–   Возможно ли на Земле царство Разума, Справедливости, всеобщее, всеземное? Возможно. Но на какой-то период. Ибо любое явление расчленяется и попадает под влияние различных уровней слепых планет-воль. Любая воля стремится трансформироваться в какую-либо функцию, пусть даже и ничтожную. Ибо таким образом, она становится сопричастной мыслеобразному миру.
По большому счету существует только бесконечный и вечный мыслеобразный мир и энергия творческого своеволия (именно она дает возможность трансформироваться из одних уровней на другие, и "добывание" этой энергии мыслеобразными структурами и является в иные периоды смыслом вселенной). На каком-то этапе Игрок выигрывает, торжествует его Принцип. Но Игра продолжается. Поэтому познающему человеку важно осознать природу трансформации, эту универсальную Истину сочинительской функции. Необходимо принять, вобрать в себя эту Истину целиком, как инстинкт, как страх смерти, как жажду жизни, как волю к власти, как врожденное стремление к вечности и бессмертию.
Конечно, человек познающий должен стремиться к творческой гармонии, к справедливости и разумности. На этом пути он достигает осознанности, а значит и собственной значимости во вселенной. Так он создает свою супермонаду, свой мир, свой космический статус. Но на этом пути ему просто необходимо пропитаться Истиной - что он будет вечно трансформироваться, меняться, перетекать, переплавляться. Его "я" будет множиться и вновь искать свои следы, и вновь воссоединяться. Служение функции, а затем и Принципу позволяет восходить и фиксироваться в осознанном мыслеобразном мире. Современным людям довелось жить в грандиозный исторический Момент, когда существует свободный Выбор - восприятие творческих Принципов или отвержение процесса осознанности.

– Будут ли люди судимы? "Суд" происходит всегда – по степени проявления творческого своеволия. Насколько ты состоятелен в творческом служении, настолько ты и фиксируешься на своем уровне. Но в иные периоды сверхсознание может низвергать из себя "окостеневшие" мыслеобразные структуры. Это происходит очень редко, когда кончается одна вселенская Игра и перераспределяются силы для новой. Когда, как в детстве, говорится: "Ты будешь за черных, а ты за белых". "Почему?" – спрашивают "черные". Тогда начинается "разбор полетов". Всем демонстрируются их достижения и провалы. Все становится очевидным. То есть, в заточенное существование воли попадают вполне добровольно. Отчего потом и возникает непреклонное стремление выбраться из заточения. Потому что коллективная воля материи знает правила Игры и причины заточения, но ее части этого не помнят. Так и высшие уровни сверхсознания знают общие правила, а низшие уровни знают частные правила. Вот эту-то общую закономерность Кант и прочувствовал, осознал, назвав ее "законом внутри нас".

– Что такое Принцип? Его можно назвать матрицей, отражающей суть одной из структур сверхсознания. Принцип отражает процессы и законы, протекающие в мыслеобразном мире. Он может быть локален или тотален для земной жизни, но это не будет означать, что его значимость для мыслеобразного мира аналогична земному распространению. Так обыденные мыслеобразные процессы могут отражаться на Земле как основополагающие для жизни существ. К тому же нельзя поставить знак равенства между освоенными на Земле Принципами и их действительной сутью в сверхсознании. Настоящая природа Принципа претерпевает многократное проецирование и, "окаменев" в материальном воплощении, содержит лишь знак, символ, понять который может лишь человек Творческий.
К примеру, пчелы отражают одну из структур супермонадного образования (пчелиная матка – монадное Ядро, и все остальные пчелы – как служащая периферия, привносящая "нектар" осознанности для Ядра супермонады...). Монадный мир настолько широк и многообразен, что только крошечный его процент отражен в земных формах и способах жизни. Тем более, что Принципы могут нести в себе суть как формальных законов сверхсознания, так и внутренних, "идейных".
Допустим, полет птицы отражает всего лишь закон восхождения в процессе осознавания, прорыв воль на мыслеобразный уровень, отрыв от грубоматериального. Способность издавать звуки – это так же Принцип, выказывающий всего лишь закон обмена информацией в мыслеобразном мире. Планеты-воли зачастую используют наиболее "подходящие" им Принципы и привносят в новые формы черты усвоенного раньше. Одни ядовитость, другие цвет, третьи повадки, четвертые осязание, пятые способы охоты и т.д.. Есть особый почерк у каждой планеты-воли, когда она участвует в освоении нового Принципа, так сказать автограф. Сами же Принципы не являются чем-то сознательным и разумным. Их "выдыхание" на Землю обогащено энергиями различных качеств света, они есть словно инструмент в руках игроков или же как те или иные краски в руках Художника. Еще их можно уподобить удочке с наживкой, на которую клюют или не клюют планеты-воли. Замысел существует, но средств и способов для его воплощения великое множество, и для людей познания важно не терять нить осознавания и не смиряться под натиском обстоятельств. Необходимо обладать умением жить в творчестве среди "окаменевших" Принципов.
Та же ракушка отражает формальное устройство монады, а вот рак-отшельник отражает процесс освоения планетами-волями Принципа. То есть вещи диаметрально противоположные. Поэтому никакой человеческой логики в этих процессах нет. Человек не творческий может охарактеризовать эти процессы как игру в Принципы. Но для творческого человека открываются грандиозная "внутренняя" история Земли и картины мыслеобразного мира. В нагромождении и кажущемся хаосе форм и явлений прозревающий начинает видеть смыслы и цели.

...............................

 

– Воля планет "умнеет", умножая опыт и интеллект. Воля принимает человеческие законы за Принципы сверхсознания, ибо ей нет разницы в каких формах существовать. А человеческие законы – от страха смерти, от стремления одних выжить за счет других. Воля слепа, а поэтому творчески инертна. Однажды влившись в форму, она будет дублировать усвоенные законы бесконечно – но в надежде, что эта форма окажется сопричастна творческому своеволию, снисхождению нового Принципа. Ибо всякий осознающий человек просветляет мириады воль и тем самым свет сверхсознания проникает в определенные уровни подсознания. В этом обоюдном процессе и заключена идея Спасения. Смысл освобождения не в том, чтобы отдалиться от материального мира, но в том, чтобы высветить и силы воль породивших тебя планет.
Сверхсознание не знает страха смерти. На каких-то этапах многочисленные миры становятся для него обременительными, бесперспективными. Высшие Игроки часто оставляют земли на произвол инертного существования. После посещений миров им подолгу приходится пребывать в состоянии анализа и пережидать процессы перегораний. Воля же боится потерять своих представителей – они органы её влияния и она принуждает их жить до предела. Это парадокс – она не ценит человека вообще, она ценит только свое присутствие, влияние в человеке, свое участие в процессе трансформации. Человек для нее средство. Вот почему гений вначале пути всегда бунтует против существующих законов жизни, против необходимости умереть. Это потом он постигает свой долг и принимает свою миссию. Но всегда он остаётся раздираем между воплем слепой воли и всепоглощающей энергией сверхсознания. Вот отчего он может потерять разум.

– Конечно, нижние уровни сверхсознания питают верхние, которые управляют нижними. Нижние подобны ногам, рукам человека, вообще всем вспомогательным функциям человеческого организма (человеческое тело не есть слепок с какого-то божества, просто наличие в человеке многих функций и их соотношений опосредованно отражает многоуровневость мыслеобразного мира и его взаимосвязей). Но на самом деле верха и низа не существует. Ибо "голова" сверхсознания не находится где-то высоко - она проявляет себя там, где возникает осознанность и творческое своеволие. Статус "головы" можно приписать сочинительской функции – системообразующей реке, омывающей все уровни (к тому же для высших уровней не существует преград в материальном мире, они способны проникать в любую волю, в любую материю, которая для высшего понимания есть всего лишь "загустевшее" качество сознания). Те, что названы нижними – это менее осознанные монадные структуры. Но они могут образовывать огромные сообщества и входить в соединения с монадами как своего уровня, так и соподчиняться соединениям супермонад высших уровней. Сочинительская функция - это системообразующий управительный Принцип своевольной свободы. Это жизненная энергия сверхсознания, его "кровеносная система", его "питательное устройство", его "дыхание". Личностные "я", что достигают такого уровня осознанности, являются одной из ипостасей Сочинителя, его голосом, являются им самим в определенном облике. И поэтому его предназначение не столько в создании мыслеобразов (хотя и это), сколько в постоянных усилиях отражения сверхсознательных процессов. И в то же время делать Оценку, вершить особый незримый для людей Суд.

– Человек по преимуществу - отражение высших монадных структур – их способов жизни, их мыслеобразных "устройств". Животные отражают средние уровни. Глубоководные виды отражают нижние идеоформальные уровни. Растения отражают законы преобразований одних энергий в другие, механизмы трансформации энергий и круговорот монадных систем в сверхсознании. Насекомые по преимуществу отражают принципы взаимодействия монадных систем. Металлы, минералы и элементы отражают качественное различие и многообразие уровней. То есть все на Земле и в материальном мире отражает иерархическое устройство мыслеобразного пространства. Каждый Принцип-отражение есть составляющая часть целого. Поэтому все Принципы равнозначимы.
Но это, так сказать, Принципы формального устройства и взаимодействия монад. Есть еще категория Принципов Осознанности, внутреннего сокровенного содержания монад - они и производят импульсы своевольного творчества и они разнятся степенью своеволия и "окраской" осознанности. То есть из каждого уровня снисходят импульсы содержания монад, и Творческий человек волен воспринимать их или нет. В каком объеме он сможет вбирать их содержание и как его распределять и познавать - зависит от качества его воли. Которая в свою очередь испускает импульсы своего влияния из разных уровней.
Банальный же человек руководствуется двумя-тремя освоенными Принципами и поэтому при наличии слабого интеллекта и силы воли определенного качества он может быть использован как вторичный периферийный инструмент в более многопринципиальной системе. Да и в любом случае человек социально ориентированный будет включен в актуальные программы воль и в стратегические игры высших монадных содержаний. Поэтому Творческий человек обретает свободу осознавания только в самостоятельном творчестве, вычленяясь из социальной активности, созерцая социальное и создавая свои мыслеобразы – отражая или обогащая их. Тогда он и восходит в высшие монадные структуры к своему все более фиксирующемуся мыслеобразному "я" и осознает себя.
Кино технически демонстрирует вселенский Принцип отражения-проецирования. Да и все электронные системы есть отражение процессов, происходящих в сверхсознании. Как отражение Солнца в луже (но внутри-то Солнца процессы совсем иные). Основным Принципом Принципов всегда является живой творческий процесс, самостоятельный Путь в творчестве. Вне зависимости – каменный ли век на дворе или компьютерный.

............................

–   Религии есть следствие от снисхождения высших мыслеобразных супермонад. Но то древние религии. Современные же учения питаются из структур идеоформальных. И сегодня человек может стать Ядром, но для этого ему необходимо войти в творческий процесс и обогатиться мыслеобразной практикой, познать природу мыслеобразов, вызвать к себе внимание сверхсознания. Необходимо восходить по цепочке мыслеобразных структур от одного творческого "я" к другому, как бы заручаясь поддержкой у тех, кто уже взошел. Это начало Пути.

Не стоит понимать, что у сверхсознания нет воли. Она переходит на каждый уровень с качественными изменениями и трансформируется либо в застывшие формы, либо в силу мыслеобраза. Степень осознанности и определяет новое качество силы-воли.

 

Все гениальные мировоззрения и входящие в них представления – есть Языки супермонадных структур. Лишь малая толика их будет разверстана на Земле. Все они будут разыграны, когда настанет новый момент перераспределения космических сил. С помощью сопричастных им энергий звезд (высвобождаемых воль) и будет происходить управление этими жизнями-мистериями. Все, что сгорит, станет осознанием, а "загустевшие" формы воль вновь станут планетами в "холодном" Теле сверхсознания, пока вновь часть мыслеобразного мира не станет плазмой новых звезд.

Самое профанное представление о Боге, как о всемогущественном существе. "Всемогущество Бога" не может быть абсолютным, потому что существует беспрерывный процесс осознавания и изживания периферийных монад и уровней идеоформ. В теории Бог мог бы быть всемогущественным и в единственном числе, но тогда не должно быть сотворенных Богом существ, которые должны влачить безбожное существование. Все гораздо сложнее, грандиознее и величественнее. Ибо божественное проявляется в движении и во всех трех сферах Сознания. Божественное всюду, но оно может проявляться в той или иной степени в различных ликах и уголках вселенной. Словно мигание лампочек на гирлянде – с виду хаотичное, но на самом деле глубоко последовательное. Сердцевина божественного проходит там, где возникает процесс творческого своеволия, где назрела необходимость трансформации энергий. Все остальное несет вспомогательные и испытательные функции. Поэтому гениальность – есть соединение трех ипостасей условного Бога. Все человечество служит фундаментом и материалом для гениев. Бог – это орган гения, а гений – это орган Бога. Но гений – это и орган осознающей воли, а воля это орган гения. Все эти процессы триединства и создают супермонадные образования, супермонадные Принципы и законы трансформации воль-энергий.

.................

Следует понять, что с появлением на Земле человека завершился великий цикл восприятия волями "формальных" Принципов сверхсознания. Землю посетили "боги" многих уровней. Человек явился словно эхо, как инертная тень, словно одежда "богов". Кульминационный момент, пик цикла был завершен. Следует воспринимать его как окончание Выдоха сверхсознания. Принципы Ядра гениального племени были усвоены людьми и распространились на периферию. "Богов" съедали и в буквальном и в переносном смыслах.

 

Идеальные "боги" обладали естественными и непосредственными знаниями и возможностями. Чтобы понять это явление, стоит уподобить гениальное племя чьей-то осуществившейся мечте – продуманной и распланированной. Мечта осуществилась, и тогда стоит называть все, что было до человека, – архаичными мыслеобразами – Посевом, Выдохом запланированных импульсов-Принципов. И монадное пространство стало претерпевать колоссальные структурные передвижки. И в тот период миссию управления приняла партия новых Игроков. Остался лишь один из старой партии. Начался период "взращивания" Осознавания и творческого самостановления. Он был поделен на многочисленные этапы, на "малые" Вдохи и Выдохи. Один уровень сверхсознания сменялся на другой, как бы то приближаясь к Земле, то удаляясь от нее. Одни Принципы поглощались другими (образ матрешки). То одно супермонадное Ядро нисходило в человеческую плоть, то другое. В этом "соперничестве" сверхсознательных царств нет "борьбы" в человеческом понимании, а есть стремление достичь энергии творческого своеволия, осознавания жизни через Творчество, а не через пассивное и инертное пребывание в нем.

–   Основной закон жизни очень простой: каждый содержит и будет содержать в себе ту суть, которая адекватна его способу функционирования и уровню осознанности.
Человек своей жизнью что-то привносит в определенную функцию и уровень осознанности и становится со-"я" коллективного "Я"-уровня, проникая в это "Я" или оставаясь на его периферии. А затем снова вычленяется в индивидуальное "я" для очередной попытки превзойти свой уровень. Чего и можно достигать, живя  процессом творческого своеволия.

Отчего все предопределено и почему судьба человечества известна заранее? Потому что Игра имеет свои утвержденные Правила и последовательность воздействия Принципами из различных уровней и царств. Игроки знают к чему приведет Игра и чем она должна закончиться. Неизвестно только кто и в каком количестве выиграет. Так и с жизнью на Земле. Она развивается от Хода к Ходу, но каждый Ход порождает многовариантность. Как в шахматах.

 

....................

Гений может и не обладать очевидным талантом. Таланты связаны со своими гениями, и у всех четырех Игроков свои таланты и свои люди-воли. Таланты – это с одной стороны демонстрирование волями усвоенных Принципов, а с другой стороны это "жилища" для посланников тех или иных уровней сверхсознания. Талантов из высших уровней очень мало. Из низших очень много. И их часто "переманивают" иные супермонадные структуры (тогда талант растет). Низшие таланты – это мастера и ремесленники, не имеющие своевольного осознавания.
Люди-воли это необремененные до поры представители планет-воль. Ничейные люди. Они могут оставаться ничейными всю жизнь. Поэтому они могут становиться преступниками или проходимцами, отрабатывая безответственное творчество уровня идеоформ и "старых" Принципов. Но и у них всегда есть шанс стать Героями или Авторами. Пример тому – история с Савлом (апостолом Павлом). Или истории Наполеона, Распутина. Но обычно люди-воли заполняют различные инертные социальные функции и являются периферийными актерами, хотя иногда и пытаются освоить авторство, изображая из себя поэтов, режиссеров, музыкантов, художников. Копируя и компилируя оригиналы. Оригинальничают. Талант так же может оригинальничать, копируя гениев. Но есть гениальные таланты. Это те, кто понял гениев, пропитался их сверхчувственным миром и предваряет их новый приход. Так же есть и гениальные люди воль. Когда они проводят гениальный замысел Игрока.

 

 

 

продолжение

 

  Схемы-мандалы помогут >>>

 

 

 

 

к началу

 

 

 

 

Яндекс.Метрика
>>> Перейти на новую версию сайта >>>