Идеи и Формы. Ставка

ЭпиСтолы

от Даниила Андреева

 

 

 

 

 

 

 

Роза мира

 

 

................

 

Понятие многослойности Вселенной лежит в основе концепции
Розы Мира. Под каждым слоем понимается при этом такой
материальный мир, материальность которого отлична от других
либо числом пространственных, либо числом временных координат.
Рядом с нами, сосуществуют, например, смежные слои,
Пространство которых измеряется по тем же трем координатам, но
Время которых имеет не одно, как у нас, а несколько измерений.
Это значит, что в таких слоях Время течет несколькими
параллельными потоками различных темпов. Событие в таком слое
происходит синхронически во всех его временных измерениях, но
центр события находится в этом или в двух из них. Ощутительно
представить себе это, конечно, нелегко. Обитатели такого слоя,
хотя действуют преимущественно в одном или двух временных
измерениях, но существуют во всех них и сознают их все. Эта
синхроничность бытия дает особое ощущение полноты жизни,
неизвестное у нас. Немного опережая ход изложения, добавлю
сейчас, что большое число временных координат в сочетании с
минимальным (одна, две) числом пространственных становится для
обитателей таких слоев, напротив, источником страдания. Это
схоже с сознанием ограниченности своих средств, со жгучим
чувством бессильной злобы, с воспоминанием о заманчивых
возможностях, которыми субъект не в состоянии воспользоваться.
Подобное состояние в Энрофе некоторые из нас назвали бы
"кусанием локтей" или мукою Тантала.

............................................................

 

Существует некоторое предубеждение, некоторая особая
умственная установка, свойственная в наше время немалому
количеству людей, так как ее старательно внедряли в сознание
многих народов целых четыре десятилетия. Это - такой ход мысли,
который приводит мыслящего к выводу, перерастающему с течением
времени в аксиому, в догмат: будто бы религия отнимает у
человека его свободу, требует слепой покорности высшим силам,
ставит его в полную от них зависимость. А так как они - только
призраки, то в действительности укрепляется зависимость от всех
весьма реальных человеческих инстанций, которые стремятся
эксплуатировать невежество масс. В этом и заключается
"религиозное рабство", из коего человечество высвобождается
наукой и материалистической философией.
Оспаривать это рассуждение значит писать трактат, ставящий
целью опровержение основ материалистической философии. Такие
трактаты уже написаны, и если они до сих пор в России
недостаточно известны, то причина тому в обстоятельствах,
имеющих отношение не столько к философии, сколько к политике.
Что же касается утверждения, будто бы всякая религия
требует покорности высшим силам, то нет сомнения, что некоторые
религиозные доктрины действительно проповедовали
предопределение и фактическое отсутствие свободы воли у
человека: это - факт, и я меньше всего склонен брать под защиту
любые религиозные формы без разбора. Однако распространять этот
признак на всю религию в целом правомерно не в большей степени,
чем утверждать, например, что мировая художественная литература
реакционна по своему существу, а для обоснования этого
ссылаться на отдельных реакционных писателей и отдельные
реакционные школы.
Уяснить неправомерность такого обвинения по отношению к
концепции Розы Мира я хотел бы немедленно.

...........................................................................

 

Небесная Россия.
Эмблематический образ: многохрамный розово-белый город на
высоком берегу над синей речной излучиной.
Как и остальные затомисы, Небесная Россия, или Святая
Россия, связана с географией трехмерного слоя, приблизительно
совпадая с очертаниями нашей страны. Некоторым нашим городам
соответствуют ее великие средоточия; между ними - области
просветленно прекрасной природы. Крупнейшее из средоточий -
Небесный Кремль, надстоящий над Москвою. Нездешним золотом и
нездешней белизной блещут его святилища. А над
мета-Петербургом, высоко в облаках того мира, высится
грандиозное белое изваяние мчащегося всадника: это - не
чье-либо личное изображение, а эмблема, выражающая
направленность метаисторического пути. Меньшие средоточия
рассеяны по всему затомису; среди них - и метакультурные
вершины других наций, составляющих вместе с русской единый
сверхнарод. Здесь пребывают синклиты Украины, Грузии, Армении;
теперь к этому затомису начинает примыкать и синклит народа
болгарского вместе со своими небесными городами. Общая
численность обитателей Небесной России мне неизвестна, но я
знаю, что около полумиллиона просветленных находится теперь в
Небесном Кремле.
Демиург Яросвет проявляется в небе и воздухе этого мира
так, как если бы прозрачный океан могущества проходил от одного
небосклона до другого и заливал бы сердца. Это могущество
сосредоточивается в храмах демиурга, образ его очерчивается,
голос его становится внятным, и возникает общение между ним и
просветленными - общение, придающее им силу и высшую мудрость.
Так же проявляет себя другая, схожая с демиургом иерархия
- великие духи-народоводители отдельных нации, входящих в
состав нашей метакультуры. Среди них есть и более древние, чем
снижение: отрицался Узкий Путь как таковой. Мухаммед, умирая,
Но ни Навны - Идеальной Соборной Души народа русского, ни
ее сестер - соборных душ других народов, все еще нет здесь:
плененные в глыбах государственности, в цитадели
великодержавного демона, уицраора, в подземном мире российского
античеловечества, они достигают Небесной России лишь
отдаленными звучаниями, ослабленными отблесками.
Моря светящихся эфиров - это души стихиалей, сияющих
красками, непредставимыми для нас, омывают там сооружения,
которые отдаленно можно было бы уподобить громадам лазурных и
белых гор.
Об этом мире поет русская церковь, когда провожает
новопреставленных в невозвратный путь, дабы Господь упокоил их
в "месте светлом, месте злачном, месте покойном, иде же несть
ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная".
Новые пришельцы являются в Небесной России в особых
святилищах, имея при этом облик не младенцев, а уже детей.
Состояние вновь прибывших схоже именно с состоянием детства;
смена же возрастов заменяется возрастанием просветленности и
духовной силы. Нет ни зачатия, ни рождения. Не родители, а
восприемники подготавливают условия, необходимые для
просветленной души, восходящей сюда из Готимны. В обликах
некоторых из братьев синклита можно было бы угадать черты,
знакомые нам во времена их жизни в Энрофе: теперь эти черты
светозарны, ослепительны; они светятся духовной славой,
истонченны и облегченны. Производимая преображенным телом, их
одежда светится сама. Для них невозбранно движение по всем
четырем направлениям пространства; оно отдаленно напоминает
парение птиц, но превосходит его легкостью, свободой и
быстротой. Крыльев нет. Восприятию просветленных доступно
множество слоев: нисходящие - чистилища, магмы, страшная
Гашшарва; восходящие - миры Просветления, круги ангелов,
даймонов и стихиалей, миры инвольтаций других брамфатур, миры
Высших Аспектов Мировых Трансмифов. Они вхожи в темные шрастры
- миры античеловечества, обитатели которых видят их, но
бессильны их умертвить; они вхожи и в наш Энроф, но люди
способны их воспринять только духовным зрением.
Та любовь между мужчиной и женщиной в Энрофе, которая
достойна именоваться великой, продолжается и здесь,
освобожденная от всего отягощавшего, возросшая и углубившаяся.
Между некоторыми существует и телесная близость, но от задач
продолжения рода она совершенно откреплена и вообще не имеет
ничего схожего с телесной близостью в Энрофе. Многие органы
тела здесь полностью изменили свою структуру, назначение и
смысл, в том числе органы, связанные с принятием и усвоением
пищи, потому что процесс восстановления жизненных сил здесь
схож с дыханием. Возрастание духовности постепенно подводит
просветленного к следующей великой трансформе тела, которая
ведет в более высокие миры, в Небесный Иерусалим и еще выше -
вплоть до Синклита Мира и Элиты Шаданакара.
В затомисах нет ничего, схожего с нашей техникой: она
заменена другим, крайне трудно поддающимся пониманию. Можно,
впрочем, констатировать, что принцип - не в создании
механических приспособлений, сделанных из посторонней материи,
а в развитии многообразных способностей собственного существа.
Из посторонней материи создается здесь лишь то, что сравнимо в
какой-то мере с творениями наших пространственных искусств.
Всюду блистают здесь души церквей, существовавших у нас,
или таких, которые должны были быть построены. Многие храмы
имеют, однако, назначение, трудно понятное для нас. Есть
святилища для общения с ангелами, с Синклитом Мира, с
даймонами, с верховными иерархиями. Несколько великих храмов
предназначено для встреч с Иисусом Христом, временами сходящим
сюда, принимая зримый, человекоподобный облик, другие - для
встреч с Богоматерью. Теперь там воздвигается величайший храм:
он предназначен стать обителью того Великого Женственного Духа,
который примет астральную и эфирную плоть от брака Российского
демиурга с Идеальной Соборной Душой России. Я еще с детства
привык называть этот храм храмом Солнца Мира, но это название
неправильно. Закономерно относимо оно к другому сооружению, еще
более грандиозному, тому, что намечается созданием в Аримойе.
Храм же, созидаемый в Небесном Кремле, именуется обителью
Звенты-Свентаны, и впоследствии я объясню, что значит это имя.
Это великая Женственная Сущность ныне стала уже существом
одного из высочайших миров Шаданакара. В Энрофе она не примет
плоти никогда, но родится в Небесной России, приняв
человекоподобный облик. Это будет не царица наша и не богиня, -
свет, благодать и божественная красота.
Лестница дивных, один сквозь другой просвечивающих миров
поднимается из алтаря в храме Женственности, в храмах Христа, в
храмах демиурга Яросвета. Лестница поднимается в Небесный
Иерусалим и, наконец, к преддвериям Мировой Сальватэрры.
Временами в Небесной России рождаются великие человекодухи
- те, кто закончил свой путь в Шаданакаре, достигнув до его
наивысших миров и теперь со-творит Планетарному Логосу. Ради
помощи нижестоящим они покидают Элиту Шаданакара и, осуществляя
миссии, объять которые не в состоянии самый высокий мистический
разум человека, сходят путем рождения сюда, в затомисы. Они
принимают здесь такие же просветленные тела, как и у братьев
синклита, но несравненно превосходят их быстротою своего
вхождения в полноту духовной силы и масштабами своего Я. Их
пути в затомисах похожи на пути гениев среди остального
человечества, но синклиты предуведомлены об их рождениях и ждут
их с радостью и ликованием.
Те же, кто были гениями и вестниками на Земле, продолжают
после искуплений, просветлений и трансформ свое творчество
здесь, в затомисах.
Возрастает блаженство самих гамаюнов и сиринов, когда они
видят те эпопеи, которые творят там великие души, прошедшие в
последний раз по земле в обликах Державина и Пушкина,
Лермонтова и Гоголя, Толстого и Достоевского, Рублева и
Сурикова, Глинки и Мусоргского, Казакова и Баженова. Светящиеся
волны невообразимых звучаний взмывают местами как бы из сердца
небесных гор: они водворяют душу в состояние такой духовной
отрады, от какого разорвалось бы земное сердце, и, поднимаясь и
меняясь, подобно славословящим облакам, опускаются в любви и
тишайшей радости.

 

.........................

 

 

 

 

История Сочинителя

 

 

скачать "Розу мира"

 

на форум

 

 

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

Песня «Как прекрасен этот...»:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
18.01.2013
Орфей  написал(а):
Да, народ как-то подзабыл его Послание
Новые публикации
дао - от ИГо: Переверните женщину - что наверху?
— Как вам не стыдно ходить вверх ногами! — Такова моя природа
Слово о Вечности: Удовлетворение женщины - 10
Все хотят внимания. Внимание – это ключ к феномену неузнаваемости.  Внимание, оказываемое Иисусу
дао - от ИГо: Очень она меня возвеличивает и есть интересные суждения и впечатления
Заводные книги у меня, трясёт ее у компа  Говорит, что это лучше секса 
Новые комментарии
Золотко написал(а): Подумалось, что погружаясь в холодную бездну, ломая кости, сдирая кожу, теряя облик, женщина может испытать наиважнейшие ощущения в своей жизни, отче
Сестра написал(а): Белинская большая дура и стерва. , мужикам она нафиг не нужна. А Игорёк красава! :sm6 ::!!::
Парень написал(а): Белинская не могла ошибиться, никто не ошибался, но мозги шибануло всем :sm7
Новое фото
Новое фото Темень, мост, река, метель, Всю одежду сдуло. Голой в радостный купель Баба сиганула!
Новые сообщения
Измена. мстить, простить или расстаться
Братан, кактус =- это перебор. Лучше ушастого чебурашку
Фразы-настроения
Ты глядел на меня, ты искал меня всюду,Я, бывало, бегу ото всех, твои взгляды храня.А
избранное
М.С.Казиник.Евгений Онегин
памятки для ДАО
Я любил ее до дыр! Эту книжку