Идеи и Формы. Ставка

Игорь Галеев

История Сочинителя

Беглый комментарий 1

 

 

 

Стоит ещё раз подчеркнуть, что жизнь на Земле управляется творчеством.
Системное и образное творчество создают глобальное общественное будущее.
Художественное творчество создаёт глобальное «неземное» будущее.

Истинная власть на Земле принадлежит Авторам. Даже экономические процессы есть следствие тех или иных авторских проектов.


«Цивилизованные» государства сегодня используют всяческие методы научного программирования, привлекая к разработке различных программ и направлений наиболее талантливых. Это обычные авторы, работающие на воплощение более глобальных Авторских мечтаний, они создают системы в системе, и тем самым противостоят другим государственным проектам. Так одни социальные мечтания борются с другими.
Такое творчество служит всего лишь завоеванию социально-экономического пространства.


Допустим, Америка всё дальше и дальше распространяет сферы своего влияния, стремясь расширить властвование по всему миру, ибо именно в Америке существует наиболее мощный штат талантливых авторов-программистов, привлечённых к работе со всего света. Значит ли это, что Америка и дальше будет сохранять своё экономическое и идеологическое могущество? Конечно, с подобной экспансией можно бороться её же методами научного программирования. А можно и иначе.


Преодолеть американскую систему может художественный Автор, ибо его художественное творчество глобальнее любого социально-экономического программирования. Но стоит ли это делать?

Нужно знать, что власть на Земле не принадлежит ни политикам, ни банкирам, ни средствам массовой информации. Они лишь инструменты и проводники исполнения авторских земных желаний.


Осознание этого могло бы полностью изменить мировоззрение людей и их представление о власти и о самих себе. Но понятно, что это осознание недостижимо обычными людьми, а тем более политиками, экономистами и всеми социальными функционерами.
Чем более высоких постов достигает социальный карьерист, тем более он становится марионеточным - фатальным актёром. Если бы даже он вдруг проявил творческое своеволие, то его вмиг бы «съело» собственное окружение, ибо система, которой он служит, не терпит в себе инородности.


Политики беспринципны и лживы не потому, что они сами таковые или хотят быть такими. Им приходится быть вертлявыми лжецами, потому что у них нет никакой внутренней творческой свободы, у них всё чужое и они не принадлежат себе, они обыкновенные солдаты, исполняющие любой приказ системы.
Но если у обычного солдата ещё есть возможность хоть какого-то выбора, то у политика её нет вообще, тем более, когда он достигает государственной власти. И по большому счёту не он управляет, а властвует то или иное авторское творчество, либо чья-то художественная мечта или идея.
Тайна творчества и состоит во властвовании над земной жизнью и во властвовании художников над «неземной».

Естественно, что художественная власть гораздо своевольнее, чем власть авторов социальных. Но какому художественному Автору приходило в голову использовать свою власть для социального проектирования? Такое случалось очень редко и частично, ибо Художественное было принято отделять от социального, и такая традиция часто спасала и самих Авторов и мир от всяческих потрясений.
«Но как, - спросит внимательный читатель, - можно совместить художественное творчество и социальное?»


Это действительно невозможно сделать, чем дальше заходит художественный процесс. Но здесь речь не идёт о подробных социальных проработках.
Художникам достаточно сформулировать свой взгляд на ту или иную социальную проблему, и только этим некоторые из них могут дать ей развитие или разрушить её. Ибо Творческое Начало уже соподчинено художественной воле и может своей энергией разрушить любые общественные системы.


Что тогда говорить о Сочинителе, который достигает власти приговаривать и судить? Ему уже не обязательно формулировать свой взгляд и углубляться в системное «планирование», хотя понятно, что его мнение - не обычный каприз, оно подкреплено его опытом жизни. Но при любом соотношении общественных или государственных сил, его слово будет решающим.
На практике это значит, что одна воюющая сторона при явных преимуществах другой, может к изумлению всех одержать победу. Одна партия может победить другую, хотя казалось, что произойдёт наоборот. Для реализации таких исходов всегда найдётся какая-нибудь «мелкая» практическая причина, повлиявшая на результат.
Так «непотопляемый» «Титаник» оказался заложником безответственного творчества и при всей «невозможности» случившегося, затонул из-за якобы мелких стечений обстоятельств.
Подобных примеров я бы мог привести сотни, да и сам не раз испытывал своё влияние на социум. Случайностей не бывает - все они - творческие внедрения авторских желаний в те или иные системы и проекты.
Но все авторы никогда не смогут этого осознать разом и поголовно. Поэтому Сочинители лишь изредка вклинивались в социальное, интуитивно понимая бессмысленность социальных переустройств, и старались свою волю применить как средство обезопасить себя от активного социального воздействия (чему раньше активно способствовали молитва и медитация).

Всякие сообщества и организации, почитающие себя всесильными и якобы обладающие властью - на самом деле питаются чужими сценариями об их таинственности и всемогуществе. Или же: тайные секты, подпольные организации существуют постольку, насколько их выдумали.
Миф о том, что есть высшие тайные знания в каких-то общинах, так же зиждется на банальных выдумках.
Вообще, всё это желание напустить таинственности, изображать, будто человек или, тем более, организация, обладают какими-то высшими знаниями о вселенной - от творческой несостоятельности.


Я уже говорил, что во вселенной всё очевидно и никто ничего не скрывает. Нужно быть открытым жизни и отдавать в творческом процессе всё, что можешь, тогда и обретёшь своеволие и знание. И как бы и кто бы не хотел воспользоваться без жертвенных усилий творческой властью и своеволием, у него ничего не выйдет.
Ибо реально обретает власть, память и желание только жертвующий. Поэтому и ничего не скрывается, потому и существует свобода выбора.


Конечно, в периоды преследований за свободу высказываний, Авторам приходилось прибегать к «таинственности» и скрытности, но это всегда была вынужденная мера - да и к чему доказывать быку, что он бык - безопаснее уступить ему дорогу.

Я понимаю, что моя система Художественного Метода частично может быть применена в социальных и житейских противоборствах, поскольку она имеет несколько уровней реализации, и может появиться желание осознанно применить её (осознанность здесь всегда будет относительной и зависеть от степени развитости и масштабов личности авторов), и конечно же найдутся всякие экспериментаторы. Но опять же - это свобода выбора - между строительством городов из песка и обретением реального своеволия.
Чтобы достичь желанного берега, нужно пуститься в плавание - таков закон и моего сочинительства - без творческого процесса никто не достигнет новых берегов и Своих миров. Поэтому я совершенно не скрываю ничего из того, что сам знаю, и не делаю из этих знаний никаких тайн. Ибо свобода и воля обретается в действии.

Скажи я всем: вы можете стать богами, подобными тем, о коих мечтали ваши предки. Что это изменит?
Скажи я: у вас есть шанс создать собственный мир и получить в нём желаемое. Люди покрутят у виска пальцем и с тупым самомнением о своей мудрости побегут по своим делам.


Призови я их к творчеству, они скажут, что бездарны, или им будет лень, или они не увидят здесь земных выгод.
Людям нужны доказательства, между тем как доказательства авторского устремления и творческой реализации всюду - в каждом предмете, в каждом существе, в каждом явлении, во всей истории.


Но люди хотят «чудес» и отцовского покровительства, любящей бессмертной няньки, которая бы бесконечно за ними ухаживала и в один миг исполняла бы их элементарные прихоти.


От них ли скрывать знания, методы, законы и возможности, какие существуют всегда, но которыми овладеть может не всякий, а только тот, кто своеволен и жертвенен в творчестве.


Если перед древним человеком поставить автомобиль, он всё равно на нём не поедет. Точно так же не способен овладеть творческой властью человек. Для него моё откровение - тот же «автомобиль», но даже не из будущего, а из «безвременья», из самой сути бытия - извечный и не имеющий ни начала, ни конца процесс Сочинительства.


Поэтому скрывать нечего, а даже, наоборот, чревато - ибо кто станет скрывать от доктора свои болячки и не рассказывать ему о том - что болит, как, когда, почему и так далее. Скрытность даже для своевольных авторов чревата фатальным застоем.

Помнится, когда я испытывал на себе преследование властей, то осознал, что нет необходимости стремиться к публичной признанности, потому как она заставляла скрывать то, что я думаю, а значит замыкала меня в фатальные рамки и не давала возможности развиваться полно и быстро. Я понял, что можно писать - не то чтобы только для себя - а для саморазвития, которое, если вы хорошо вдумаетесь, собственно и есть смысл человеческой жизни.
Действительно, что не-творческий человек может обрести на Земле?
Приятные ощущения и удовольствия - они не оставят и следа.
Богатство не заберёшь с собой, а потомки утратят его.
Взрастить сыновей и дочерей - но у каждого своя жизнь, и что там ещё впереди станется с потомками и кем они будут...


Войти в историю, добившись власти? Но человечество имеет лишь временную память, такую же, как память об увиденных спектаклях, как память о выдающихся актёрах...
Всё это земная бренная память. Чем более человек становится актёром здесь на Земле, тем менее памяти о нём в «неземном».


Посмотрите на горы - как они огромны и непоколебимы, но именно они никогда не повторятся в новой вселенной. Они земные, и таковые как есть - сейчас, только на Земле, ибо в них отсутствует индивидуальное «я». Ни одна скала не повторится точь-в-точь.


Поэтому и Актёры - это материал для воплощения авторских сюжетов, живые говорящие куклы, не знающие авторства, не имеющие творческого «я». Почему и в некоторых скалах, внутри камней можно увидеть застывшие лики людей, животных, пейзажи - таков итог безличностной жизни, таков финал соблазнившихся актёрством.

Вне самостоятельного творчества проигранная на Земле жизнь остаётся в памяти Творческого Начала - как вчерашний день, как шаг, как опыт, как возмужание, но не как будущее, не как возможность личностного участия в будущей жизни.


Если не было участия в осмыслении творческого процесса, а было лишь исполнение творческих «издержек», то и нет памяти о собственном «я», а есть лишь всеобщая многоликая функция актёрства. В этом смысле люди, функционирующие во властных структурах, и все, кто никак не вычленился из актёрства, - низкая ступень человеческого развития. Не зря говорилось - «первые станут последними». Потому что одни соблазнились, а другие не состоялись.


Отнюдь не трудно управлять обществом, для этого нужно лишь полностью отказаться от собственного развития и всю творческую энергию вкладывать в развитие социальной системы, в актёрство.


Такое может делать практически любой, главное, чтобы он имел задатки для именно этого сценария, а другой - для другого, третий для... и так далее. Тогда человек вообще ничем не жертвует, а наоборот, заставляет жертвовать других социальной системе, уводя их от творческого развития. Но это не жертвы творчеству, а жертвы социуму - приношение ему своих возможностей творческого развития. Служение хозяину, государю, вождю, отечеству - может быть не забыто ими и вознаграждено. Но как известно, такое социальное творчество и уходит в социальную историю, но отнюдь не в творческую.


Может быть, кому-то это печально слышать, но утешением для таких может послужить их вера, у которой всегда есть «хозяин», способный (или не способный) оценить их представления и их жизнь. Я это говорю без иронии, хотя немного лукавлю - ибо иерархия в Творческом Начале тоже существует, но она содержит совершенно иные смыслы, чем иерархия известности и власти на Земле. Я имею ввиду не только иерархию Авторства, но и иерархию оценки каждым «хозяином» своих «вероподданых».


Безличное обязательно станет каким-либо видом движущей энергии, подобной слепым земным инстинктам. Ибо никто никого не тянул за хвост и не один раз для каждого существовал момент своевольного выбора.

Я понимаю, как людей может отталкивать, гневить, а то и пугать моя История, но всё это обычные эмоции, никто никого не заставляет верить, каждый делает свой выбор и любой волен посчитать мои суждения выдумкой или чушью, или ненормальностью (замечательно, что в слове «суждение» уже заключено право каждого судить).


Нужно признаться, что творчество и Сочинительство сладостный процесс и порою - наивысшее наслаждение. «Мучения» и жертвенность здесь в ином - в отказе от «нормальной» человеческой жизни, в отказе от «естественных» человеческих устремлений, в «ненужности» людям, в неизбежности существования среди «непонимающих» тебя людей, в одиночестве и в преодолении человеческой ограниченности, в самом пути, которым до тебя никто не шёл и который грозит многими житейскими неприятностями, в «невозможности» обрести постоянство... И это тревожное желание успеть, с пониманием своей исключительности...

Творчество может захватить всецело, поглотить всё твоё существо, спалить твою жизнь, как спичку, выжечь изнутри твой разум, не справляющийся с громадой чувств и мыслей... Такое было не раз.


И важно находить «серединный путь» а творчестве, не тот серенький способ, что у людей искусства, а путь, в котором можно не терять связь с миром и не растрачивать всю энергию разом и вслепую. Нужно притормаживать себя, накапливать энергию и смыслы и вновь отдавать, нужна цикличность, а не гонка. Нужно уметь уходить и возвращаться.
И при всей неуправляемости творческого процесса необходимо уметь управлять им и находить свои желания и хотения, и идти от образа к смыслу и ещё многое другое, дабы не навредить себе и другим и не навредить себе в будущем.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Метод - Роман в ...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
Новые публикации
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 51.
Я делал его собой, чтобы попытаться объяснить, что такое запах ребёнка...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 50.
и я рассказывал Ему, что когда думал о Жизни, то всегда видел Дорогу...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 49.
Женщины и мужчины внимательно наблюдали за нами. Их возбуждали наши муки...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 48.
Когда все будут жить весело и счастливо, тогда-то и вспыхнет на планете жар...
Книга-спектр. Калуга Первая (авторское чтение): 47.
- Выход? Ты забыл про выхо? -  Выход?  Выход в маленьком Любомирчике, который ужен  не делает а-а в штанишки...
Новые комментарии
ИГо написал(а): Теперь файл работает
Инна написал(а): Галеев, уже не мало женщин обкончалось, слушая тебя. Я тоже немного. :sm6 :sm5
Изюминка написал(а): Очень нравится. Не скучно ::!!::
Новое фото
Новое фото Грибочек
Новые сообщения
памятки для ДАО
Маруся утверждает, что это писала не она. Но я уже даже ей не верю... Заразился от То
Чай вдвоём
MACHETE Ярослав Малый "Правила жизни"https://www.youtube.com/watch?v=ypfgtxF ... e=emb_logo
Re: Слушаю сегодня
MACHETE - Иногда жизнь меняет одна фраза!