Идеи и Формы. Ставка

Рецепты - Интимные

Традиции полигамии и замещения

Если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали о нравах тибетцев. В этом горном крае взятие в жёны девственницы считалось позором. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Поэтому мамаши молодоженов буквально, предписывали девушке отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным, списки осчастливленных вели теща со свекровью. 18. Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние маменьки одобряют, наличие у дочерей множества сексуальных партнёров. Считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. Так после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужского общества, то через ее ложе буквально прогоняют 20–30 сверстников и одиноких мужчин постарше. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом. 19. А вот как описывает свадьбу на Маркизских и Балеарских островах исследователь Жак Марсиро: «Все мужчины, приглашенные на свадьбу, выстраиваются в цепочку, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с новобрачной половой акт». 20. А вот у племени шиллуков, обитающего в Центральной Африке все наоборот. Там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (возможно до 77). Но это тот случай когда гарем горе, а не радость. По сути гаремные затворницы приговаривают своего повелителя к смерти. Как только десять и более дам начинают жаловаться на то, что супруг их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье шиллуков, импотент не может предать силу плодородия земле и скотному двору. Самое ужасное в этом казнь. Несчастного царя подвергают потрошению … Вот кому виагра вероятно спасает жизнь. 21. На Камчатке в течение многих веков почиталось за большую честь, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. Если у гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ребёнок, событие отмечали всем поселением… Закончилась эта благословленная пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней и в виде некоторых действий и виде анекдотов. Кстати, именно у камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру намного спокойнее, чем другие народы. 22. Подобный обычай был в ходу и у австралийских аборигенов из племени арунта. Правда, жёнами они делились друг с другом. Так что современные свингеры — вовсе не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традицию предоставления своих жён на время мужчинам из более сильного клана, отправляющимся на промысел. 23. Также и в долинах горного Тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такова высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ей. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой. 24. Предки славян — скифы, и гунны, и прото-славяне также не были сторонниками строгих нравов. Они очень любили заниматься сексом с многоразовой сменой партнеров. Это не считалось грехом до появления христианства. Тогда это было просто праздничное и веселое мероприятие, и молодежь любила собираться для групповых занятий сексом. Особенность в том, что были эти праздники весьма частыми, примерно раз в две недели и кончались обычно грандиозными оргиями и попойками. Проходили они примерно как нынешние дискотеки, только вместо аудиосистем были предшественники музыкальных инструментов, вместо цветомузыки костры, а проходило все это на огромных выжженных в лесу полянах чаще всего округлой формы. Оргии длились по 10–15 часов, и каждый участник менял до 30 партнеров. При чем те кто стремился к центру круга получала удовольствие самостоятельно, тех же кто жался к лесу хватали более бойкие участники и просто насиловали, чаще всего не очень разбирая кто есть кто. Поэтому «зеленым» юношам иногда доставалась прямо скажем не совсем та роль, которую они бы выбрали… Но в этих празднествах обязаны были участвовать все начиная с 12 лет до рождения потомства, а потом по желанию… 25. Рискну предположить, что в сексуальных связях следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей на Руси. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, 2–3 года делили ложе и с мужем, и с зятьми. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10–15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа). 26. Мало, кто знает, но некоторые храмы на юге Индии могут дать фору публичным домам. Например, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» – молодые женщины и юноши – совокупляются с богомольцами в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богине Йеллама, ее супругу Йамадагни и их сыну Паразурама, который, как повествует миф, отрубил матери голову. Происходит это примерно так, перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» – «спасительного соития». Через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» имеют вид весьма экзотичный – в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами, которые от этого сваливаются, как войлок. Недостатка в прихожанах у храма практически не бывает. 27. Настоящий культурный шок ожидает того путешественника, который в день зимнего солнцестояния окажется в местечке Гиндукуш на севере Пакистана. Племя Калаш, живущее там, называют «каплей язычества в море ислама». В канун праздника, посвященного восхвалению любви и плодородия, местные деревенские девушки соревнуются в ритуальном сквернословии. Считается, что злые духи, услышав «всю правду» о местных жительницах потеряют к ним интерес и не будут строить козней. При этом «словесные оргии» состоят из нескольких этапов, между которыми мужчины и женщины меняются одеждами. Таким образом, они подогревают желание, хотя любые телесные контакты в этот период строго запрещены. Только после того, как наступит день жертвоприношения и всеобщего кутежа, и в храме Саджигор за один час зарежут сто овец, Калаш могут с чистой совестью предаваться любви и тогда можно будет снова меняться одеждами. 28. Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю – главное местное сокровище – наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужей, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Остальным же уготована участь послушниц в монастыре. Мужья же делят между собой супруг очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято». 29. Прежде чем начать соревнования по крикету, молодежь островов Тробриан в Новой Гвинее восхваляет любовь. Мужчины недаром наносят на лица военную раскраску: крикет – игра, которой в начале века их обучили миссионеры, заменяет теперь древние племенные войны. Но самое интересное то, что проведение турнира совпадает с моментом созревания ямса, которому туземцы приписывают сильнейшие эротические свойства. Поэтому в преддверии турнира по крикету мужья и жены без зазрения совести выбирают себе новых партнеров на одну ночь. Флирт 30. Интересно обставлялся флирт в Танзании. Чтобы завлечь мужчину, танзанийки воруют у него мотыгу и сандалии. Просто эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. Мужчине волей-неволей придётся прийти за ними. А там уж… 31. Еще один интересный обычай, косвенно относящийся к аборигенов Северо-Восточной Австралии до 1945 года, оно заменялось… пенисопожатием. Каждый чужеземец, приходя в местную деревню, должен был дать пожать свой пенис обитателям деревни сильного пола… 32. А вот в эпоху Возрождения секс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. Некоторые из них сегодня показались бы чрезмерно распущенными. Так, например, во время свадьбы один из гостей залезал сидящей за столом девушке под юбку и крал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). Девушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а повязку потом выкупал жених. 33. По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере усиленно красятся и наряжаются. Гримирование является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Во время самого праздника юноши, с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3–5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Причем они должны быть полностью обнажены, а лица танцующих должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза – чтобы похвастаться яркостью белков. Тот кто побеждает, может выбрать себе любое количество девушек и пребывать с ними до следующей луны. Оставшиеся в судейской коллегии девушки делятся между ближайшими соперниками счастливца. Еще 4–5 парней получают право отправиться с одной из оставшихся молодых красавиц в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. Ну, а остальные будут ждать следующего года. 34. У народа Нуба, из Судана, главным днем в году считается «праздник выбора мужей». С восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не положат глаз на кого-нибудь из соплеменников. Причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, польщенный, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. Может быть потому, что невеста, украшая себя накануне ночью, слегка переусердствовала с ритуальными ранами и надрезами. Впрочем, будущая семейная жизнь – это еще отнюдь не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел ублажить свою красавицу, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.
Добавить рецепт

Название

Категория

Текст

Файл

Ссылка

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:


СлуЧАЙный рецЕпт

Оставить комментарий

Ваше имя

Ваше сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам):

:

Комментарии публикуются после одобрения модератором(администратором)
05.04.2013
мадам† Оса  написал(а):
Потеря девственности до брака - не просто игра случая, это происки нечистого! Потому что это влечет за собой проклятие рода, всех детей недевственника(недевственницы).
05.04.2013
Татьяна Королькова  написал(а):
А как же раньше специально подкладывали девственниц пришлым богатырям, да героям всяким оставшимся на ночлег . Еще тогда знали что с местных хлюпиков ничего хорошего не выйдет . Вымрут ведь...
06.04.2013
Далёкий  написал(а):
что-то не помню! Меня не подкладывали!!
06.04.2013
Далёкий  написал(а):
Тьфу ты! ко мне не подкладывали
Новые публикации
Семеро имели (пораженцы)
Мужчинам слегонца проще в беспорядочных связях. Они дают, а иногда и даруют через секс не только умственное, а иногда и ментальное. Шак
От Вики у Юки
  конец лета
Ловушка беременности
под грибочки
Форма и содержание и Царь Грибов
Размышления при обилии
Жития Грешка и Гармонии. Книга Третья
Мой досуг Беден, Долг Огромен, А детство — Выжжено дотла, Мой разум Мыслями изъеден, И на нуле мои дела… Но я&nb
Новые комментарии
Одесситка написал(а): Как хороши Как свежи!.. ::!!::
Одесситка написал(а): Да пусть трахаются в волю. У них же больше ничего нет. :sm4
Геракл написал(а): Великая статья! o_O ::!!::
Новое фото
Новое фото Красавы
Новые сообщения
Фразы-настроения
Так захотелось позвонить тебе, чьей бы дыркой ты ни была
Сексуальные нормы
Э, я знаю откуда это. Однажды в Голливуде
Re: Слушаю сегодня
Быков с юрским заткнулись бы . Постоянный чес,премии, гранты, звания, издание книг,
Пусть скажут все
Зеленский это мелкий жид среднего жида Каламойского. Который жид от сообщества жи