали Иваны-дураки на Руси?

  • Исполнение желаний

     И дурак тот, кто высмеивает эту традиционную мечтательность русского Иванушки-дурачка, и тычет русский нос в еврейско-американскую действительность, в европейскую стерилизованность и фатальность.

  • Финал романа 1

    И глубокое заблуждение, будто каждый верующий желает сохранения своего индивидуального «я».

     

  • Финал романа 2

    Если жизнь на Земле погаснет, то высвободится творческая энергия, то есть произойдёт рождение Нового мира

  • Беглый комментарий 1

    Нужно отделять первостепенное от второстепенного. 

  • Беглый комментарий 2


    Первые всегда формируют принцип.

  • Беглый комментарий 3

    Есть ли просто хорошие и добрые люди? 

Новые публикации
дао - от ИГо: Переверните женщину - что наверху?
— Как вам не стыдно ходить вверх ногами! — Такова моя природа
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Новые комментарии
Золотко написал(а): Подумалось, что погружаясь в холодную бездну, ломая кости, сдирая кожу, теряя облик, женщина может испытать наиважнейшие ощущения в своей жизни, отче
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Парень написал(а): Белинская не могла ошибиться, никто не ошибался, но мозги шибануло всем :sm7
Новое фото
Новое фото Темень, мост, река, метель, Всю одежду сдуло. Голой в радостный купель Баба сиганула!
Новые сообщения
Измена. мстить, простить или расстаться
Братан, кактус =- это перебор. Лучше ушастого чебурашку
Фразы-настроения
Ты глядел на меня, ты искал меня всюду,Я, бывало, бегу ото всех, твои взгляды храня.А
избранное
М.С.Казиник.Евгений Онегин
памятки для ДАО
Я любил ее до дыр! Эту книжку